TAYGA 550 PATRUL SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

кокос

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
77
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Николай
Техника
ямаха 9.9+солар350, тайга патруль 550, уаз3303
Хорошо... Проверю все поэтапно, после отпишусь, о результатах...
 

tempo

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Имя
Василий Александрович
Техника
Буран, Тайга патруль SWT, Тайга Варяг 550V
С большой долей вероятности дело в ведомом шкиве. По твоему году он вроде бы шел еще с тремя домиками и в этом вся проблема , их срезало. Без разборки не обойтись
Мой первый патруль был января 10 года, ведомый был уже нового образца. Так что это не домики.
 

tempo

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Имя
Василий Александрович
Техника
Буран, Тайга патруль SWT, Тайга Варяг 550V
Подскажите пожалуйста! Откололись зубья с венца стартера, который на вариатор крепится. В магазе сказали что есть нового образца и старого, старый это который на сафари стоял и стартер был Magneton. К чему я это, н/о стоит 3250, а с/о 1200 нашел в интернетмагазине. На форуме где то читал, что одинаковые, в магазине сказали разные. Короче ХЗ)))
 

DV77

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
37
Техника
бурка у меня,у племяша Патруль
На, второй передаче еле едет, тягла не хватает. При нажатии газа на всю, мычит... после на средних оборотах, рывки плавные ощущаются... Заводится отлично..
У меня так было.На ведомом шесть вкладышей три стерло вместе с полумуфтой,и сам подвижный прикипевший не расходился.
Заказал и вкладыши и полумуфту.Преднатяг оставил как было на 3-ем отверстии.
 

alex550

Новенький
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирская обл.
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль 550, УАЗ-31519
Подскажите пожалуйста диаметр катков на третей оси Тайга Патруль 550 SWT 2012 г.в. Вышли из строя катки на третей оси, в магазине предлагают 5 вариантов катков все разных диаметров (снегоход находится в деревне за 60 км не могу сам замерить)
 

tempo

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Имя
Василий Александрович
Техника
Буран, Тайга патруль SWT, Тайга Варяг 550V
Подскажите пожалуйста диаметр катков на третей оси Тайга Патруль 550 SWT 2012 г.в. Вышли из строя катки на третей оси, в магазине предлагают 5 вариантов катков все разных диаметров (снегоход находится в деревне за 60 км не могу сам замерить)
Не проще подшипники поменять?
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Не проще подшипники поменять?
А причем подшипник, там разволиться бурт резиновый катка, я у себя на 550 только менял, там два ряда малые два большие, пробег 10000 тыщи заменил тока каток. Диаметр 17 или 16 сантиметров.
 

alex550

Новенький
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирская обл.
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль 550, УАЗ-31519
Вот именно подшипники тут не причем, раскрошился каток стал как звездочка. Два ряда малых 14 см, а два больших 15 или 16 см.
 

alex550

Новенький
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирская обл.
Имя
Александр
Техника
Тайга Патруль 550, УАЗ-31519
Спасибо за информацию Роман!
 

Чавдар

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
тайга патруль 550
Доброго дня тайговоды!
Владею патрулем с конца 15 года снегоход выпуска 15.01. Пробег 2015 км. На фирму в которой работаю пришол в этом году новый патруль 2017 года который меня приятно удивил:
1) по сравнению с моим боле тяжелый ход ручного стартера.
2) подрыв с места намного резче как и реакция на курок газа
Что навело меня к мысли замерить компрессию на своем патруле замер показал по 6кг в каждом цилиндре.
Разобрав двигатель замерили расстояние между цилиндром и поршнем оказалось 0.3 мм.Поставили новые поршни Австрия
Размер между поршнем и цилиндром 0.14мм вроде как так и должно быть.
Собрав двигатель померили компрессию и оба на те же самые 6кг .....
Мастер который перебирал двигатель сказал что нужно поездить что бы кольца притерлись тогда компрессия вырастет.
Вопрос к тайговодам кто сталкивался с данной ситуацией и если компрессия не вырастет куда копать дальше. Заранее спасибо за подсказки!!!
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
Компрессия появится , непереживай . Поездить надо .
 

Чавдар

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
тайга патруль 550
Головки не подобраны по инструкции????
Если не трудно разьяснить это как. Мы головки не меняли.
 

Чавдар

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
тайга патруль 550
К той же теме. Сегодня смотрел ролик в ютубе замена поршневой на тайге. До замены компрессия 9кг после замены не отходя от верстака 11кг. Да и честно говоря слабо верится что компрессия вырастет до положенных 9кг...это с шести то в моем случае видимо дело в чем то другом!
 

tempo

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Имя
Василий Александрович
Техника
Буран, Тайга патруль SWT, Тайга Варяг 550V
Как то слабо верится, что за 2000 км так поршневая износилась...
 

tempo

Участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Имя
Василий Александрович
Техника
Буран, Тайга патруль SWT, Тайга Варяг 550V
Сезон походу закончен, пробег 970 км. Брал в марте прошлого года, снежик выпущен в феврале 2017. В принципе поломок не выявлено за сезон, эксплуатация разная, но в основном в одного. Есть правда небольшой звон в коробке при сбрасывании газа, когда остановка происходит. По началу больше был, потом уменьшился, в общем ХЗ, время покажет. Ограничитель отключился ровно в 300 км. Расход 35 литров, иглы на середине. Масла залил 2 уровня как и полагается, на ТО не ездил. При покупке в магазе, парням поставил магарыч, все протянули на 5.
Это второй мой патруль, первый достал. Ломался постоянно) Был выпуска начала 2010, накатал 4700. 2 раза мотор делал, сначала коленвал менял, отверстие рассверливал, подшипник доходил, но и отверстие было перекрыто на 90%(при пробеге 2300), а в начале прошлого сезона стопорное кольцо вылетело и цилиндр с поршнем под замену. Подушки там постоянно отлетали, с подвеской возился, с передней подвеской, в общем устал... И в марте прошлого года по акции взял новый, пока доволен на все 100)))
Вывод: если техника сразу не пошла, то и не пойдет скорее всего...
 

Чавдар

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
тайга патруль 550
Ммм то что техника не пошла для меня не очень понятное выражение! А вот по чему не пошла это большой вопрос. То что поршни не могли износиться за 2тыс пробега согласен. При замене поршней было установлено следующее;
1) поршни установлены с завода в января 2015 года почему то чешские а не австрийские как пишет рм соответственно
Уже шельмование со стороны рм.
2) по виду самих поршней видно что размер который на них имеется явно не соответствовал действительности в тот момент когда их ставили в новый двигатель в Рыбинске т.е воткнули некондицию.
Я конечно понимаю что патруль является бюджетным снегоходом ноооо не до такой же степени.....специалиста РМ огромный привет.
 

DiMoH86

Новенький
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск.
Имя
Дмитрий
Техника
Охотничьи лыжи
Доброго времени суток, уважаемые тайговеды.
Ужасный сезон и печальный опыт, ожидал меня в этом году. Как бы я не оборонялся и не защищал честь и достоинство наших конструкторов, увы не получилось. Перекрещусь и избавлюсь, от адской машины.
Итак. прошлый сезон, разорвало мотор ( колено старого образца), ну да ладно, собрал, простил.
Этот сезон,
1.Ломает пружину на ведомом ( каша) ремень проваливается и закусывает, оторвало кусок диска, все меняю,завариваю, собираю.
2.Ломает домики, опять эвакуация.
3.Глохнет, завести не смог (пока не узнал, что можно завести отсоединив разъем зажигания)
4.Ломается ручной стартер (пластик внутри) восстановлению не подлежит.
5.Ломает 5 зубов у венца.
6. Развалился глушак, в р-оне банки.
7. Выскакивает стопор с верхнего катка, гусянка на пятке перескакивает с направляющих.
8. Опять ломает домики.
И все это происходило на первом часе поездки, после очередного ремонта. Благо не далеко от дороги.
Вот как то, вот так. Кто то скажет рукожоп, кто то подумает надо ухаживать лучше, да будет так.
Скажу лишь одно, технику люблю, всякую, на СТО не был ни разу, все делаю сам. РМ-овцам пламенный привет, что б у главного конструктора и всех манагеров высшего ранга, наконец то руки отросли в нужном месте. Простите, крик души, испорченные выходные и сезон. IMG-47ef4f3a87f8bd2bec366afc409ffa8d-V[1].jpg 20180109_123718.jpg 20171225_085018.jpg

Ну и на последок вопросик.
В мануале написано, преднатяг пружины ведомого шкива 6,5±0,5 кгс.
На форуме и других источниках +- 0,7 кг - 4,6кг
И все таки, какие окончательные цифры? Понимаю что эффект разный и все же.
 

юрист 966

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
70
Реакции
7
Возраст
36
Местонахождение
уфа
Имя
юрий
Техника
TAYGA 550 PATRUL SWT
Доброго времени суток, уважаемые тайговеды.
Ужасный сезон и печальный опыт, ожидал меня в этом году. Как бы я не оборонялся и не защищал честь и достоинство наших конструкторов, увы не получилось. Перекрещусь и избавлюсь, от адской машины.
Итак. прошлый сезон, разорвало мотор ( колено старого образца), ну да ладно, собрал, простил.
Этот сезон,
1.Ломает пружину на ведомом ( каша) ремень проваливается и закусывает, оторвало кусок диска, все меняю,завариваю, собираю.
2.Ломает домики, опять эвакуация.
3.Глохнет, завести не смог (пока не узнал, что можно завести отсоединив разъем зажигания)
4.Ломается ручной стартер (пластик внутри) восстановлению не подлежит.
5.Ломает 5 зубов у венца.
6. Развалился глушак, в р-оне банки.
7. Выскакивает стопор с верхнего катка, гусянка на пятке перескакивает с направляющих.
8. Опять ломает домики.
И все это происходило на первом часе поездки, после очередного ремонта. Благо не далеко от дороги.
Вот как то, вот так. Кто то скажет рукожоп, кто то подумает надо ухаживать лучше, да будет так.
Скажу лишь одно, технику люблю, всякую, на СТО не был ни разу, все делаю сам. РМ-овцам пламенный привет, что б у главного конструктора и всех манагеров высшего ранга, наконец то руки отросли в нужном месте. Простите, крик души, испорченные выходные и сезон. Посмотреть вложение 1239392 Посмотреть вложение 1239397 Посмотреть вложение 1239400

Ну и на последок вопросик.
В мануале написано, преднатяг пружины ведомого шкива 6,5±0,5 кгс.
На форуме и других источниках +- 0,7 кг - 4,6кг
И все таки, какие окончательные цифры? Понимаю что эффект разный и все же.
чет вообше мистика какая то если бы у меня были такие проблемы я бы его сжог нахер в лесу а так с 11 года нни разу пешком не пришол из леса слава богу ремонты конешно были но раненый но свойм ходом и до дома
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
1.ломает не пружину,а с начало домики потом пружину,чтоб данный вариант работал,нужно приложить руки,или купить подвижный с 6 домиками,и мувтой,и забыть про данный узел.о чем писалось не раз,и много кто пошел по своим.:dread:.стоит подобный с упорами,и крутят его 80 кобыл.
если оставит все как есть,то эта проблема не уйдет.
4.целая тема про данный узел,и проблемы все рассписанны.
5.бывает такая беда,и не кто не обращает внимания,что данный узел регулируется.
какие окончательные цифры
если привязыватся к книге,то первый,если настраивать снегоход под свои хотелки,то только эксперементальнным путем.
про глушитель,колено.не буду.
 

DiMoH86

Новенький
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск.
Имя
Дмитрий
Техника
Охотничьи лыжи
1.ломает не пружину,а с начало домики потом пружину,чтоб данный вариант работал,нужно приложить руки,или купить подвижный с 6 домиками,и мувтой,и забыть про данный узел.о чем писалось не раз,и много кто пошел по своим.:dread:.стоит подобный с упорами,и крутят его 80 кобыл.
если оставит все как есть,то эта проблема не уйдет.
4.целая тема про данный узел,и проблемы все рассписанны.
5.бывает такая беда,и не кто не обращает внимания,что данный узел регулируется.
Не спорю, что со временем идет модернизация и доработки.
Данная машинка, первый опыт владения снегоходом и бралась исключительно на обзор и доработку, узнать подробнее, освоить новый для меня вид техники. Освоил, даже более, практически собрал сам. Тему читал, видел доработки, респект и уважуха. Речь веду о качестве запчастей, их у нас и так нету, так еще хрень толкают. Я не суеверный, но как оказалось, в закон подлости верю.
 

DiMoH86

Новенький
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск.
Имя
Дмитрий
Техника
Охотничьи лыжи
если бы у меня были такие проблемы я бы его сжог нахер в лесу
Уже на грани, пару раз приходил пешком.
Вот и вспомнишь всех матерей, до пятого колена. Одно из двух, либо я его победю, либо он меня доканает.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Речь веду о качестве запчастей
Если действительно читали,то можно было сделать вывод,что покупать нужно у проверенных продавцов,которых здесь не один.по домикам так и будет ломать.пока не будет произведена доработка или замена,да и как выбрать тот самый домик тоже ведет к успеху.по колену старая история тех годов,а так нет техники которая не ломается.можно зайти в мастерскую,и там много разговоров о супер надежной техники.по поводу доканает,как у других она работает.предыдущий снегоход 8000 разменял.куплен был мной с пробегом в 1000.двигатель сразу раскидал.доработал отверстия.сделал тавотницу для смазки средних подшипников.на 1500 замена сальников.вскрытие коробки чтоб проверить паразитки,не зря вскрыл.
Товарищь не нарадуется.
 
Последнее редактирование модератором:

DiMoH86

Новенький
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск.
Имя
Дмитрий
Техника
Охотничьи лыжи
Да, ребят, подскажите разницу, фирменный - нефирменный Шкив вариатора ведомый
В качество запчастей уже давно не верю, аналоги бывают на порядок лучше.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу