А я не согласен. Есть стандартный набор болячек, которые можно спокойно исправить до начала эксплуатации или в процессе оной, просто надо смотреть. Если брать агрегатно, то сам мотор и коробка не вызывают каких либо сомнений. Подвеска тоже. Дубовая, но надежная. У меня в этом сезоне три поломки было))) Стартер (подшипник), зажигание и ведомый вариатор разобрался. Но здесь была чисто моя вина, я игрался регулировками, пытаясь уменьшить жор бензина, ну и видно стопорное кольцо не выдержало большое количество съемов-установку. В результате в глубоком снегу на пониженной варик и разобрался. Ехали бандой в девять снегоходов, в общем встали на вынужденный перекус, пока они там разливали чай по кружкам и резали колбасу, я на коленке собрал варик и поставил все на место. Запасная шпонка и стопорное кольцо были в наличии, вожу с собой после разборки этого варика ранее. Поехали дальше. Банда в шоке была, они же все на ямахах, котах и брпэшках. Хотя за этот сезон стабильно тянул домой кого либо ))))
Ломается все и непредсказуемо. На армейце лопнул руль. Ямаха Нитра, разлетелся ведущий вариатор, эвакуация на шкворке. Другая Нитра, замкнуло электропроводку, эвакуация на шкворке, Третья Нитра, сгорел компьютер. Эвакуация на шкворке. Арти Кэт, клин ДВС....За февраль и март семь снегоходов пришлось эвакуировать. Ямаха Профешинал ушла своим ходом.
Но самое интересное, наша банда боится ездить по моим следам.))))