кокос
Участник
- Регистрация
- 7 Мар 2012
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 5
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Красноярский край
- Имя
- Николай
- Техника
- ямаха 9.9+солар350, тайга патруль 550, уаз3303
Хорошо... Проверю все поэтапно, после отпишусь, о результатах...
Мой первый патруль был января 10 года, ведомый был уже нового образца. Так что это не домики.С большой долей вероятности дело в ведомом шкиве. По твоему году он вроде бы шел еще с тремя домиками и в этом вся проблема , их срезало. Без разборки не обойтись
У меня так было.На ведомом шесть вкладышей три стерло вместе с полумуфтой,и сам подвижный прикипевший не расходился.На, второй передаче еле едет, тягла не хватает. При нажатии газа на всю, мычит... после на средних оборотах, рывки плавные ощущаются... Заводится отлично..
Не проще подшипники поменять?Подскажите пожалуйста диаметр катков на третей оси Тайга Патруль 550 SWT 2012 г.в. Вышли из строя катки на третей оси, в магазине предлагают 5 вариантов катков все разных диаметров (снегоход находится в деревне за 60 км не могу сам замерить)
А причем подшипник, там разволиться бурт резиновый катка, я у себя на 550 только менял, там два ряда малые два большие, пробег 10000 тыщи заменил тока каток. Диаметр 17 или 16 сантиметров.Не проще подшипники поменять?
не факт, если головки не подобраны по инструкции.Компрессия появится , непереживай . .
чет вообше мистика какая то если бы у меня были такие проблемы я бы его сжог нахер в лесу а так с 11 года нни разу пешком не пришол из леса слава богу ремонты конешно были но раненый но свойм ходом и до домаДоброго времени суток, уважаемые тайговеды.
Ужасный сезон и печальный опыт, ожидал меня в этом году. Как бы я не оборонялся и не защищал честь и достоинство наших конструкторов, увы не получилось. Перекрещусь и избавлюсь, от адской машины.
Итак. прошлый сезон, разорвало мотор ( колено старого образца), ну да ладно, собрал, простил.
Этот сезон,
1.Ломает пружину на ведомом ( каша) ремень проваливается и закусывает, оторвало кусок диска, все меняю,завариваю, собираю.
2.Ломает домики, опять эвакуация.
3.Глохнет, завести не смог (пока не узнал, что можно завести отсоединив разъем зажигания)
4.Ломается ручной стартер (пластик внутри) восстановлению не подлежит.
5.Ломает 5 зубов у венца.
6. Развалился глушак, в р-оне банки.
7. Выскакивает стопор с верхнего катка, гусянка на пятке перескакивает с направляющих.
8. Опять ломает домики.
И все это происходило на первом часе поездки, после очередного ремонта. Благо не далеко от дороги.
Вот как то, вот так. Кто то скажет рукожоп, кто то подумает надо ухаживать лучше, да будет так.
Скажу лишь одно, технику люблю, всякую, на СТО не был ни разу, все делаю сам. РМ-овцам пламенный привет, что б у главного конструктора и всех манагеров высшего ранга, наконец то руки отросли в нужном месте. Простите, крик души, испорченные выходные и сезон. Посмотреть вложение 1239392 Посмотреть вложение 1239397 Посмотреть вложение 1239400
Ну и на последок вопросик.
В мануале написано, преднатяг пружины ведомого шкива 6,5±0,5 кгс.
На форуме и других источниках +- 0,7 кг - 4,6кг
И все таки, какие окончательные цифры? Понимаю что эффект разный и все же.
1.ломает не пружину,а с начало домики потом пружину,чтоб данный вариант работал,нужно приложить руки,или купить подвижный с 6 домиками,и мувтой,и забыть про данный узел.о чем писалось не раз,и много кто пошел по своим..стоит подобный с упорами,и крутят его 80 кобыл.Ломает
если привязыватся к книге,то первый,если настраивать снегоход под свои хотелки,то только эксперементальнным путем.какие окончательные цифры
Не спорю, что со временем идет модернизация и доработки.1.ломает не пружину,а с начало домики потом пружину,чтоб данный вариант работал,нужно приложить руки,или купить подвижный с 6 домиками,и мувтой,и забыть про данный узел.о чем писалось не раз,и много кто пошел по своим..стоит подобный с упорами,и крутят его 80 кобыл.
если оставит все как есть,то эта проблема не уйдет.
4.целая тема про данный узел,и проблемы все рассписанны.
5.бывает такая беда,и не кто не обращает внимания,что данный узел регулируется.
Уже на грани, пару раз приходил пешком.если бы у меня были такие проблемы я бы его сжог нахер в лесу
Если действительно читали,то можно было сделать вывод,что покупать нужно у проверенных продавцов,которых здесь не один.по домикам так и будет ломать.пока не будет произведена доработка или замена,да и как выбрать тот самый домик тоже ведет к успеху.по колену старая история тех годов,а так нет техники которая не ломается.можно зайти в мастерскую,и там много разговоров о супер надежной техники.по поводу доканает,как у других она работает.предыдущий снегоход 8000 разменял.куплен был мной с пробегом в 1000.двигатель сразу раскидал.доработал отверстия.сделал тавотницу для смазки средних подшипников.на 1500 замена сальников.вскрытие коробки чтоб проверить паразитки,не зря вскрыл.Речь веду о качестве запчастей