У отца был ИЖ-49 так я по незнайке тоже бензин нигролом разводил,викор написал(а):Летом на урале искатал.
кататься-то хотелось, но там такой двигатель-всё сжирал с огромным аппетитом!
У отца был ИЖ-49 так я по незнайке тоже бензин нигролом разводил,викор написал(а):Летом на урале искатал.
Если применять масло М8в то бензин разводить 1:20 отработать хотя бы 30-50 литров.Если полусинтетику, то 1:25. Сначала на холостых погонять на разных режимах минут 10-15. Ездить лучше по хорошим дорогам, в одну каску,ну и груза более 150 кг не возить.sportPRO написал(а):привет всем ! зимой купил поршня, цилиндры, картер ,пальци и.т.д ,но как собрал двигун поставил в угол и даже не заводил ! меня интересует обкатка ,сколько надо намотать км ,и с какой скоростью лучше ездить ?
то есть пену пластиковую и пару человек ?sulagayev написал(а):Добавлю не более 35 км/ч ездить, а лучше без груза
Конкретного производителя советовать не стану, благо, выбор большой, но установить прибор контроля температуры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!sportPRO написал(а):привет всем ! зимой купил поршня, цилиндры, картер ,пальци и.т.д ,но как собрал двигун поставил в угол и даже не заводил ! меня интересует обкатка ,сколько надо намотать км ,и с какой скоростью лучше ездить ?
я задумывался об датчике температуры цилиндров ! думаю заказать под свечи ,но какой лучше не знаю !подскажите?Бурыч написал(а):Конкретного производителя советовать не стану, благо, выбор большой, но установить прибор контроля температуры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!sportPRO написал(а):привет всем ! зимой купил поршня, цилиндры, картер ,пальци и.т.д ,но как собрал двигун поставил в угол и даже не заводил ! меня интересует обкатка ,сколько надо намотать км ,и с какой скоростью лучше ездить ?
Я вот такие себе поставил, не жалуюсь!sportPRO написал(а):я задумывался об датчике температуры цилиндров ! думаю заказать под свечи ,но какой лучше не знаю !подскажите?Бурыч написал(а):Конкретного производителя советовать не стану, благо, выбор большой, но установить прибор контроля температуры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!sportPRO написал(а):привет всем ! зимой купил поршня, цилиндры, картер ,пальци и.т.д ,но как собрал двигун поставил в угол и даже не заводил ! меня интересует обкатка ,сколько надо намотать км ,и с какой скоростью лучше ездить ?
Почему нет то, мне думается что холостые это идеальныйрежим обкатки. Нагрузки там и так нехилые по сути на холостых )))"Добавлю не более 35 км/ч по накатанной, а лучше без груза
300 км хватит на обкатку "
Скажите, а нельзя-ли провести обкатку по часам работы двигателя?
Может 300 км пробега ,нужно для обкатки всего снегохода(коробка,валы и прочие подшипники) ?
Для обкатки двигателя отдельно( новый ДВС на старом буране), достаточно покрутить на нейтрали сколько-то часов?
На эти мысли ,меня наводит обкатка двигателей у планеристов( буран-авиа). Они ведь обкатывают двигатель на земле, правда с винтом или без не знаю. На "их" форуме читал,что обкатывают в районе 30 -50 часов.
Очень нужен грамотный ответ.
Сейчас обкатываю новый ДВС, времени свободного мало(кататься до 300 км, по плотному снегу и без саней). Вот если по часам можно, то завёл и пусть молотит, только подходи перегазовки делай. А сам рядом другими делами занимайся.
Так можно, или нет?
С уважением.
Была мода в леспромхозе,"Спецы" обкатывали на на холостую бензопилы "Урал"нельзя на холостых обкатывать. имхо
Ну по смазке логично. Тогда на средних на месте))) Чем отличается от езды ?Была мода в леспромхозе,"Спецы" обкатывали на на холостую бензопилы "Урал"
Очень ненадолго их после этого хватало,поршневая взадир,игольчатые к\в.
И только когда появились импорт с инструциями,только тогда узнали как надо правильно.
Двухтактнику для обкатки нужен именно такой рваный,непостоянный режим с умеренной нагрузкой для лучшего смазывания ЦПГ и к\в.
Да если крутя гусянки,подгазовывая так и нормально.ИМХОНу по смазке логично. Тогда на средних на месте))) Чем отличается от езды ?
А куда так торопишься?,если не в терпёшь,то в этой процедуре так называемой обкатки всё образно,на самом деле не чего такого страшного нет.Главное не перегреть и всё.Поставь обязательно датчики температуры двигателя и езжай с богом куда захочешь и как захочешь,хоть с грузом в санях хоть без.Так можно, или нет?
А потом после обкатки Буран что подрастёт что-ли у тебя, типа из жеребца станет конём,зацепишь воз и попрёшь без проблем как захочешь,да абсолютно ни чего не изменится, окромя смеси масло-бензин и подсознания типа.....аха Буран обкатку прошёл можно и забить на всё..... (вес груза,скорость и т.д.и т.п).ИМХО.в тайгу нельзя, одни сопки( довольно крутые) и целина