BRP (SKI-DOO & LYNX) Не работает сцуко Самит1000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бумер

Участник
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris wide trak, Polaris x2 500, Summit
Крутит больше 7200? Какая максималка?
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Бумер написал(а):
Добрый день. Подскажи сколько жрет масло и бензина. Мой жрет как прорва и больше 7200 не крутит. Максималка 100 км.
крутить должен 7900 +\- 200 А мах скорость нах на нем развивать это же не ренегад или кросс
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Бумер написал(а):
Крутит больше 7200? Какая максималка?
Крутить должен8100-8200, максималка не меньше 160км.ч. по укатанке.
 

gopnadzor

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
485
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Кузбасс, Новокузнецк
Имя
Дмитрий
Бумер написал(а):
Крутит больше 7200? Какая максималка?
Я чета больше сотки кодгда иду не смотрю на тахометр, а спидометр у меня маленький цифровой так там хер че увидешь :) Но по ощущению валит как надо, на прямиках полный не даю Очково :eek: , выкручиваю только когда в гору, а обороты честно не засекал :)
 

Бумер

Участник
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
93
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris wide trak, Polaris x2 500, Summit
Значит у меня проблемы.Повезу в сервис. Куда смотреть? Двигатель после капиталки, пробег 400 км.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Ага, я имел ввиду штатный тахометр.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Длиной тросика там место есть где он регулируется и проверяется Ориентировочно в районе дросельных заслонк В общем ищи тросик газа и по нему смотри увидиш он раздвоится один на газ пойдет второй на насос. А какая длинна должна быть не подскажу Ищи в мануале
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Вот чем больше длинна тем меньше масла
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
По идее та которая необходима
 

Kivlya

Новенький
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Техника
SKI-DOO Summit Highmark X SDI 1000
Нашел настройку масленого насоса на SDI 1000 согласно новой бюллетени. выложил viewtopic.php?f=6&t=38570
в теме Настройка масляного насоса на SDI 1000
 

Kivlya

Новенький
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Техника
SKI-DOO Summit Highmark X SDI 1000
После настройки по бюллетени, сезон прошел отлично проблем со свечами больше не возникало. :up: Ездил на родных свечах.
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
чтоб мне эти темы про свечи у литра, до покупки не прочитать :dread:
стали счастливыми обладателями Mach Z 1000 SDI 2006г ну и естественно сразу столкнулись с данной проблемой :D

прочитал все похожие темы, чего только не придумывали и чуть ли не движки новые покупать хотели :blink:
только кратко кто то из форумчан раскрыл проблему и на этом закончилось

лично я вижу два решения вопроса,
один из которых поставить два карбюратора от Honda CR500 и не париться вообще,
регулируй себе на здоровье как хочешь, но могут конечно возникнуть нюансы, думаю решаемые
и основной это строить выносной термостат(штатного нет) т.к. данная проблема заливания одной свечи проста,
двигатель как писалось выше достигает рабочей температуры всего лишь 80*С,
тем самым мозги постоянно думают что надо обогатить смесь, далее вопрос - почему только правый?
это конструктивная особенность коленвала, правая щека щуть толще и по моему не много смещена,
от этого и вентиляция топливной смеси разная в цилиндрах, на левом успевает продувать а на правом увы ...
перестановка исправных форсунок ни чего не изменит :D холодно ему постоянно однако :D
ну вот как то так, есть какие мысли ещё? не вымерли литры?
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
про свечи забыл совсем, пока суть да дело, прикрутил А20Д пока полёт нормальный,
думаю с калийным числом можно и побаловаться только если стоит датчик отработанных газов KOSO какой-нибудь, тогда точно будешь знать когда поршня в картер потекут :D
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Павлунтий, при 80гр. поршня уже по стенкам начнут стекать, не сравнивай с 4-х тактником, у этого рабочая температура 50-60гр.
Отрегулируй маслоподачу, почисти форсы, поставь свечи 8-ку и не парься с этим колхозом, все там нормально работает.
Проблемы со свечами у кого поршневая уже сдыхает.
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
поршневая в порядке, только после переборки, компрессия 9,5
маслоподача отрегулирована, свечу закидывает не маслом а топливной смесью, это явно видно на выкрученной свече
родные 8-ки живут не более 5мин, если хорошо газнуть на холодном, зразу начинают пробивать по скопившимуся нагару
с температурой пока не понятно, пока сам не увижу цифры, заказали датчики, будем мерить!
на ощюпь цилиндры чуть-чуть теплые, рука терпит легко, а у паласа моего показывает 50*С а пипец как горячё цуко
по пухляку прохватил и пепец температура как только завёл холодный утром, и соответственно начинает богатить его сильно,
и не судьба испаряться бензину в холодном двигателе :) думают без термостата тут делать не чего :)
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Не там копаешь, 8-ки живут долго, если в остальном все в норме. У нас такой движек на саммите даже с увеличенной прокладкой под цилиндрами начинает попердывать только после 300км, катает постоянно в пухляке.
Промой форсы, могут струей лить. Чек не горит? Что-то подобное было, когда забыли подключить штекер на датчик давления в боковине, как подключили сразу зашептал даже с мокрыми свечками.
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
форсунки в порядке, на стенде проверяли
чек не горит, но мигает, но на это я давно перестал обращать внимание т.к. на других наших MXZ-тах они горят постоянно и по несколько лет и все ок,
думаю просто ошибка записалась в память и весит там, сканера понятное дело ни у кого нету, а к диллеру не варик
все датчики протестили как могли, все в рабочем состоянии и подключены
вот блин дела :unsure:
 

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
Этот мотоцикл нужно мучить по полной и на всю катушку. Как только начнешь его жалеть и тошнить на нем, он тебе на шею сядет. Владею этим гемолитром уже 4 года. Первый год он мне весь мозг высосал, но после упорной борьбы и экспериментов я научился его укрощать ( хотя нюансы неразрешимые остались) и с ним не получится как с обычным снегоходом. :D
 

Пафнутий

Старожил
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1.269
Реакции
17
Возраст
37
Местонахождение
МО, Солнечногорск
Имя
Павел
Техника
BWS100, Yamaha MT-09, Grizzly700Special Edition, Assault 800/12, SuperJet700
опыт владения 2т большого объема уже имеется, и стиль управления таким снарядом очень близко к кроссовому Honda CR500, чуть на холостых затупил,
начинает свечу закидывать, в полную дыру открыл пару раз, он шепчит, но с низов совсем чутка проваливает при резком открытии газа, горшок то огромный
вот так и не понятно :dread: если у доброй половины обладателей гемолитров все работает на стоковых 8-ах нормально, а остальные описывая абсолютно одинаковые симптомы закидывания именно правого цилиндра, решали проблему по разному, если не в температуре дело тогда в чем?
 

мурч

Активный участник
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
415
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Мурманск
Имя
Константин
Техника
Summit Гемолитр.
Я думаю, ни у кого он нормально не работает, просто каждый приспосабливается к своему снегоходу и эксплуатирует его исходя из личного опыта. А Вы по всей видимости думали он будет послушной лошадкой. Я например храню его в теплом помещении, в следствии чего проблемм с холодным пуском нет. Сейчас стоят стандартные купола кажется 44 кубика, после стоянки на улице заводится до -10. Пробовал ставить 46 купола было улучшение.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
У товарища на улице живет, вообще проблем нет, двиг собирал я сам (он помогал), все нюансы и заморочки изучили, кстати общий пробег около 5т.км, делали раза 2 точно, один раз из-за перегрева. Сейчас никаких проблем вообще, чек не горит, хотя чувство как на пороховой бочке - в любой момент может крякнуть от чего угодно. На одном комплекте свечек пробежал не меньше 500км, недавно только начал на средних пердеть. Льет 95-й бенз.
Павел, нужно искать причину большой подачи топлива, считывай ошибки или просто перебирай датчики, опрессовку сделай на всякий случай. Правый цилиндр холоднее из-за лучшего оттока ОЖ, на левом канал длиннее, через всю головку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу