- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
может сбиться зазор датчика.Подскажите что еще может быть
может сбиться зазор датчика.Подскажите что еще может быть
нем 34.5, а 35, да и ремень повышенной прочности.34.5~1120мм
что указано "заводом изготовителем"? Может 35Х1118(1120)? Не путайте людей ложными цифрами. Да и "экстрим" был в двух размерах там последняя цифра имеет значение, для "атаки" иногда устанавливали более узкий.Родной ремень считается выше ...А выше размер это указанного заводам изготовителям. А на 550 вообще с завода был ремень икстрим его названия.
А не подскажете как отрегулировать этот зазор?может сбиться зазор датчика.
Спасибо, завтра попробую. Потом отпишусь.щуп, 0.4-0.5.снимается глушитель,стартер ручной,датчик держат 2 болта
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/699613/
А из-за коммутатора может быть?Или катушка?сначло проверить,потом двигать и все остальное,т.к.если сбить в верх в низ уйдет узо.можно еще исключить замок зажигания,разъединив разъем,найти контакты для втягивающего,либо на прямую на втягивающий подать +
не за что.
Да теряет оборотыа что значит отсекает ? и как не едет, теряет обороты?
сегодня такая же ерунда произошла у меня на улице -2 пока грешу на то что грется начал немного остыл и все норм.пока наблюдать будуРябят такой вопрос все прочитал уже но на подобие не че не написано
Нагревается где-то до 120 и наченает троить и просто не тянет глохнет
Попробуйте головки протянуть , может воздух подсасывает .Рябят такой вопрос все прочитал уже но на подобие не че не написано
Нагревается где-то до 120 и наченает троить и просто не тянет глохнет
может быть ещё резинки на карбах лопнули , если нет то искать придётся опытным путём через разборку движка!!!!!!!!Рябят такой вопрос все прочитал уже но на подобие не че не написано
Нагревается где-то до 120 и наченает троить и просто не тянет глохнет
Да это нормальное явление, он потом плотно стоит, у меня тоже были сомнения а потом разбирал хрен выбъеш его но за то подшипник который с ним идёт через 14 км. накрылся в хлам .Всем привет!
Меня постигла новая напасть. В правом цилиндре, слетело стопорное кольцо с поршня, ни и далее по списку) Первый день отпуска меня огорчил... В общем купил новый поршень(австрийский), цилиндр, начал собирать, а палец в поршень от руки вставляется! Мне в магазе сказали это нормально. Собрал, 200 км проехал, вроде все норм)))
Также полагаю.... резинки на карбах лопнули...
Привет всем, стал заводится с электростартера. Зазор на датчике был больше миллиметра , выставил 0,5 и все искра есть и заводится стал. Спасибо за помощьпо идее когда не заводится с эл стартера,это акб посажен не дает тех оборотов для искрообразования,вы меняли акб,тоже самое,от ручного у вас же заводится.если-б комутатор,то и от ручного не завелся-бы.
данные для проверки катушки,проводов,наконечников есть можно все перепроверить.
а по зазору на память было что проблема была из-за этого.с лету диагноз не поставишь.