sergglotov
Новенький
- Регистрация
- 27 Ноя 2014
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- свердловская обл Бисерть
- Имя
- сергей александрович
- Техника
- тайга патруль 550 swt
Принял. исправлюсь
А где можно взять эту таблицу пини пожалуйста?1-головки идут под номерами.есть таблица по подбору головок по выступу плршня.
2-есть.по цилиндру решать самому.
3-Dastyn.сайтов по продаже полно.вт.ч.и рмовский
Не знаю, я это делал по старинке, мне не мешало - рекламировать не буду.на сколько необходимо заливать ЕР?и действительно поможет ли она?
в каких условия эксплуатировали? 10 тысяч на нашем снежике, я удивлен.....на цилиндре царапины одна уж очень глубокая.сегодня разобрал полностью, оказалась разлетелся игольчатый подшибник в пальце поршня. Я второй владелец когда покупал было 4500 и я наездил 6000. ( 10500 км).до меня видно что вскрывали двигатель.
Вопрос: 1.Что означает цифра 1 на головке цилиндра?
2.Если ремонтные поршня или купить цилиндр?
3.посоветуйте у кого можно купить запчасти
ничего удивительногов каких условия эксплуатировали? 10 тысяч на нашем снежике, я удивлен.....
Тоесть 10к для отечественного 2т мотора это норм?ничего удивительного
Пробег 7 тыс 13 года брал б\у. Замена колец поршней+ по мелочи,ролики вариатора Арктика, коммутатор ,расширители лыж,про ходовую молчу, едет как танк .Последний замер по топливу 90 л. на 250 км. это с санями по накатке или без саней по профилю топтать. Масло лук. 2т.уважаемые патрулеводы! прошу совета!
Вечер добрый!уважаемые патрулеводы! прошу совета! всерьез заинтересовался покупкой патруля 550 свт. информации и мнений в интеренете и на форуме ну очень много. и все же. хочется уточниться у реальных пользователей данного аппарата. ездить буду в разных условиях и в разном снегу, но без излишнего фанатизма, на рыбалку с пассажиром и маленькими санями( под ящики, бур, палатку и провиант), лога и овраги не штурмовать, покорять планирую просеки, поля и тд. пухляк в том числе. на рассматриваемом снегоходе пробег 3600, со слов прежнего ездока масло только мотюль. подскажите среднестатистическую продолжительность жизни данного мотора(воздушник) ну и конечно же расход. тут прошу не ругать, понимаю что расход на снегоходе понятие крайне растяжимое, режимы езды и условия эксплуатации я указывал не просто так. не судите строго, за любую информацию буду крайне признателен!
хватило же терпения писать я вот про что про варк не понял я ослуживал варики только на пробеге 6500 и дальше катаю и нет проблемВ прошлом году хотел поменять патруля на кота 570, но так и не решился, зная цену его запчастей и не раз сталкиваясь с проблемами на сильном бездорожье снегоходов с 50 гусеницей (кусты, кочки, пухляк) . Также у друзей есть два длинных бурана подготовленных для леса, да и у самого раньше был, сейчас с полной ответственностью могу сказать, что у бурана преимущество только в ширине (может проехать между березами 90 см, тайга - 120 см) в остальном патруль на пониженной - просто танк.Мне попался патруль из первой партии с двигателем РМЗ-500 и двумя карбами (50 л.с), расход в смешаном режиме 25-30 л, но и удавалось укладываться в 18-20 (если по укатанке держать температуру на КОСО около 500 градусов (т.е не доходя до звона двигателя)), максималка сейчас 80 км/ч по GPS, в прошлом сезоне разгонялся до 93 км/ч с другими настройками вариатора. Пробег сейчас 7000 км технику не жалею в лесу, но и уделяю внимание в гараже, с двигателем проблем не было никогда (масло лью 1:40 - 1:50 любое какое есть и лукоил в том числе), коробку разбирал только сейчас на 7000 км и то, сам порвал понижайку (рывками выдергивал из сугроба внедорожник), переставил муфту переключения другой стороной (даже менять не пришлось) ну и три подшипника поменял, хотя и старые нормальные были (SKF стояли). на 2000 км поменял ведущий вариатор на н.о. больше проблем с ним не было (родной после аварии загнуло). Подвеску обслужил только на 6500 км (заменил некоторые подшипники в катках, склизы и серьгу на заднем рычаге, еще подложил шайбы под передний рычаг, чтобы ось об раму не терла и приварил толстые шайбы снаружи) сейчас подвеска шевелится хорошо. Постоянную проблему доставляет только ведомый вариатор, подвижного диска хватает на 1000-1500 км, потом ломает домики и гнет пружину, после замены домиков и пружины их хватает на 100 км и снова ломает, ставишь новый подвижный диск и снова 1000-1500 ездишь, на вариатор н.о никак не могу разориться. Ну еще раму ломал 2 раза в разных местах, но это сам виноват, сейчас все заварил крепко.
P.S. Всякую мелочь которую можно устранить в пределах 1-2 часа и потратить 1-2 т.р - не считаю. И раздражают нытики которые купят Тайгу и ходят вокруг нее с камерой и мериют зазоры в стыках деталей, тычат в сколы краски на раме или в отпавшую заклепку, запотевший спидометр и т.д. Купите Кота, Скандика, Армейца.., всего-то миллион добавит надо. Ямаха VK 540 за 600 т.р меня всегда удивляла, она же вообще не едет ни по кустам, ни по сугробам, ни по скорости ИМХО.
8 очков это хорошая компрессия а сколько пробег?и какое масло льешь?Народ! Какая компрессия должна быть патруле? Погуглил и толком информацию не добыл. Кто что пишет. 8 очков при проворачивании мотора стартером это норм или мертвый мотор?
при нормальной эксплуатации это норма, у меня Варяг начал восемнадцатую мотать, заменил на 9тыще поршня с чехов на австрияков и то заменил потому что прокатился на скидушке с новой поршневой и чот на своём захотелось кобылок добавить,Тоесть 10к для отечественного 2т мотора это норм?
Такой же расход был! Регулируй карбы, гусю натягивая по книжке, и лыжи ровняй! Будет тебе счастье!А у меня вышло, БАК,не по насту, с санями порядка 100 кг, без пассажира, еще и буксовали выезжали из ручейков пару раз.