TAYGA 550 PATRUL SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sergglotov

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
свердловская обл Бисерть
Имя
сергей александрович
Техника
тайга патруль 550 swt
на цилиндре царапины одна уж очень глубокая.сегодня разобрал полностью, оказалась разлетелся игольчатый подшибник в пальце поршня. Я второй владелец когда покупал было 4500 и я наездил 6000. ( 10500 км).до меня видно что вскрывали двигатель.
Вопрос: 1.Что означает цифра 1 на головке цилиндра?
2.Если ремонтные поршня или купить цилиндр?
3.посоветуйте у кого можно купить запчасти
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
1-головки идут под номерами.есть таблица по подбору головок по выступу плршня.
2-есть.по цилиндру решать самому.
3-Dastyn.сайтов по продаже полно.вт.ч.и рмовский
 

chervakov2

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
267
Реакции
17
Возраст
38
Местонахождение
Нижегородские просторы .....
Имя
александр
Техника
Тайга патруль,УАЗ-469 заряженый
1-головки идут под номерами.есть таблица по подбору головок по выступу плршня.
2-есть.по цилиндру решать самому.
3-Dastyn.сайтов по продаже полно.вт.ч.и рмовский
А где можно взять эту таблицу пини пожалуйста?
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
на сколько необходимо заливать ЕР?и действительно поможет ли она?
Не знаю, я это делал по старинке, мне не мешало - рекламировать не буду.
Сейчас отъездил второй цикл на Супротеке, каких либо улучшений\ухудшений не почувствовал.
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
На пробеге 7000 лопнула рама, на 1800 км авария сильная была, там морду загнуло вверх по лонжеронам, тогда все выпрямил лебедками и поверх ланжеронов уголки наварил, еще в месте крепления коробки трещина была ее тоже заваривал, там до сих пор все целое, а новые трещины образовались между старыми заваренными. Со стороны глушителя трещина почти до конца. Здесь вот думаю как лучше заварить, снизу уголок 25*25, а в верху косынку из листа 3 мм?
 

Вложения

куртеев 18

Участник
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
56
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Удмуртия Глазов
Имя
Александр
Техника
RX 1 M-TX
уважаемые патрулеводы! прошу совета! всерьез заинтересовался покупкой патруля 550 свт. информации и мнений в интеренете и на форуме ну очень много. и все же. хочется уточниться у реальных пользователей данного аппарата. ездить буду в разных условиях и в разном снегу, но без излишнего фанатизма, на рыбалку с пассажиром и маленькими санями( под ящики, бур, палатку и провиант), лога и овраги не штурмовать, покорять планирую просеки, поля и тд. пухляк в том числе. на рассматриваемом снегоходе пробег 3600, со слов прежнего ездока масло только мотюль. подскажите среднестатистическую продолжительность жизни данного мотора(воздушник) ну и конечно же расход. тут прошу не ругать, понимаю что расход на снегоходе понятие крайне растяжимое, режимы езды и условия эксплуатации я указывал не просто так. не судите строго, за любую информацию буду крайне признателен!
 

куртеев 18

Участник
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
56
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Удмуртия Глазов
Имя
Александр
Техника
RX 1 M-TX
на цилиндре царапины одна уж очень глубокая.сегодня разобрал полностью, оказалась разлетелся игольчатый подшибник в пальце поршня. Я второй владелец когда покупал было 4500 и я наездил 6000. ( 10500 км).до меня видно что вскрывали двигатель.
Вопрос: 1.Что означает цифра 1 на головке цилиндра?
2.Если ремонтные поршня или купить цилиндр?
3.посоветуйте у кого можно купить запчасти
в каких условия эксплуатировали? 10 тысяч на нашем снежике, я удивлен.....
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
очень много параметров чтоб дать 100% гарантию что двигатель рм,да и других производителей,кто то пройдет 10,а кт то и 2 не катает.имхо
 

Vaigach

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
107
Реакции
19
Возраст
46
Местонахождение
Р. Коми г. Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга SWT 550 продан, BRP Lynx 69 yeti 600.
уважаемые патрулеводы! прошу совета!
Пробег 7 тыс 13 года брал б\у. Замена колец поршней+ по мелочи,ролики вариатора Арктика, коммутатор ,расширители лыж,про ходовую молчу, едет как танк .Последний замер по топливу 90 л. на 250 км. это с санями по накатке или без саней по профилю топтать. Масло лук. 2т.
 

юрист 966

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
70
Реакции
7
Возраст
36
Местонахождение
уфа
Имя
юрий
Техника
TAYGA 550 PATRUL SWT
писать долго и нундно цена качество я доволен снежиком может даже через пару лет буду брать такойже но новый
 

aefermer

Участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
89
Реакции
5
Возраст
54
Местонахождение
Кострома
Имя
Андрей
Техника
Tayga patrul SWT
уважаемые патрулеводы! прошу совета! всерьез заинтересовался покупкой патруля 550 свт. информации и мнений в интеренете и на форуме ну очень много. и все же. хочется уточниться у реальных пользователей данного аппарата. ездить буду в разных условиях и в разном снегу, но без излишнего фанатизма, на рыбалку с пассажиром и маленькими санями( под ящики, бур, палатку и провиант), лога и овраги не штурмовать, покорять планирую просеки, поля и тд. пухляк в том числе. на рассматриваемом снегоходе пробег 3600, со слов прежнего ездока масло только мотюль. подскажите среднестатистическую продолжительность жизни данного мотора(воздушник) ну и конечно же расход. тут прошу не ругать, понимаю что расход на снегоходе понятие крайне растяжимое, режимы езды и условия эксплуатации я указывал не просто так. не судите строго, за любую информацию буду крайне признателен!
Вечер добрый!
Патруль серьезный аппарат, с пробегом 4800 у моего проблем не было, расход 30-60 л/
И овраги и фанатизм нельзя вычеркивать из его списка,
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
В прошлом году хотел поменять патруля на кота 570, но так и не решился, зная цену его запчастей и не раз сталкиваясь с проблемами на сильном бездорожье снегоходов с 50 гусеницей (кусты, кочки, пухляк) . Также у друзей есть два длинных бурана подготовленных для леса, да и у самого раньше был, сейчас с полной ответственностью могу сказать, что у бурана преимущество только в ширине (может проехать между березами 90 см, тайга - 120 см) в остальном патруль на пониженной - просто танк.Мне попался патруль из первой партии с двигателем РМЗ-500 и двумя карбами (50 л.с), расход в смешаном режиме 25-30 л, но и удавалось укладываться в 18-20 (если по укатанке держать температуру на КОСО около 500 градусов (т.е не доходя до звона двигателя)), максималка сейчас 80 км/ч по GPS, в прошлом сезоне разгонялся до 93 км/ч с другими настройками вариатора. Пробег сейчас 7000 км технику не жалею в лесу, но и уделяю внимание в гараже, с двигателем проблем не было никогда (масло лью 1:40 - 1:50 любое какое есть и лукоил в том числе), коробку разбирал только сейчас на 7000 км и то, сам порвал понижайку (рывками выдергивал из сугроба внедорожник), переставил муфту переключения другой стороной (даже менять не пришлось) ну и три подшипника поменял, хотя и старые нормальные были (SKF стояли). на 2000 км поменял ведущий вариатор на н.о. больше проблем с ним не было (родной после аварии загнуло). Подвеску обслужил только на 6500 км (заменил некоторые подшипники в катках, склизы и серьгу на заднем рычаге, еще подложил шайбы под передний рычаг, чтобы ось об раму не терла и приварил толстые шайбы снаружи) сейчас подвеска шевелится хорошо. Постоянную проблему доставляет только ведомый вариатор, подвижного диска хватает на 1000-1500 км, потом ломает домики и гнет пружину, после замены домиков и пружины их хватает на 100 км и снова ломает, ставишь новый подвижный диск и снова 1000-1500 ездишь, на вариатор н.о никак не могу разориться. Ну еще раму ломал 2 раза в разных местах, но это сам виноват, сейчас все заварил крепко.
P.S. Всякую мелочь которую можно устранить в пределах 1-2 часа и потратить 1-2 т.р - не считаю. И раздражают нытики которые купят Тайгу и ходят вокруг нее с камерой и мериют зазоры в стыках деталей, тычат в сколы краски на раме или в отпавшую заклепку, запотевший спидометр и т.д. Купите Кота, Скандика, Армейца.., всего-то миллион добавит надо. Ямаха VK 540 за 600 т.р меня всегда удивляла, она же вообще не едет ни по кустам, ни по сугробам, ни по скорости ИМХО.
 

Вложения

юрист 966

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
70
Реакции
7
Возраст
36
Местонахождение
уфа
Имя
юрий
Техника
TAYGA 550 PATRUL SWT
В прошлом году хотел поменять патруля на кота 570, но так и не решился, зная цену его запчастей и не раз сталкиваясь с проблемами на сильном бездорожье снегоходов с 50 гусеницей (кусты, кочки, пухляк) . Также у друзей есть два длинных бурана подготовленных для леса, да и у самого раньше был, сейчас с полной ответственностью могу сказать, что у бурана преимущество только в ширине (может проехать между березами 90 см, тайга - 120 см) в остальном патруль на пониженной - просто танк.Мне попался патруль из первой партии с двигателем РМЗ-500 и двумя карбами (50 л.с), расход в смешаном режиме 25-30 л, но и удавалось укладываться в 18-20 (если по укатанке держать температуру на КОСО около 500 градусов (т.е не доходя до звона двигателя)), максималка сейчас 80 км/ч по GPS, в прошлом сезоне разгонялся до 93 км/ч с другими настройками вариатора. Пробег сейчас 7000 км технику не жалею в лесу, но и уделяю внимание в гараже, с двигателем проблем не было никогда (масло лью 1:40 - 1:50 любое какое есть и лукоил в том числе), коробку разбирал только сейчас на 7000 км и то, сам порвал понижайку (рывками выдергивал из сугроба внедорожник), переставил муфту переключения другой стороной (даже менять не пришлось) ну и три подшипника поменял, хотя и старые нормальные были (SKF стояли). на 2000 км поменял ведущий вариатор на н.о. больше проблем с ним не было (родной после аварии загнуло). Подвеску обслужил только на 6500 км (заменил некоторые подшипники в катках, склизы и серьгу на заднем рычаге, еще подложил шайбы под передний рычаг, чтобы ось об раму не терла и приварил толстые шайбы снаружи) сейчас подвеска шевелится хорошо. Постоянную проблему доставляет только ведомый вариатор, подвижного диска хватает на 1000-1500 км, потом ломает домики и гнет пружину, после замены домиков и пружины их хватает на 100 км и снова ломает, ставишь новый подвижный диск и снова 1000-1500 ездишь, на вариатор н.о никак не могу разориться. Ну еще раму ломал 2 раза в разных местах, но это сам виноват, сейчас все заварил крепко.
P.S. Всякую мелочь которую можно устранить в пределах 1-2 часа и потратить 1-2 т.р - не считаю. И раздражают нытики которые купят Тайгу и ходят вокруг нее с камерой и мериют зазоры в стыках деталей, тычат в сколы краски на раме или в отпавшую заклепку, запотевший спидометр и т.д. Купите Кота, Скандика, Армейца.., всего-то миллион добавит надо. Ямаха VK 540 за 600 т.р меня всегда удивляла, она же вообще не едет ни по кустам, ни по сугробам, ни по скорости ИМХО.
хватило же терпения писать я вот про что про варк не понял я ослуживал варики только на пробеге 6500 и дальше катаю и нет проблем
 

куртеев 18

Участник
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
56
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Удмуртия Глазов
Имя
Александр
Техника
RX 1 M-TX
Народ! Какая компрессия должна быть патруле? Погуглил и толком информацию не добыл. Кто что пишет. 8 очков при проворачивании мотора стартером это норм или мертвый мотор?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Хороший показатель, ниже 6 уже плохо!
 

юрист 966

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
70
Реакции
7
Возраст
36
Местонахождение
уфа
Имя
юрий
Техника
TAYGA 550 PATRUL SWT
Народ! Какая компрессия должна быть патруле? Погуглил и толком информацию не добыл. Кто что пишет. 8 очков при проворачивании мотора стартером это норм или мертвый мотор?
8 очков это хорошая компрессия а сколько пробег?и какое масло льешь?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Тоесть 10к для отечественного 2т мотора это норм?
при нормальной эксплуатации это норма, у меня Варяг начал восемнадцатую мотать, заменил на 9тыще поршня с чехов на австрияков и то заменил потому что прокатился на скидушке с новой поршневой и чот на своём захотелось кобылок добавить,:)
 

zorg831

Участник
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Усинск
Имя
Николай
Техника
JEEP Compass, Тайга патруль SWT 550
А у меня вышло, БАК,не по насту, с санями порядка 100 кг, без пассажира, еще и буксовали выезжали из ручейков пару раз... на спидометре 80 км и стрелка находится в начале последней красной полоски, может еще осталось на 20 км... Это нормально? Но танком я очень доволен, (не считая заводского брака амортизатора, по гарантии заменили и поломанного руля :Crazy:, но домой своим ходом доехал)
 
Последнее редактирование:

zorg831

Участник
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Усинск
Имя
Николай
Техника
JEEP Compass, Тайга патруль SWT 550
Просто реально жирновато на 100 55 литров...:Crazy::blink:
 

ASMODEUS

Новенький
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Лабытнанги
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Patrul 550 SWT
А у меня вышло, БАК,не по насту, с санями порядка 100 кг, без пассажира, еще и буксовали выезжали из ручейков пару раз.
Такой же расход был! Регулируй карбы, гусю натягивая по книжке, и лыжи ровняй! Будет тебе счастье!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу