ХЕЛП!!! электропроводка Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lenk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Техника
Буран
Нужна электрическая схема "Бурана"

Уважаемые форумчане! Очень нужна электрическая схема "Бурана" 1991 года выпуска. Помогите, пожалуйста, схемой или ссылкой в интернете.
 

VOLF

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Нижневартовск
Техника
Буран
lenk написал(а):
Уважаемые форумчане! Очень нужна электрическая схема "Бурана" 1991 года выпуска. Помогите, пожалуйста, схемой или ссылкой в интернете.
Давай адрес, вышлю.
 

Бураша

Старожил
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
1.446
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алексей
Техника
sled dogs
Сойдет?

- лампа АКГ12-60+55-1; 2 - фара 227.3711; 3 - колодка четырехконтактная; 4 - свеча зажигания А17ДВ-1; 5 - сопротивление подави-тельное 005.85.0600; 6- трансформатор ТЛМ-3; 7- основание магдино 15.3749; 8- колодка двухконтактная; 9- выключатель 12.02.3704-05; 10- лампа А12-1; 11 - выключатель зажигания 249.3710; 12 - переключатель света П305; 13 - аварийный выключатель зажигания; 14 - выключатель стоп-сигнала 13.3720 ручного тормоза; 15 - фонарь задний 64.3716; 16 - лампа А12-21-3; 17 - лампа А12-5; 18- коммутатор 84.3734; 19 - бесконтактный регулятор напряжения БРН 30.3702; 20- панель соединительная 15.3723; 21 - колодка шестиконтактная
 

lenk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Техника
Буран
VOLF, спасибо! Адрес в ЛС.
Бураша, спасибо!
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Если Буран 1991г.в. и элементы БСЗ пользовтелем не менялись , то схема немного отличается от приведённой (здесь более поздний вариант -уже с 5-ти проводными основанием магдино и коммутатором и БРН вместо ВУ-3).
В 1991г на Буран могло устанавливаться:
вместо поз.7 - основание магдино1111.3749
вместо поз.18- коммутатор 4411.3734
вместо поз.19 - выпрямительное устройсво ВУ-3
Есть и другие отличия (колодки, расцветка проводов)
(Информация взята из реального руководства по эксплуатации 1991г, Издание 6)
 

lenk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Техника
Буран
Dastyn, это руководство (1991) где-то есть в интернете?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Есть ли старые "Руководства...." в интернете, я не знаю. У меня есть старые потрёпаные книжки за 1987г (ещё с "кулачковым"- или контактным- зажиганием) и за 1991г. Могу отсканировать схему, но качество оригинала плохое.
Сообщите е-мэйл - отправлю
 

Микола

Участник
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
испытываю зажигание к снегоходам
В 1991г на Буран могло устанавливаться:
вместо поз.7 - основание магдино1111.3749
вместо поз.18- коммутатор 4411.3734
А сейчас вместо магдино 1111.3749 и 15.3749 выпускается 26.3749, а вместо коммутатора 4411.3734 выпускается 84.3734-01. Схема соединения такая же, только вместо желтого провода ставим зеленый.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
А сейчас, к слову, на снегоходы "Буран" устанавливается два варианта системы зажигаеия:
1. "РЗП"
1.1. Основание магдино ИБТС.453786.001-03 (120Вт)
1.2. Коммутатор ИБТС.453631.006-01
1.3. Маховик 110900470-2 (с чешскими магнитами)
1.4. Катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01
1.5. Регулятор напряжения ИБТС. 453746.001-01
2. Уфа (УАПО)
2.1. Статор МД-4Б (ИЮМА.525699.004ГЧ) совместно с
2.2. Маховик М-2 ИЮМА. 304517.003ГЧ
2.3. Коммутатор К-1Б ТУ 4573-012-07510218-2002
2.4. Стабилизатор напряжения освещения СНО-8М
Катушка зажигания та же, что и с вариантом "РЗП"
 

Микола

Участник
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
испытываю зажигание к снегоходам
"РЗП"
1.1. Основание магдино ИБТС.453786.001-03 (120Вт)
магдино 45.3786 это ТОЧНАЯ копия нашего магдино 15.3749, которую мы выпускали до 2000 года и оно НЕ ВЫДАЕТ 120 ватт, только 60-70.И остутствует пропитка катушки заряда- витки катушки просто закрыты полиэтиленовой плёнкой...
1.2. Коммутатор ИБТС.453631.006-01
Это наш коммутатор 84.3734-00 (не путайте с 84.3734-01) только в металлическом корпусе.

магдино МД-4 и коммутатор К-1 снято с комплектации РЫСИ и МВП(снегоход Урал) из-за частых поломок и сейчас действительно устанавливается на Буран
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
магдино 45.3786 это ТОЧНАЯ копия нашего магдино 15.3749
Возможно, что Ваша копия, но Вы сравниваете, по всей видимости с "основанием магдино ИБТС.453786.001-01" (по паспорту 90Вт), но они не ставятся года два. Я же упомянул "основанием магдино ИБТС.453786.001-03" (по паспорту 120Вт) и рабртает оно в комплекте не с коммутатором ИБТС.453631.006 (как прежнее основание), а с коммутатором ИБТС.453631.006-01 (ставился на первую версию БСЗ "Тайги").
Комплект "основание магдино ИБТС.453786.001-01 с коммутатором ИБТС.453631.006 (или с коммутатором ИБТС.453631.005) - используется для установки на двигатели 28л.с. ( с 2-х канальными цилиндрами, "РМ" такие двигатели сейчас не производит, только цилиндры в запчасти) . Разница для 28л.с. и 34 л.с. - в УОЗ, если не путаю ну и в выдаваемой мощности.
Мы задавали вопросы на занятиях Бейлину Борису Моисеевичу (отвечает за электронику снегоходов на "РМ"). ответы получали от него же.
 

Микола

Участник
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
испытываю зажигание к снегоходам
Отличаются они разъёмами для соединения и...паспортами.
Электрические параметры такие же.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Я не большой специалист по БСЗ, но если сравнить визуально катушки на основаниях магдино ИБТС.453631.006-01 и ИБТС.453786.001-03, то они отличаются и размерами и количеством витков.
Кроме того, если поставить работать основание магдино ИБТС.453786.001-03 с маховиком от основания магдино ИБТС.453631.006-01 (не с чешскими магнитами), то магниты будут шаркать по основанию и могут разрушиться (т.е. и диаметры чуть отличаются)
Прараметры коммутаторов схожие, но если коммутатор ИБТС.453631.006-01 можно ставить и с одним и с другим основанием, то коммутатор ИБТС.453631.006 с основанием магдино ИБТС.453631.006-03 использовать не рекомендуется (рекомендацию тоже давали на занятиях)
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Да, разъёмами (и корпусами) различаются между собой коммутаторы ИБТС.453631.006 и ИБТС.453631.005 - начинка абсолютно одинаковая.
А коммутаторы ИБТС.453631.006 и ИБТС.453631.006-01 внешне абсолютно одинаковые, а начинка немного отличается
 

Микола

Участник
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
испытываю зажигание к снегоходам
Кроме того, если поставить работать основание магдино ИБТС.453786.001-03 с маховиком от основания магдино ИБТС.453631.006-01 (не с чешскими магнитами), то магниты будут шаркать по основанию и могут разрушиться (т.е. и диаметры чуть отличаются)
А сам не задумывался зачем всё это делают на заводе???
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
По параметрам чешские магниты лучше, но размеры у них чуть-чуть другие. Чтобы выдержать зазоры немного доработали основание.
На маховиках с чешскими магнитами на чугунине со стороны трёх шпилек вместе с цифрами выбита буква "Ч". Визуально от прежних маховиков отличий нет. Во избежание путанницы "РМ" продаёт основание магдино ИБТС.453786.001-03 в комплекте с маховиком.
 

Микола

Участник
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
испытываю зажигание к снегоходам
Dastyn написал(а):
По параметрам чешские магниты лучше,
А чем они лучше?
По всей видимости кончится это как в соседней теме:
зима . буранщик торжествуя
идёт держась за кончик...лыжи
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Пока тут предыдущее писал пришло информационное письмо от "РМ"
На сегодня самая свежая информация:
ОАО «Русская механика»
Служба ЗГД по коммерческим вопросам
Отдел эксплуатации и сервисного обслуживания
(ОЭСО)
506/07
От 13.11.2006 г.
Информационное письмо
Вниманию руководителей, сервис- менеджеров и технических специалистов дилерских организаций!
В информационном листе № 05 – 06 Э, приведенном ниже, размещены сведения по возможным видам комплектации электронных систем зажигания, которые могут быть установлены на снегоходах «Буран» всех модификаций, и условия взаимозаменяемости этих систем.

СНЕГОХОД "БУРАН"
Информационный лист № 05-06Э
Уважаемый покупатель!
Уважаемый дилер!
В настоящее время на Вашем снегоходе может быть установлен один из трех ниже перечисленных комплектов электронных систем зажигания:
110900520 – комплект, состоящий из маховика М-2 (полное наименование изделия см. ниже) и статора МД-4Б.
110900530 – комплект, состоящий из маховика 110900470-02 и основания магдино ИБТС.453786.001-03.
110900540 – комплект, состоящий из маховика М-2 и основания магдино ИБТС.453786.001-03.
На Ваш снегоход можно установить любой из перечисленных выше комплектов, т.к. комплекты взаимозаменяемы, при условии использования их совместно со своими нижеуказанными коммутаторами и регуляторами (стабилизаторами) напряжения.
Комплект 110900520 монтируется на снегоход с коммутатором К-1Б и стабилизатором напряжения СНО-8М. Взамен СНО-8М допускается устанавливать регулятор напряжения ИБТС.453746.001-02.
Комплекты 110900530 или 110900540 монтируются на снегоход с коммутатором ИБТС.453631.006-01 и регулятором напряжения ИБТС.453746.001-01.
Регуляторы напряжения ИБТС.453746.001-01 и ИБТС.453746.001-02 идентичны и отличаются только типом разъема.

Полное наименование изделий:
• Маховик М-2 - (ИЮМА.304517.003ГЧ) производства ФГУП УАПО г. Уфа;
• Статор МД-4Б - (ИЮМА.525699.004ГЧ)
ТУ 4573-011-07510218-2002 производства ФГУП УАПО,
г. Уфа (на проводах разъемы фирмы «AMP» Германия);
• Маховик 110900470-02 - производства ОАО “Русская механика» (имеет клеймо букву «Ч» и порядковый номер);
• Основание магдино ИБТС.453786.001-03 - ИБТС.453786.001ТУ производства ОАО «РЗП», г. Рыбинск
(на проводах клеммы под винты);
• Коммутатор К-1Б - ТУ 4573-012-07510218-2002 производства ФГУП УАПО, г. Уфа (на проводах разъемы фирмы «AMP» Германия);
• Коммутатор ИБТС.453631.006-01 - ИБТС.453631.007ТУ производства ОАО «РЗП», г. Рыбинск
(с винтами);
• Стабилизатор напряжения СНО-8М –
ТУ 4573-015-07510218-2002 производства ФГУП УАПО
г. Уфа (с колодкой разъема);
• Регулятор напряжения ИБТС.453746.001-01 - ИБТС.453746.001ТУ производства ОАО «РЗП», г. Рыбинск
(с винтами для клемм);
• Регулятор напряжения ИБТС.453746.001-02 - ИБТС.453746.001ТУ производства ОАО «РЗП», г. Рыбинск
(с колодкой разъема);

Примечание. Если разъемы на элементах системы зажигания выбранного Вами комплекта отличаются от разъемов имеющегося (из рекомендованных) регулятора напряжения, то необходимо установить одинаковый тип разъемов.

С уважением
Начальник отдела эксплуатации
И сервисного обслуживания В.С.Борков
 

lenk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Техника
Буран
Dastyn написал(а):
Есть ли старые "Руководства...." в интернете, я не знаю. У меня есть старые потрёпаные книжки за 1987г (ещё с "кулачковым"- или контактным- зажиганием) и за 1991г. Могу отсканировать схему, но качество оригинала плохое.
Сообщите е-мэйл - отправлю
Адрес отправлен, см. в ЛС. Спасибо!
 

lenk

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Техника
Буран
Dastyn, СПАСИБО!
 

leshii

Новенький
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Тында
Техника
Барс
Dastyn написал(а):
На Ваш снегоход можно установить любой из перечисленных выше комплектов, т.к. комплекты взаимозаменяемы, при условии использования их совместно со своими нижеуказанными коммутаторами;
Проблема в том, что крепление основания магдино старого образца(шести выводного) отличается от нового(пятивыводного) на старых картерах другая отливка под винты крепления в результате невозможно поймать угол опережения. Можно, конечно просверлить отверстия и нарезать резьбу, проточить пазы для регулировки, но зажигание будет "поздним", что влечёт за собой потерю мощности двигателя.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Проблема в том, что крепление основания магдино старого образца(шести выводного) отличается от нового(пятивыводного) на старых картерах другая отливка под винты крепления в результате невозможно поймать угол опережения. Можно, конечно просверлить отверстия и нарезать резьбу, проточить пазы для регулировки, но зажигание будет "поздним", что влечёт за собой потерю мощности двигателя.
Для замены 6-ти проводной системы зажигания на 5-ти проводную лет 5 производятся рем комплекты (см вложенный файл). В принципе это слегка переделанное стандартное 5-ти проводное основание магдино производства "РЗП" ("клювик" датчика развёрнут на 180 градусов и просверлены новые установочные отверстия для крепления)
Рем. магдино чаще называют "универсальным", хотя предназначено оно именно для установки на картер, где ранее стояло 6-ти проводное основание магдино.
 

Вложения

Микола

Участник
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
испытываю зажигание к снегоходам
Проблема в том, что крепление основания магдино старого образца(шести выводного) отличается от нового(пятивыводного) на старых картерах другая отливка под винты крепления в результате невозможно поймать угол опережения. Можно, конечно просверлить отверстия и нарезать резьбу, проточить пазы для регулировки, но зажигание будет "поздним", что влечёт за собой потерю мощности двигателя.
На эти бобышки (где стояло 6-ти проводное магдино) устанавливается магдино 26.3749. + на РАМУ установить коммутатор 84.3734-01 и все Ваши проблемы будут решены: не нужно НИЧЕГО ПИЛИТЬ И ТОЧИТЬ.
6-ти проводный коммутатор 4411.3734 годится в запас его можно будет использовать совместно с магдино 26.3749, заизолировав один из зеленых(желтых) проводов.
 

МИША

Активный участник
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
859
Реакции
7
Местонахождение
МОСКВА - КРЫЛАТСКОЕ
Техника
САМИТ 800 151 06 года,БУРАН удлинненный,patriot gepard 560 115 4 t.
вопрос?

к старому 6 контактному статору мона подсоендинить новый комутатор от 5 контактного статора.

или статор менять надо.
 

leshii

Новенький
Регистрация
9 Дек 2006
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Тында
Техника
Барс
Ставили "универсальное" зажигание - нифига, искра есть, но невовремя. Очень ранняя искра, двигатель аж звенит. Чтоб выгнать буран из тайги поставил контактное(двигатель вывез), выеду - буду эксперементировать с электронными. Ни у кого из корешей поставить НОРМАЛЬНО универсальное или 5ти выводное зажигание неполучилось - а безрукими неназовёш - уж лет по 20 на Буранах охотимся.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу