контактное зажигание

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Во, по фото стало понятней.
Давай так. Вазовским насосом качаешь бензин в карбюратор(утопив кнопку поплавка) до заполнения поплавковой камеры.
Затем. Отсоединяешь топливный шланг от штуцера полавковой камеры карбюратора.
Снимаешь воздушный фильтр. И зосовываешь топливный шланг в карбюратор, пока он не упрется. Затем правой рукой, нажимаешь рычаг газа до упора при этом воздушная заслонка поднимается, а левой, просовываеш топливный шланг дальше в карбюратор (смотри не перестарайся, не погони иглу)
Снова нажимаешь 2-3 раза, на рычаг вазовского топливного насоса(подаешь топливо в задроссельное пространство).
Достаешь шланг и ставишь его на место.
Поднимаешь рычаг топливного корректора (обогатителя)
И пробуй заводить.
 

maks1803

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
294
Реакции
13
Возраст
36
Местонахождение
Дальний Восток Приморский край
Имя
Макс
Техника
буран4Т ,TLC80,Сурф
Во, по фото стало понятней.
Давай так. Вазовским насосом качаешь бензин в карбюратор(утопив кнопку поплавка) до заполнения поплавковой камеры.
Затем. Отсоединяешь топливный шланг от штуцера полавковой камеры карбюратора.
Снимаешь воздушный фильтр. И зосовываешь топливный шланг в карбюратор, пока он не упрется. Затем правой рукой, нажимаешь рычаг газа до упора при этом воздушная заслонка поднимается, а левой, просовываеш топливный шланг дальше в карбюратор (смотри не перестарайся, не погони иглу)
Снова нажимаешь 2-3 раза, на рычаг вазовского топливного насоса(подаешь топливо в задроссельное пространство).
Достаешь шланг и ставишь его на место.
Поднимаешь рычаг топливного корректора (обогатителя)
И пробуй заводить.
а так завелся сразу,потарохтел и опять умер ,топливо не поступает????
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Смотри тогда мембрану родного насоса
 

maks1803

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
294
Реакции
13
Возраст
36
Местонахождение
Дальний Восток Приморский край
Имя
Макс
Техника
буран4Т ,TLC80,Сурф

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Тарахтел сколько? Выработал только из кривошипной или из карбюратора тоже.
 

maks1803

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
294
Реакции
13
Возраст
36
Местонахождение
Дальний Восток Приморский край
Имя
Макс
Техника
буран4Т ,TLC80,Сурф

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
а вот тут я не обратил внимание,ну около минуты!наверное!
Понятно, из поплавковлй выработал. Теперь надо определить, почему топливо не поступает в карбюратор. Сними шланг с карбюратора и наблюдай как из него будет вытекать топливо, при проворачивании двигателя ручным стартером. Если. Топливо идёт-смотри запорный клапан карбюратора. Если нет- то топливный насос не качает. Но раз его менял и на обоих насосах одинаковые симптомы. То причина может быть в том, что засорилось суфлирующее отверстие в картере, через которое создаётся разрежение в насосе. Снимки насос и прочисти отверстие под ним, заодно проверь и исправность прокладки под насосом.
Возможен ещё вариант, что насос не может прокачать топливо через клапана вазовского насоса из за очень тугих клапанов в нем(иногда такое встречается). Попробуй пустить топливо минуя вазовский насос.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Заснеженый у тебя по фото, если шибко холодно, может и ледышка где в топливной магистрали, ты уже прокачивал идет бензин, но все таки, а то будешь разбирать и то и другое
 

osodbst75

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
33
Реакции
0
Местонахождение
г.Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
буран 1986 года кулачковое зажигание без электростартера,кайрон дизель
здравствуйте скажите пожалуйста пропала искра где смотреть.зажигание контактное,без стартера!
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.951
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
здравствуйте скажите пожалуйста пропала искра где смотреть.зажигание контактное,без стартера!

Проверь:
1. зазоры на прерывателях..
2. наличие окиси на контактах.
3. конденсаторы на пробой..
4. изоляторы прерывателей на пробой.
5. катушку индуктивности на пробой..
6. ТЛМки
7. В/в провода..
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Ребята подскажите пожалуйста, сколько поршень не должен доходить до ВМТ при размыкании контактов? А то меток у меня чёто нет.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.181
Реакции
1.221
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Мужики выручайте. Описываю ситуацию, на бурке отвернулась стойка вентилятора на ходу и болты попали в зажигание, естественно всё зажигание собрало в кучу. Купили новое основание, маховик. Сегодня всё собрали как было собрано старое зажигание, выставили зазоры на контактах, но искры нет в чём может быть дело? Да, забыл сказать, на старом основании болтом задело одну катушку и размолотило магниты на маховике, а так основание всё целое, причём снегоход заглушили, а не он сам заглох, то есть снегоход работал до конца.
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Забыл спросить. С основания выходит четыре провода черный, белый, и два жёлтых. Чёрный и белый идут на катушки, а два желтых куда идут? Как мы поняли они идут на освещение, правильно или нет? То есть в принципе искра должна быть и без них.
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.181
Реакции
1.221
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Да, желтые на свет и к зажиганию они отношения не имеют. Если купили именно новое основание, можете сразу менять контакты на древние, советские, иначе толку не будет - и пружины слабые, и материал самих контактов тьфу - подгорает, ни-разу не вольфрам...
выставили зазоры на контактах
- а привод эксцентрика на рычаг автомата опережения попал???
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Да всё попали, контакты раскрываются, но искры нет вообще, может основание бракованное. Что делать и где искать искру ума не предложу. И где бы ещё взять советские контакты?
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
конденсаторы может. Или дальше, катушка, соединение с массой
 

Климвит

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
206
Реакции
4
Местонахождение
Пензенская область
Имя
Виктор
Техника
много всякого барохла , а дельного ни чего!
Да вроде бы основание новое и чё сразу оба конденсатора бракованные, я сильно сомневаюсь, а катушки работали до конца, и обе сразу тоже не должны сгореть. Может попробовать старое основание?
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Да всё попали, контакты раскрываются, но искры нет вообще, может основание бракованное. Что делать и где искать искру ума не предложу. И где бы ещё взять советские контакты?
При регулировке зазоров, как правило не смотрим как себя ведет противоположный контакт, а он должен быть гарантировано замкнут. Если разомкнут, искры не будет, такое бывает если выставляем зазоры по максимуму. Визуально определить трудно, поможет тестер, в момент размыкания, показания с 0 должны показать сопротивление катушек. Если показание больше несколько ОМ, то контакт не замкнут.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
Да вроде бы основание новое и чё сразу оба конденсатора бракованные, я сильно сомневаюсь, а катушки работали до конца, и обе сразу тоже не должны сгореть. Может попробовать старое основание?
Катушки работают в параллель, если одна имеет коротко замкнутые витки, то от второй толку мало.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу