Ямаха викинг против скандик 550 F и линкса Yoti Pro

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Стою перед выбором покупки снегохода. Нужен утилитарный для охоты, леса, покатух по "медвежьим углам". Рассматриваю 3 варианта: Ямаха викинг 540, скандик WT 550 F? Линкс. С викингом у людей проблемы с цилиндром ( почему то один постоянно не заводится), о скандике вообще мало информации, а из имеющейся - прогорают поршни , капризный комутатор и дороговизна в эксплуатации. О линксе Yeti pro информации на форумах еще меньше.
Было бы интересно знать мнение людей, имеющих опыт эксплуатации этих марок с пробегом больше, чем расстояние обкатки.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Ща тебя быстренько на викинга подсадють :laugh:
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
чтобы яйца целей были :popcorn:
 

VVZ

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
239
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
VK540
И правильно сделают.
Если с бабосами в обрез - не покупай лотерейные БРП.
Вот я не выиграл.
По техническим характеристикам Викинг уступает , но если нужна рабочая лошадъ которую чайник не перегреет , плохой бенз не взорвёт ,которую самому можно подкрутить - это ЯмаВик !
И главное , если окажется что снегоход это не твоё . с продажей проблем не будет. Рекомендую купить БУ Викинг из хороших рук.
 

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Викинг буджетнее это понятно. Настораживает проблема с запуском, при которой однин цил. как правило в " ожидании". Но самое удивительное, что нигде в форумах нет внятного объяснения причин. В тоже время называются разные, в т.ч. и различная кормпрессия в цилиндрах, из-за которой на холодном и лихорадит. А какие проблемы с BRP и как его можно перегреть,
 

VVZ

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
239
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
VK540
Я думаю со мной даже ярые поклонники БРП не будут спорить Викинг это идеально для первого снегохода. Для минимизации потерь при дальнейшей возможно замене - возмите БУ.
Годик два поездите, поймёте что нужно.
 

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
За совет спасибо,но покупать " кота в мешке" . зная о проблеме и не зная о путях ее решения ??!! такое впечатление, что недостатки с запуском Я/В это тема-табу на форумах, при этом постоянные хвалебные оды о снегоходе. И как его в последствии продать , если проблема всем известна? У вас Тундра 550 это BRP, я правильно понимаю?
 

VVZ

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
239
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
VK540
Да просто нет такой проблемы и писать нечего. А если у какого чайника он не заводится ,то это ни о чём.
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
4
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
нету никакой проблемы с запуском Я\В!!!!! Нету!!!! Если руки не из жопы растут, бензин нормальный и матчасть исправна!!!! И мозк есть в галаве!!!!
Сел, подергал ручным стартером без включения зажигания, чтоб крутилось полегче, поднял обогатитель, дерганул ручным пару раз, если нет, то с ключа помаслал маленько, если нет, нажал пару раз гашетку, одновременно поворачивая ключ, помог ручным. Не помогло - поменял свечи. Но это уже что то экстраординарное. Завел, на малом газу подгазовывая секунд 15 на обогатителе поработал, убрал его, секунд 15-20 погазовал помаленьку, проехался пару кружков потихоньку, погрел. Все. Нет с ним проблем запуска. Я из-за свечей не смог сразу завести всего пока 1 раз... И то по тупости. Перед тем как глушить, одновременно нажми газ и глуши тут же.
 

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Интересно, а BRP заводится с такими же "масланиями" и свечи меняются при запуске?
 

klm

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
997
Реакции
4
Местонахождение
красноярский край
Техника
викинг в настоящее время.
Любая исправная техника заводится, и с любой неисправной техникой (или при отсутствия мозгов) придется еб.ться... И на брп свечи заливает. Викинга не надо держать на холостых, и не надо особо прогревать, он не водянка. Если боишся свечек - мешай масло в бак, глуши насос. Не будет говорят закидывать никогда.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
BRP заводится с такими же "масланиями" и свечи меняются при запуске?
550 двигатель заводится отлично...свечи вечные...зачастую меняются реже поршней.... :blush:
 

denisbee

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
945
Реакции
9
Возраст
51
Местонахождение
Новосиб
Имя
Денис
Техника
Tundra 550LT,Polaris WidetrakLX,были: LYNXARMYV800,LYNXARMY6900,Polaris WidetrakLX,PolarisSportsman700EFI
Поскольку снеж первый, то по- сути он проходной. Годик поездишь- сам дальше поймешь свои потребности.
Исходя из этого я выбирал бы самый дешевый- т.е. Уаману
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
750
Реакции
10
Возраст
49
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Ученик написал(а):
Стою перед выбором покупки снегохода. Нужен утилитарный для охоты, леса, покатух по "медвежьим углам". Рассматриваю 3 варианта: Ямаха викинг 540, скандик WT 550 F? Линкс. С викингом у людей проблемы с цилиндром ( почему то один постоянно не заводится), о скандике вообще мало информации, а из имеющейся - прогорают поршни , капризный комутатор и дороговизна в эксплуатации. О линксе Yeti pro информации на форумах еще меньше.
Было бы интересно знать мнение людей, имеющих опыт эксплуатации этих марок с пробегом больше, чем расстояние обкатки.
Снежик будеш покупать новый или б/у,какой бюджет?
 

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
новый. С ямахой все понял. Хотелось бы по подробней узнать мнение людей о BRP , но только без эмоций и предвзятости к марке.
 

Тундровик 1

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
450
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Ямал
Имя
Евгений
Техника
Polaris 600 Widetrak IQ, Polaris WT LX 08, Казанка 2М+Honda 50, Стелс Динли 700.
А другие модели не рассматриваюся?
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Ученик написал(а):
Стою перед выбором покупки снегохода. Нужен утилитарный для охоты, леса, покатух по "медвежьим углам". Рассматриваю 3 варианта: Ямаха викинг 540, скандик WT 550 F? Линкс. С викингом у людей проблемы с цилиндром ( почему то один постоянно не заводится), о скандике вообще мало информации, а из имеющейся - прогорают поршни , капризный комутатор и дороговизна в эксплуатации. О линксе Yeti pro информации на форумах еще меньше.
Было бы интересно знать мнение людей, имеющих опыт эксплуатации этих марок с пробегом больше, чем расстояние обкатки.
Моё скромное мнение. Если бюджет ограничен - Викинг, если есть возможность доплатить взял бы Скандик.
Йети про 550 отличается от Скандика гусеницей. У йети 61 см. йети про 800 - это с 4х тактным двигателем.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Ученик написал(а):
новый. С ямахой все понял. Хотелось бы по подробней узнать мнение людей о BRP , но только без эмоций и предвзятости к марке.
Говорю, без эмоций, но с предвзятостью :D У нас гарантийный случай на такой технике, как Скандик- нонсенс и событие.
 

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
А с чем обращаются владельны BRP, если такое происходит? Про другие марки не знаю. Поэтому их и не рассматривал. Нужен надежный Утилит.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Ученик написал(а):
А с чем обращаются владельны BRP, если такое происходит? Про другие марки не знаю. Поэтому их и не рассматривал. Нужен надежный Утилит.
Если говорить про утилиты с двигателями Rotax 552, то так сразу и не скажешь. Кроме как, аварийных и старых в сервисе у нас не бывает. На ТО, в основном...
 

VVZ

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
239
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
VK540
5s написал(а):
Говорю, без эмоций, но с предвзятостью :D У нас гарантийный случай на такой технике, как Скандик- нонсенс и событие.
С этим нельхя не согласиться. У меня Тундра клинанула при нежной обкатке. Оказалось моя вина.
Нонсенс и событие что БРП по гарантии починят :laugh:
Вы уж поскромней , а то тут щас камни-то полетят !
 

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Дело в том, что сейчас ротех 550 на базе Yti Pro ( со слов) продавца. Читал, что там какие-то проблемы с комутаторами, точнее видел несколько отзывов, где люди говорили, что пришлось их менять на 1-ой т.км. Не очень понятно и почему горят поршни. Если это из-за бензина ( вместо 95-го льют 92 и т.д.) тогда все ясно. Кроме того ( опять со слов продавца) сейчас там установили новую коробку. Хотелось бы понимать ее надежность. На сколько он дорогой в обслуживании?
 

Ученик

Новенький
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
20
Реакции
0
а от чего на тундре клин, с чем связано. Сервсисмены и на автостанциях работают по принципу вначале отказать, а если не получается, то тогда придется делать.
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Ученик написал(а):
а от чего на тундре клин, с чем связано. Сервсисмены и на автостанциях работают по принципу вначале отказать, а если не получается, то тогда придется делать.
К счастью, снегоходами на автостанциях не занимаются :)
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
GALLOPer написал(а):
5s написал(а):
Говорю, без эмоций, но с предвзятостью :D У нас гарантийный случай на такой технике, как Скандик- нонсенс и событие.
С этим нельхя не согласиться. У меня Тундра клинанула при нежной обкатке. Оказалось моя вина.
Нонсенс и событие что БРП по гарантии починят :laugh:
Вы уж поскромней , а то тут щас камни-то полетят !
GALLOPer, по стастике 100% пользователей говорят в сревисе, что обкатка была нежной на скорости 50 км\ч не больше :) По гарантии БРП спорить не буду, Вам виднее, у нас она пока исправно работает :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу