Александритовчч
Активный участник
- Регистрация
- 22 Апр 2013
- Сообщения
- 666
- Реакции
- 20
- Местонахождение
- Красноярский край
- Имя
- Александр
- Техника
- нордик 300
Ну и ?
Плохая мысль ?
Плохая мысль ?
у меня такое было изза заедания самого курка, виноват был провод к подогреву, переложил провод - проблема ушлавсем привет ,читаю форум год,тикси купил в марте 16 года,цвет зеленый,до этого был динго 150,на сегодня пробег 185км. ездием в двоем с женой на рыбалку,я 100 она 50 кг.естественно не гоняю и не прыгаю,30- 35 км в час,пока все нормально,а динго после такова пробега начинала разваливаться,после каждой рыбалки вёз в гараж на сварку,благо полуавтомат и инвектор имеется и руки тоже.а вот на тикси не могу понять почему каждый раз двигатель работает по разному,тоесть каждый раз обороты то одни( высокие) то как дизель ( древний) пых- пых( очень маленькие),заметил такую штуку,что когда обороты большие нажимаю на флажек обогожения в низ силой и обороты падают до нормы.кто может в курсе ,подскажите пожалуйста.в сервис ездил ,плечами пожали,привозите говорят будем разбираться,а скоро или нет не говорят.
Могут быть две причины такого "явления":не могу понять почему каждый раз двигатель работает по разному,тоесть каждый раз обороты то одни( высокие) то как дизель ( древний) пых- пых( очень маленькие),заметил такую штуку,что когда обороты большие нажимаю на флажек обогожения в низ силой и обороты падают до нормы.кто может в курсе ,подскажите пожалуйста.
Валерий Владимирович, многие хотели это с конструкторами сделать и не только это.....руки бы конструктору оторвать,холостой ход регулировать,снимать вариатор,ужас
как переложил?у меня такое было изза заедания самого курка, виноват был провод к подогреву, переложил провод - проблема ушла
да лазил я ,но ещё бы знать куда лесть,а так я не боюсь грязи ,ещё в СССр в гараже работал на грузовиках,ремонтная бригада работала круглые сутки,я им не доверял делал всё сам,так как ездил бывало далеко))Спросили, а лезть не хотите, как же вам помочь ?
Правильно вам сказали, либо тросы натянуты, и не всегда садятся иглы, или подсасывает воздух.
Ну ище может быть регулеровка качества смеси.
Из за неправильной смеси мотор то наберает обороты, то теряет, но про болт тоже писали.
Другово как бы не дано..
А по конструкции, ни кто там особо ничего не конструировал, все это передрано с буржуйских снежиков, как и всегда...
да буквально пару тройку миллиметров продвинул чтоб петля изгиба побольше былакак переложил?
Вообще , никогда проблем с закидыванием маслом не наблюдал, на любых оборотах. Может много масла заливаете?маслом наверно забрасывает свечку.
А это вопрос к тому кто догадался советовать датчик в трубу запихать. Мы можем только гадать.Вопрос в другом когда в целяк долго едешь появляется звон от мотора хотя на датчике 550-600 темпер. Максимум, последний раз у меня от такого звона
Да быть того не может-сомневаюсь глубоко что это перегрев. Потому как при температуру окружающей -20 также в целяк пробовал темпер. доходила до 650 (специально пробывал как будет греться, выше не смог нагреть как не пытался)на датчике и ни какого звона от мотора, а тут темпер. на улице -5 темпер. на датчике максимум 600 и звон начинается.А это вопрос к тому кто догадался советовать датчик в трубу запихать. Мы можем только гадать.
Калильное зажигание, менять свечу. Вот тут полезная информация http://www.os1.ru/article/7048-pric...echey-kalilnoe-zajiganie-i-samovosplamenenie/на улице -5 темпер. на датчике максимум 600 и звон начинается.
Вот это похоже на правду спасибо. Потому как газ сбрасываю детонация пропадаетКалильное зажигание, менять свечу. Вот тут полезная информация http://www.os1.ru/article/7048-pric...echey-kalilnoe-zajiganie-i-samovosplamenenie/
Должно быть нормально. Так то можно экспериментировать, пробовать,Почитал сейчас на тайгу ставят NGK 9. На нашем моторе эта свеча будет нормально работать?