lav 42
Старожил
- Регистрация
- 11 Ноя 2011
- Сообщения
- 1.169
- Реакции
- 102
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Кемеровская область
- Имя
- Алексей
- Техника
- BRP WT 600 ACE
Дмитрий, Вы где находитесь географически
Тюменская область, юго-восток, на границе с Омской областьюДмитрий, Вы где находитесь географически
Здравствуйте форумчане, сегодня разобрал двигатель (патруль 550) по причине подсоса воздуха через левый сальник к/вала(был наполовину порван по кругу). Коленвал не усиленный (снеж май, 2012г.в.) компрессия была 6.9 и 7 при пробеге около 5500( спидометр при 4800 умер). Вопросы собственно вот в чём: 1) пальцы поршней имеют следы побежалости, это нормально? или под замену? 2) Стопоры на нижних кольцах на одном поршне выступает над поверхностью канавки 0.5 и 0.3мм(на верхних 1мм), также быть не должно? Как их заменить? Поршни со знаком РМ разных дат выпуска, так может быть, или кто то уже менял?(я не первый владелец) на правом дата позже даты выпуска аппарата. Посмотреть вложение 1321812 Посмотреть вложение 1321817
Сегодня попробовал высверлить срезанные штифты, не получается. Они из крепкой стали, придется брать новые поршни.....Спасибо большое, буду искать информацию по пальцам. Штифты попробую высверлить и вставить другие. А никто не в курсе из какого материала изготовлены штифты?
я делал новый штифт рядом с старым, просверлил сверлом заведомо меньшим немного по диаметру штифта чтобы сидел плотно, ничо, отьездил на них около 9т.км только вот не помню на каких тысячах занимался этими штифтами, потом летом поменял поршня, поршня были чехи.А случайно никто не пробовал сточить остатки родных штифтов, вставить новые с противоположной стороны, соответственно развернув поршень стрелкой на впуск? Или бред?
Точно, это самый лучший вариант. Сегодня заглянул в цилиндр, а там места много, чтобы двинуть штифты в сторону. Спасибо robins, Но свои штифты я уже сточил, и просверлил отверстия с другой стороны. Отверстие в нижней канавке почти насквозь выходят, очкую что то такие поршни ставить. Поторопился...я делал новый штифт рядом с старым, просверлил сверлом заведомо меньшим немного по диаметру штифта чтобы сидел плотно, ничо, отьездил на них около 9т.км только вот не помню на каких тысячах занимался этими штифтами, потом летом поменял поршня, поршня были чехи.
На планетовских поршнях делали так : сверлили насквозь , подгоняли штифт чуть на конус , забивали и загибали выступающий внутри кончик , что бы не вывалился штифт . Штифты делали из бронзовой или латунной проволоки .Отверстие в нижней канавке почти насквозь выходят
Как и везде испраляют поврежденные элементы,что в авто,что в мото.размеры берут с уцелевщей стороны,если нет возможности,размеры передней балки есть в "полезных ссылках"как исправить