Tundra LT 550F (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Это не гайка, а болт.
Вроде как с правой стороны человек разбор ведёт.
Сегодня снял вентилятор там все ок!Снял насос стартер,гайку маховика не смог открутить!
Только с маховиком не понятно, что это такое.
 

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Я так понял он вариатор снять не может :)
 

87 RUS

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотский АО с.Ванкарем
Имя
Сергей
Техника
Tundra LT 550 F,CF X-8
Я так понял он вариатор снять не может :)
Не с вариатором мне понятно как снять гугл помог:D!Вот маховик зажигания снять не могу,нашел съемник бурановский ,но не как не поддается боюсь резьбу сорву!сегодня мотор достану там думать буду! не удобно под лазить ко всему!
 

Zasharoff

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
221
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей Аркадьевич
Техника
Tundra-550f ВАЗ 21214 2005гв
Не с вариатором мне понятно как снять гугл помог:D!Вот маховик зажигания снять не могу,нашел съемник бурановский ,но не как не поддается боюсь резьбу сорву!сегодня мотор достану там думать буду! не удобно под лазить ко всему!
Погрей феном или горелкой. Он на каком то герметике.
 

87 RUS

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотский АО с.Ванкарем
Имя
Сергей
Техника
Tundra LT 550 F,CF X-8
Погрей феном или горелкой. Он на каком то герметике.
Без горелки не обошлось.Но! снял, разобрал в двух подшипниках со стороны вариатора сипораторы рассыпались!
 

87 RUS

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотский АО с.Ванкарем
Имя
Сергей
Техника
Tundra LT 550 F,CF X-8
Я бы не стал так тоннель нагружать в районе багажника......
Проще 30 литров на короб привертеть чем нарту с собой тащить 300 км,только держатели пружин ест,но все решаемо!
 

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Без горелки не обошлось.Но! снял, разобрал в двух подшипниках со стороны вариатора сипораторы рассыпались!
Это нужно сказать спасибо изофлексу, а точнее тем, кто придумал, как форсировать двигатель, уменьшив продувочный объем. Вообще Вам повезло, поршневая и колено целые, вовремя заметили. Теперь будет болеть голова - сверлить картер или восстанавливать как было. Время есть :)
 

87 RUS

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотский АО с.Ванкарем
Имя
Сергей
Техника
Tundra LT 550 F,CF X-8
Это нужно сказать спасибо изофлексу, а точнее тем, кто придумал, как форсировать двигатель, уменьшив продувочный объем. Вообще Вам повезло, поршневая и колено целые, вовремя заметили. Теперь будет болеть голова - сверлить картер или восстанавливать как было. Время есть :)
Тут не совсем понял,для чего сверлить картер?
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Чтоб уйти от изофлекса
 

87 RUS

Новенький
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотский АО с.Ванкарем
Имя
Сергей
Техника
Tundra LT 550 F,CF X-8
Как делается? или подскажите на какой странице искать?
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.765
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Проще 30 литров на короб привертеть чем нарту с собой тащить 300 км,только держатели пружин ест,но все решаемо!
Кобаненка-сеголетка я и сам вожу иногда, но в тебе же не 30 кг:D
Тоннель достаточно хлипкий, когда товарища (120 кг) сзади сажаю, на каждой кочке мысль, сейчас сложимся:)
 

Илнур

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
474
Реакции
29
Возраст
40
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ильнур
Техника
Ямаха 9.9 машина мотоцикл BRP tundra 550 LT

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Как делается? или подскажите на какой странице искать?
Есть где-то в 600 Е-тек. Можно найти продажу картеров на Ебее, посмотреть фотографии. В отличии от Тайги, сверлят за первый подшипник до сальника и делают проточку по окружности. Е-теки почему-то, засверленные по типу тайги не ходят.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Скорее 600 sdi, они с изофлексом, а етеки вробе без.
 

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Там где два подшипника рядом, там и изофлекс. У е-теков с двух сторон. sdi, если не ошибаюсь - инжектор, остальное тоже самое.
На подшипниках которые стоят у щек коленвала встроенные сальники. В результате объем кривошипа уменьшается, что улучшает продувку, а значит увеличивается мощность.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Я имею ввиду что у движков 600sdi коленвал на изофлексе, и пофиг что он инжектор. А е-теки мощность вроде из-за впрыска и 3д-рейв клапанов мощные.
 

misha88

Участник
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
114
Реакции
7
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Михаил Алексеевич
Техника
УАЗ, Гранд Витара
Это даже основной фактор, продувка вторична, потому и сверлят :)
 

al904ex

Новенький
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, Надым
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 f
Здравствуйте, Друзья!
Нужен совет- может кто сталкивался...
Симптомы: после прогрева (500-700 метров хода на среднем газу) двигатель начинает троить (пропуски зажигания) и потом глохнет. Кручу стартером-даже вспышек нет. Через 5-10 минут заводится с пол-оборота и метров 300-500 едет как положено. Потом всё по-новой...
При встречном ветре и снятом оперении проблема не возникает.
Свечи новые, компрессия около 10 на холодную и на очко меньше на горячую, масса на корпус есть.
Подозрения падают на модуль зажигания (катушку).
У кого какие мысли?
 

Илнур

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
474
Реакции
29
Возраст
40
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ильнур
Техника
Ямаха 9.9 машина мотоцикл BRP tundra 550 LT
Он самый, было точно также
 

al904ex

Новенький
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, Надым
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 550 f
Спасибо, Ильнур.
Менял на оригинал или...? На форуме есть информация, что подходит от Тикси.
По внешнему виду- один в один. Вопрос только как вставить в нее второй провод на свечу?
 
Последнее редактирование:

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.473
Реакции
1.831
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
У Тикси же всего 1 цилиндр, а коммутатор на 2 провода, там должен стоять второй провод, но вместо него просто заглушка. Заглушку выкинул, вкрутил провод в/в... и все..
 

nikolay_tsk

Новенький
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Николай
Техника
BRP Tundra LT
Всем привет! Купил пол месяца назад Тундру 2012 г. До этого своего снежика не было, только на горниках в компании да викинг старый отца. После викинга (не зря написал вИКИНГ с маленькой буквы) Тундра повеселее и не буду описывать почему, думаю и так понятно )))
Прочитал уже страниц 100 данного топика, много ответов нашел, но не на все.
Покататься немного успелось еще, возникли такие вопросы: перестал работать левый цилинд (темпер 50 и выше не идет), судя по всему бенз льет в него жестко. Это все произошло в момент когда в баке бензина было на подсосе (если это конечно относится к этому) и при снятии шланга подачи с карба, именно на этом цилиндре бенз уходит, то есть как будто поплавки подвисли. После разобрал карб, проверил попловки и иглу которая перекрывает подачу, подул в него, все норм - перекрывает подачу. Собрал, завел, все норм. Может кто сталкивался с такой бедой что карб просто начинает безбожно лить в цилиндр. После сборки все норм и больше не возникало такой проблемы, да и больше снега нет даже в Якутии )))
Второй вопрос в настройке карбов, заметил что винт (тот который не обороты) на двух карбах настроены по разному... может отстроить кто подскажет как? Или просто закрутить и на 360 оба открутить?
И последний вопрос ))) темпер в цилиндрах больше 130 не лезет, это даже при + 8 на улице и мокрому снегу и не спокойном стиле езды, а на скоросте более 50 км/ч вообще снижается до 100 даже, это так и есть или датчики обманывают?
Всем спасибо кто откликнулся!
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.473
Реакции
1.831
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
В кипяток датчики оба погрузи - узнаешь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу