Снегоход Тикси. Кто уже купил?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
541
Реакции
51
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
всем привет ,читаю форум год,тикси купил в марте 16 года,цвет зеленый,до этого был динго 150,на сегодня пробег 185км. ездием в двоем с женой на рыбалку,я 100 она 50 кг.естественно не гоняю и не прыгаю,30- 35 км в час,пока все нормально,а динго после такова пробега начинала разваливаться,после каждой рыбалки вёз в гараж на сварку,благо полуавтомат и инвектор имеется и руки тоже.а вот на тикси не могу понять почему каждый раз двигатель работает по разному,тоесть каждый раз обороты то одни( высокие) то как дизель ( древний) пых- пых( очень маленькие),заметил такую штуку,что когда обороты большие нажимаю на флажек обогожения в низ силой и обороты падают до нормы.кто может в курсе ,подскажите пожалуйста.в сервис ездил ,плечами пожали,привозите говорят будем разбираться,а скоро или нет не говорят.
у меня такое было изза заедания самого курка, виноват был провод к подогреву, переложил провод - проблема ушла
 

-dispetcher-

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
876
Реакции
48
Возраст
57
Местонахождение
35 регион
Имя
Павел
Техника
Т-250 lux (продал с пробегом более 5000 км), ix35
не могу понять почему каждый раз двигатель работает по разному,тоесть каждый раз обороты то одни( высокие) то как дизель ( древний) пых- пых( очень маленькие),заметил такую штуку,что когда обороты большие нажимаю на флажек обогожения в низ силой и обороты падают до нормы.кто может в курсе ,подскажите пожалуйста.
Могут быть две причины такого "явления":
1. у тросика обогатителя нет свободного хода "рубашки" (проверить свободный ход, отрегулировать винтом. Проверить не происходит ли натяжка тросика обогатителя проводкой или бензопроводом...)
2. порвался или не герметичен гофрированный патрубок карбюратора, происходит обеднение топливной смеси и в результате
высокие обороты на холостых.
Гофра может порваться или слететь при переключении реверса с хлопком (вспышкой смеси) в сторону карбюратора,
хлопок в глушитель не опасен.
Отрегулировать холостые обороты винтом количества смеси слевой стороны карбюратора (безопасней крутить винт будет если снять ремень и ведомый вариатор, доступ к карбу будет проще), винт качества справой стороны завернуть до упора, но без фанатизма, и отвернуть на 1,5-2 оборота)
 
Последнее редактирование:

новосиб58

Новенький
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
65
Местонахождение
новосибирск
Имя
Валерий Владимирович
Техника
тикси250
спасибо за ответ,но аппарат новый,пробег всего180км,за всё время хлопок был только один раз и то на пробеге в 3 км,а вот тросик в карбюратор был не законтрогаен и откручен ,закрутил на угад,и все ровно не понятно ,почему то нармально работает ,то повышенные, а то просто чих пых аж свет еле горит,в карбюратор пока не лезу,если бы были стабильные высокие или низкие,то можно был бы подрегулировать,проводку тоже сразу на хомутики повязал,что бы не где не тёрлось,как только купил сразу его весь разобрал( капот и боковины) протянул все соединения,прошприцевал,ну и посмотрел где что находится,а чесно говоря если бы знал что у тикси такая конструкция под копотом,то наверно и не купил его,руки бы конструктору оторвать,холостой ход регулировать,снимать вариатор,ужас
 

новосиб58

Новенький
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
65
Местонахождение
новосибирск
Имя
Валерий Владимирович
Техника
тикси250
попробую карбюратор ещё наверное протянуть,ну и тросик отрегурировать,но как?
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
831
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Валерий Владимирович,ужасного ничего нет,ведомый шкив снимается просто-откручиваете болт с торца и снимаете ведомый без всякого усилия.Свободный ход тросика корректора на память точно не помню,по-моему 4-5мм.Вроде в книжке есть эта цифра по регулировке корректора. Тросик регулируется гаечкой сверхуУдачи.
 

Александритовчч

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
666
Реакции
20
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
нордик 300
Спросили, а лезть не хотите, как же вам помочь ?
Правильно вам сказали, либо тросы натянуты, и не всегда садятся иглы, или подсасывает воздух.
Ну ище может быть регулеровка качества смеси.
Из за неправильной смеси мотор то наберает обороты, то теряет, но про болт тоже писали.
Другово как бы не дано..
А по конструкции, ни кто там особо ничего не конструировал, все это передрано с буржуйских снежиков, как и всегда...
 

-dispetcher-

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
876
Реакции
48
Возраст
57
Местонахождение
35 регион
Имя
Павел
Техника
Т-250 lux (продал с пробегом более 5000 км), ix35
...руки бы конструктору оторвать,холостой ход регулировать,снимать вариатор,ужас
Валерий Владимирович, многие хотели это с конструкторами сделать и не только это.. :Beat:
Но как говорится: - Глаза боятся, а руки делают. Смелее, ничего сложного нет. Любая техника требует навыков обращения с ней, даже буржуйская, как многие считают "не ломающаяся". Один мой знакомый пытался сдать обратно в магазин бензопилу "Штиль",
ну типа "редуктор развалился на первом израсходованном бачке бензина", приехал в магаз за 20 км, ему ее с аварийного тормоза цепи сняли, показали, что все работает, а он на них в крик: - Я 12 000 заплатил, давай новую! :Angry::laugh:
Ваш снегоход всего 180 км,а у меня уже 5 тысяч 180 км и все родное. Кое чего усилено, подварено, подогнано под себя..
А уж я то его и в хвост и в гриву использую, как мне сказал наш Саша alex-zob.
Регулируйте и все получится! если что то не ясно, спрашивайте. Ответим, правда мужики? :handshake2: Выше вам написали, что нужно сделать и как сделать. Удачи.
 

-dispetcher-

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
876
Реакции
48
Возраст
57
Местонахождение
35 регион
Имя
Павел
Техника
Т-250 lux (продал с пробегом более 5000 км), ix35
Валерий Владимирович, вы обогатителем как пользуетесь, в каком положении флажка он работает "чих-пых"?
 

новосиб58

Новенький
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
65
Местонахождение
новосибирск
Имя
Валерий Владимирович
Техника
тикси250
привет всем!ребята всем кто ответил большое спасибо, конечно я его вылечу,но не хочется наступать на грабли,за свои 58 лет гаек накрутил мульон,машин было;от жиги до фуры рено магнума ,а вот теперь присел на рыбалку;)))
dispetcher-флашком пользуюсь как и все наверно при запуске холодного двс.а когда проеду км 5-8 и остановлюсь,если обороты большие,то я флажек силой вниз прижму и обороты падают,то до нормальных,а то чих пых,бывает и просто остановился а обороты чих пых.флажёк находится в горизонтальном положении,
 

новосиб58

Новенький
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
65
Местонахождение
новосибирск
Имя
Валерий Владимирович
Техника
тикси250

новосиб58

Новенький
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
65
Местонахождение
новосибирск
Имя
Валерий Владимирович
Техника
тикси250
Спросили, а лезть не хотите, как же вам помочь ?
Правильно вам сказали, либо тросы натянуты, и не всегда садятся иглы, или подсасывает воздух.
Ну ище может быть регулеровка качества смеси.
Из за неправильной смеси мотор то наберает обороты, то теряет, но про болт тоже писали.
Другово как бы не дано..
А по конструкции, ни кто там особо ничего не конструировал, все это передрано с буржуйских снежиков, как и всегда...
да лазил я ,но ещё бы знать куда лесть,а так я не боюсь грязи ,ещё в СССр в гараже работал на грузовиках,ремонтная бригада работала круглые сутки,я им не доверял делал всё сам,так как ездил бывало далеко:)))
 

игорь север

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
607
Реакции
36
Возраст
109
Местонахождение
Мотыгино на Ангаре
Имя
игорь
Техника
тойота ипсум, шиньон,тикси 250,обь м под меркурий 40. УАЗ фермер
Однозначно дело в флажке,так как его не куда силой давить не надо. Поднял,завел,прогрел, опустил и поехал,у меня такой олгаритм. хотя
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
541
Реакции
51
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Вчера катался- снег упал хорошо у нас оттепель началась идет везде представил даже как с удлиненной гусянкой пойдет! Вопрос в другом когда в целяк долго едешь появляется звон от мотора хотя на датчике 550-600 темпер. Максимум, последний раз у меня от такого звона мотор просто встал. Что это может быть и из-за чего
 

новосиб58

Новенький
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
65
Местонахождение
новосибирск
Имя
Валерий Владимирович
Техника
тикси250
на днях отрегулировал тросик и обнаружил,что высоковольтный провод с коммутатора идущий на массу отломился под корень.всё сделал и уже сгонял на рыбалку,вроде хорошо стало,когда остановишься ,то работает стабильно на холостых,а когда ехал обратно на берег км 8 ,то опять стал работать как то не так,но я думаю,что это из того что эти 8 км я ехал со скоростью 15-20 км/ч,так как очень много мелких перемётов и едешь как по стиральной доске,маслом наверно забрасывает свечку,и перед тем как загнать его в прицеп я по дороге прогнал его на скорости,опять заработал хорошо.на спидометре 230км пробега.
 

Александритовчч

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
666
Реакции
20
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
нордик 300

Александритовчч

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
666
Реакции
20
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Александр
Техника
нордик 300
Вопрос в другом когда в целяк долго едешь появляется звон от мотора хотя на датчике 550-600 темпер. Максимум, последний раз у меня от такого звона
А это вопрос к тому кто догадался советовать датчик в трубу запихать. Мы можем только гадать.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
А это вопрос к тому кто догадался советовать датчик в трубу запихать. Мы можем только гадать.
Да быть того не может-сомневаюсь глубоко что это перегрев. Потому как при температуру окружающей -20 также в целяк пробовал темпер. доходила до 650 (специально пробывал как будет греться, выше не смог нагреть как не пытался)на датчике и ни какого звона от мотора, а тут темпер. на улице -5 темпер. на датчике максимум 600 и звон начинается.
 

-dispetcher-

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
876
Реакции
48
Возраст
57
Местонахождение
35 регион
Имя
Павел
Техника
Т-250 lux (продал с пробегом более 5000 км), ix35

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Почитал сейчас на тайгу ставят NGK 9. На нашем моторе эта свеча будет нормально работать?
 

-dispetcher-

Активный участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
876
Реакции
48
Возраст
57
Местонахождение
35 регион
Имя
Павел
Техника
Т-250 lux (продал с пробегом более 5000 км), ix35
Почитал сейчас на тайгу ставят NGK 9. На нашем моторе эта свеча будет нормально работать?
Должно быть нормально. Так то можно экспериментировать, пробовать,
добиваться наилучшего результата.
 

Mihail72

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
284
Реакции
66
Возраст
43
Имя
Mihail
Техника
Тикси, ВК 540-3
Будем пробывать, сезон к концу, оттепель стоит сегодня +3, поездить еще хочется успеть
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу