Взаимоменяемость реле зарядки

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь

Diman1111

Новенький
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
BRP skandik600
Все верно! на 5 ти проводном, черный просто никуда не подключали и все!))))
За совет хороший примаю магарычи! :D :D :D !
Здрасьте всем. Байкер подскажи. На родном реле чёрный минус на корпус крепиться а китайском это какой цвет??? Все цвета сходятся кроме синего с черным
Парни ! Что вы паритесь? Цена решения вопроса 250-350 рублей! Покупаете реле регулятор от китайского 150 кубового скутера из которого провода торчат( 4 или 5 бывает). Все работает просто замечательно!
Я человеку на бомбу ставил на скандик в прошлом году, на рыси ставил , все довольны как слоны
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Здрасьте всем. Байкер подскажи. На родном реле чёрный минус на корпус крепиться а китайском это какой цвет??? Все цвета сходятся кроме синего с черным
На китайском, зелёный-минус.
 

Diman1111

Новенький
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
BRP skandik600
Окончательно запутался. А на родном зелёный это что??? Есть фото. Подскажите?
25D9CADD-9F19-40F7-B35E-AF5FA4C08DF2.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Окончательно запутался. А на родном зелёный это что??? Есть фото. Подскажите?
Посмотреть вложение 1198964
Я боюсь тебе не правильно подсказать, но черный-масса, красный -плюс, остальные переменка.
На китайце точно знаю зеленый- масса, красный-плюс, остальные переменка, если есть черный, его ни куда не подключаешь.
 

Diman1111

Новенький
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
BRP skandik600
Спасибо большое. Завтра буду пробывать. Если интересно. Отпишусь
 

Diman1111

Новенький
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
BRP skandik600
Всем привет. . Релюшка от китайца на шестисотке работает нормально. 14.6 на оборотах. Посмотрим сколько прослужит. Всем снегу побольше.
 

Ahilescom

Новенький
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Вячеслав
Техника
Brp
На 600ку
Всем привет. . Релюшка от китайца на шестисотке работает нормально. 14.6 на оборотах. Посмотрим сколько прослужит. Всем снегу побольше.
На sdi такая релюха подойдет?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Там 3 провода.если брать то с 3я на релюхе.имхо 20180105_193830.jpg
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Всем привет! Может ли кто-нибудь пояснить, спаял реле-регулятор шунтирующий, поставил, теперь на постоянке выдаёт 14,5В при газовке, а фара при повышении оборотов гаснет совсем. Как такое может быть? Снегоход Тайга 500 патруль, зажигание Ducati.
 

SPSpetrovich

Новенький
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO F550 SUV
Фара работает от переменки, это видно по схеме, регулятор подключен в параллель фаре и своим минусом сидит на массе.
У фары массы нет (капот пластиковый), поэтому туда идут два провода + и -. Может в проводке дело? Не может регулятор переменку в ноль садить. Если это так, то и постоянки не будет. А регулятор по какой схеме собирали?
 

Вложения

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Собирал по этой схеме. Правда стабилитроны замучался подбирать, чтобы получить 14,5 Вольт стабилитрон подобрал около 18 вольт . Тоже не понятно почему так.
А фара гаснет не полностью но светит еле-еле. На холостых то она светит нормально Если бы Дело было в проводах то она и на холостых бы не светила.
Вот насчёт массы мне непонятно, реле-регулятор должен контактировать с массой? Минус должен сидеть на массе снегохода? У меня не сидит.
 

Вложения

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Хотя минус то в прикуриватель я беру с массы:Bravo:, значит где-то после разъема идет провод на массу...
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Собирал прошлым летом штуки 4 схемы, но запустить правильно ни одну не смог. Паял на 2-х ВТА41, работала также, как описываете Вы, т.е. при увеличении оборотов фара сильно притухала. На одном ВТА41 также. На 70TPS вообще ничего не стабилизировала(сколько подашь напряжения, столько и снимешь) Удалось добиться стабильности только на транзисторах(мосфетах) IRF 4110 и шоколадке от ВАЗ,держал и постоянку и переменку. Но грелся сильнее утюга. Да, все силовые тиристоры, симисторы и транзисторы брал с АЛИ ЭКСПРЕС, может причина неудач в этом. В оконцовке купил 304.3702, постввил фара горит практически одинаково что на ХХ, что на оборотах.Постоянку показывает в зависимости от заряда аккумулятора(стоит вольметр) от13,5 до 15,5.
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Не думаю что причина в деталях, вся аппаратура работает на китайских деталях, думаю дело в схемах.
С другой стороны не может быть на выпрямителе 14,5 Вольт постоянки а переменка пропадает. Буду искать массу Может там собака порылась.
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
А есть у кого-нибудь схема 304.3702 ?Думаю что 15,5 Вольт Многовато для аккумулятора будет кипеть.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Схему 304.3702 найти не смог, знаю, что она сделана на 2х ВТА41 и диодах от автогенераторов, мощность заявлена до 400ватт. Схемы, которые паял, делают многие, и в основном хвалят. Не пойму одного, почему то никто не заостряет внимания на переменке, все смотрят только по стоянку(величину напряжения), а ведь все потребители на снегоходе работают на перемене. А детали с АЛИ вполне могут быть перемаркированы, цены то низкие.
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
А где 304.3702 покупал и за сколько?
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Сайт Зажигание.ру . 900руб. + доставка. Ну а 15,5 вольт это на разряженном аккуме, думаю что упадёт ниже когда аккум зарядится.
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Как раз наоборот, на заряженном может достигнуть 15,5 Вольт и аккумулятор начнет кипеть. А на разряженном наоборот напряжение низкое, пока аккомулятор не зарядится.
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Посмотрел, уже 1200 стоит.
Я поставил светодиодные лампы в фару и посадил всё на постоянку , через тумблер. Пока тестирую, вроде всё нормально.
 

SPSpetrovich

Новенький
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
56
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO F550 SUV
Проблема скорее всего в схеме. На примененной Вами шунтирующий симистор включен непосредственно на катушку генератора. Есть другая испытанная схема. По некоторым источникам именно такая (с двумя симисторами шунтирующими по полуволне) применена на 304.3702
Единственное, я бы добавил на выходе электролит 33000мкф х 25в
 

Вложения

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Собирал точно такую. Не нагревается ни один элемент при работе, но при увеличении оборотов на снегоходе переменка просаживается, и фара сильно притухает. На 304.3702 этого нет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу