на спортивном снегоходе количество опций типа прикуривателя и прочих тому подобных штук ограничено да и не к чему, а проводка унифицирована с другими моделями(так дешевле),поэтому есть свободные разъемы,это не значит что чего то не хватает, этого просто нет изначально и не предусмотрео для твоего снегохода, так что не парьсяАртемыч написал(а):это я уже читал, перед тем как купить!
просто сёдня лазил под капотам, и увидел два разьема болтаются пустые по два пин каждый. прям под рулевой калонкой.
вот и непойму - отчего они отпали? (рядом сними нет ответок), еще думаю што прежний владелец штото- открутил! кароче косячок! неприятный.
есть подозрения што может это к карбам шли провода, они вокурат над ними. но на микунях нет разьемов!
может карбы неродные? тогда какие родные?
на схеме - 283
а это первый твой снегоход?Артемыч написал(а):заводил! звук отличный! ровный, гуся включается гдето на 6000 оборотах, неудобно
снега нет!
пока номера смывал старые(наклейки гоночных номеров)
ребухи с гусянки немного сорваны
На твоей последней схеме, нарисован бачек с трубочкой, идущей к "центральной ванне" картера, проверь наличие там масла(если нет, надо прокачать и залить 2Т).Артемыч написал(а):вот на этой фотке что за провода с карбиков идут? точнее што в карбиках стоит? контакты или сопротивление или чёнибудь ешшо?
может можно закоротить? тогда пади чек погаснет?
по мнению дилеров и дистрибьютора подготовка к эксплуатации этой модели- должна производится специализированными механиками спортивной командыАртемыч написал(а):Есть вопросы по эксплуатации.
Пожалуйста!
Дело не в сложности, а в его предназначении, точней сказать в специфике мотора, по не знанию эксплуатации онного, есть щанс спалить мотор.Артемыч написал(а):что в этом агрегате сложного? двухтактник!
Вот и посоветуйте! Научите! Дайте рекомендации!Сергей Хардиков написал(а):Дело не в сложности, а в его предназначении, точней сказать в специфике мотора, по не знанию эксплуатации онного, есть щанс спалить мотор.Артемыч написал(а):что в этом агрегате сложного? двухтактник!
Все правильно, тока он еще должен был подарить комплект жиклеров для замены их по погоде и услвиям эксплуатации (кросс, кантрикросс)..продавец сказал, что этот агрегат нелюбит - прогонов, долгих, нудных. его ритм это - работа курком газа.
Ну вот и пошли внедрения которые ИМХО лишние, спалишь надеясь но то, что не успев усмотреть.П.С. я еще с паяльником дружу , и думаю што есть смысл поставить датчик температуры двигателя, с индикатором. на схемах вроде есть заводской вариант