Влад Варвар
Ветеран
- Регистрация
- 21 Фев 2013
- Сообщения
- 6.518
- Реакции
- 3.293
- Местонахождение
- Красноярский край, Эвенкия
- Имя
- Владимир
- Техника
- "Буран" - коротыш.
так у тебя ж была!Я чё то пропустил . А где порвананные трехрядные цепи ?
так у тебя ж была!Я чё то пропустил . А где порвананные трехрядные цепи ?
Было бы странно при обрыве хвататься за оптику и запечатлевать сей факт. У каждого уважающего себя снегоходчика в запасе лежит эта деталь, что говорит о ненадежности узла. Речь не о видах цепей, а о неудачной конструкции коробки.Я чё то пропустил . А где порвананные трехрядные цепи ?
Да я давно на трехрядке лосей пассажиров и машины с сугробов вытягивал. Больше 5ткм.так у тебя ж была!
однозначно. если одной размерности. и специально на перекос не устанавливать - чтоб потом охаять.Но чтобы трехрядка порвалась быстрее 2х рядом я не верю.
А я вот наперекос специально не устанавливал трёхрядку, а она взяла да порвалась, повредив при этом крышку и сам корпус коробки. Даже представить не могу как можно специально на перекос установить, ведь в коробке везде зазоры предустановлены шайбами. И всё-таки бум на комплекты трёхрядных цепей прошёл, народ раскусил и стал переходить на старую цепь в 12,7. И сомнения у меня возникли что можно тягать, вернее давать такие нагрузки на цепь, не подтягивая ее затем. Так что странно, однако ....однозначно. если одной размерности. и специально на перекос не устанавливать - чтоб потом охаять.
Может что то путаю но у меня тоже в памяти отложилось, что Костя писал о том что смог порвать трёхрядку.так у тебя ж была!
ну, значит, попутал я.Я трехрядку не рвал.
Значит можно резюмировать - цепь нужно правильно устанавливать, не допуская перекоса и вовремя подтягивать.А я не рвал ...
Как можно установить с цепь с перекосом ? При нормальной подтяжке звезда центруется , ну а что бы не гуляла ставь шайбы все ! А все эти перекосы не зависят от хозяина Брак в коробки или кривая рамаЗначит можно резюмировать - цепь нужно правильно устанавливать, не допуская перекоса и вовремя подтягивать.
правда, что ли? а не ты ли после каждого бокового удара неспешно возвращаешься в гараж?Значит можно резюмировать - цепь нужно правильно устанавливать, не допуская перекоса и вовремя подтягивать.
Ай, как нехорошо пишешь. Боковой удар действительно является одной из причин обрыва цепи и я этого не отрицаю. Нормальные, типа не ангажированные, форумчане это поняли. Покусывают типа одни и те же, кто все время хвалит комплект трёхрядной цепи, который не решил проблемы обрыва цепи. Я давным давно забросил этот комплект и перешёл на штатный заводской вариант и доволен. А то что я написал, так это и в букваре написано - вовремя подтягивать цепь и при сборке соблюсти соосность, то есть не потерять шайбы и все будет окей. А вообще то, мужики время ваше кажись прошло.правда, что ли? а не ты ли после каждого бокового удара неспешно возвращаешься в гараж?
и при разборке видишь, что она коцанная?
... а китайцы - правы, когда говорят, что вруну нужна голова, как у лошади. чтоб помнить, когда что соврал.
ай, не пизди.Покусывают типа одни и те же, кто все время хвалит комплект трёхрядной цепи,
Ну ведь на самом деле писали как вы поступаете в случае бокового удара))) и не раскрыли в ответе факты которые сами же и написали. Ни подтвердили, ни опровергли. Попытались съехать технично. Поэтому и возник вопрос... И опять шаблон, ангажированность у одних, я выкинул и доволен у себя. Неужели ИИ достиг такой обучаемости ???!!!! )))Ай, как нехорошо пишешь. Боковой удар действительно является одной из причин обрыва цепи и я этого не отрицаю. Нормальные, типа не ангажированные, форумчане это поняли. Покусывают типа одни и те же, кто все время хвалит комплект трёхрядной цепи, который не решил проблемы обрыва цепи. Я давным давно забросил этот комплект и перешёл на штатный заводской вариант и доволен. А то что я написал, так это и в букваре написано - вовремя подтягивать цепь и при сборке соблюсти соосность, то есть не потерять шайбы и все будет окей. А вообще то, мужики время ваше кажись прошло.
Боковой удар - первый раз слетел с путика и снеж оказался в снежной каше с водой. Попытки выехать не увенчались успехом. Подъехал второй снеж и попытался с разгону дернуть чтобы выехать на путик моему снегоходу. Разгон, я завёл и в момент разгона первого помогаю. Путик замёрзший и мой снеж силой ударяется в эту ледяную глыбу. Цепь, она же трёхрядка, рвётся. Натяжка проверялась ранее в тот же день. Понятно, далее много усилий и освобождение с заменой коробки, так как последняя ремонту не подлежала в полевых условиях - крышка коробки и нижняя часть вдебезги- это «заслуга» массивной цепи. Второй раз спускался с сопки и впереди каменная гряда и тут тормоза не удержали - удар боковой и опять цепь. Это уже была коробка с двухрядной цепью. Вот тогда я понял, что одна ветвь цепи, которая не в натяжке, под силой инерции смещается и в это время наскакивает на зубья, наверное, ведущей шестерни. Один раз есть один раз. А вот второй раз - система. Если честно, мне по барабану веришь ты в это или нет. Но на то и форум, чтобы люди делились тем, с чем столкнулись, а не только восхищаться ай какая хорошая трёхрядный цепь. А ты посмотри - всех, кто небыл согласен с хвалебными постами забанили, а ведь мужики дело писали и не то что я, а по научному. Я просто констатирую факты обрыва. Ну, уж извините, не до фото было в момент обрыва, когда коробку разорвало и одним снегоходом, почти неисправным, возвращаться в посёлок за коробкой до которого 70 кп.Ну ведь на самом деле писали как вы поступаете в случае бокового удара))) и не раскрыли в ответе факты которые сами же и написали. Ни подтвердили, ни опровергли. Попытались съехать технично. Поэтому и возник вопрос... И опять шаблон, ангажированность у одних, я выкинул и доволен у себя. Неужели ИИ достиг такой обучаемости ???!!!! )))
А почему ты считаешь что наезд на конкретного человека. Кажись речь о трехрядной цепи. Лично мне человек, который приложил максимум усилий для решения проблемы цепей ничего плохого не сделал. Он даже заменил мне вал заднего хода за свой счёт, признав дефект червячной резьбы под спидометр. В отношении документалиста налоговой - видать знаком со спецификой работы упразднённой службы. Так вот, на этом подразделении и держалась вся служба. Наверное ты бывший опер - так вот ты только тащил документы не понимая в них ни бум бум. Перечитал твои посты и не вижу чёт революционного. Так что не будем катить друг на друга.ай, не пизди.
я трехрядку только прошлый год поставил, хотя заказал лет пять назад - родную докатывал.
мне везло - родные были надлежащего качества.
а так-то я просто против наездов пустопорожних на хорошего человека.
ты бы грязь не собирал - да и нафиг бы сдался, тебя покусывать, документалист налоговый...
да потомучто прослеживается.А почему ты считаешь что наезд на конкретного человека.
угадалНаверное ты бывший опер
Так то мне показалось, что только в какой нибудь теме речь зайдёт про карбюратор или цепь. Так сразу и Вы тут , клапаном и трёхрядкойКстати, меня все время провоцируют на клапан или цепь. Забыл я уже про косяки
Полностью согласен. Кстати, меня все время провоцируют на клапан или цепь. Забыл я уже про косяки[/QUOTE]а оперу налоговой ведомо, что успех зависит от того, насколько хороша связка : опер-документалист-следователь...
Да ладно, просто совпадение. А карбюратор у меня хороший....Так то мне показалось, что только в какой нибудь теме речь зайдёт про карбюратор или цепь. Так сразу и Вы тут , клапаном и трёхрядкой
Цепь как будь то 12.7 на вид. Если так и все целое, то лучше наверное оставить как есть. Качество нынешних зап.частей не всегда хорошее.Реанимирую Бурку-1975 г.в. Посмотреть вложение 1265737 Посмотреть вложение 1265738 Посмотреть вложение 1265742 Посмотреть вложение 1265741 Посмотреть вложение 1265740 Снял коробку реверса(КПП) - она живая. Вопрос к старожилам- стоит ли заморачиваться с переделкой 104 вала либо ставить нового образца( потроха нового образца в наличии). Немного не в теме, но думаю модераторы простят. Обменяю КПП на" живой" корпус нового образца.