BRP (SKI-DOO & LYNX) Подскажите по вариатору на СкиДу (Ski Doo).

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВоваЛв

Новенький
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Техника
БМВ
Для начала всем здравствуйте :up:
Со снегоходами не сталкивался и поэтому возможно не очень грамотно всё буду излагать, но надеюсь что для знающих не составит проблем в двух словах объяснить в чом же тут дело.

Имеем такой апарат :disgust:
год не скажу, точную модель тоже, так что не судите строго, надеюсь надписи на боках о многом скажут :blush:


Во вторых случилось вот что, сорвало болты зубчатого венца за который крутит стартер.
Как до него добратся??? выкрутил болт из как бы коленвала, левая часть шкива как бы может снятся, но упирается в корпус, правая мёртво сидит. Бегло посмотрел по форуму, написано про съёмник в виде длинного болта, тут тоже таким снимать надо? можно как- то без болта??? там постукиванием и так дале, снимится ли всё это не поднимая движок???


Ну а теперь проблема номер адин.
Как это всё должно быть???
эта резина выступает в роли демфера? как на авто демферные шкивы- маховики? или как?
Там видны следы сварки. тоесть кто- то уже прихватывал эту пластину что сидит на шкиву, но она уже была оторвана. Как- бы сомнения были что, что- то там не так, но продавец сказал что всё намана и снегоход вроде бы намана ездил.
Собсно вопрос, как это всё должно быть на самом деле приклеено, или нет, может заварить или оставить как есть?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Смотри здесь как все устроено www.worldofpowersports.com У тебя TOURING SLE 503-й ROTAX года 1996-97
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Ну тебе надо съемник для того штоб снять ведущий вариатор
 

ВоваЛв

Новенький
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Техника
БМВ
Вариатор осилили ;)
Нашли болт с подходящей резьбой (но короткий), в отверстие запихали подходящую по размеру шпильку, отпилили и начали закручивать болт, и руками и пневмопистолетом, но ничего не поддалось, а потом просто стал бить по шляпке вкрученого болта в разные стороны и таки раскачал :up: вобщем ведущий снялся :up:
Ошибка был в том что шпилька была ненамного меньше родного болта и застряла в резьбе :blink: немного пришлось повозится что б её вытянуть, повезло что сама шпилька строительная из довольно мягкого метала. и всётаки была меньше, а то попортили б резьбу в колене :ohmy:

Дальше 2 болта крепления венца просто вырваны, у двух обломаны шляпки, 2 не захотело выкручиватся родным ключом, вобщем сваркой всё решилось, теперь осталось подобрать 4 болта, и наверно прийдётся перенарезать резьбу в 2х разбитых отверстиях ;)


А вот что делать с этим до сих пор загадка :unsure:
Вроде бы понятно что это должно быть одной деталью, и как бы чисто логически я вообще не понимаю как оно ехало, без связи этой пластины с шлицами с самим вариатором.
Понятно что нужно менять это, но пока думаю не реально :D так оставлять всё как было и ездить так (он же так и ездил), или всётаки заварить сваркой как было заварено до этого, тока уже в 3х местах и надёжней :rolleyes:




Спасибо denzell
по схеме вроде так и получается, это всё вообще одна не сьёмная деталь с крышки вариатора??? :angry:
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Точь в точь такая же проблема была.
Гремел вариатор я думал. А оказался венец стартера. Разболтались 6 болтов. Эти болты закручиваются звездочкой и самое главное на схеме показано, что садятся на клей.
Тоже глядел схему как рабирается.
Без сьемника не снимешь. Я изготовил самодельный. Долго подбирали под сьемник резьбу. Сейчас точно знаю М22х1. Если нужно чертежик сьемника вечером черкну. Только обязательно подкали его т.к. сгибается при отвинчивании. Шпонки на коленвалу ни какой нету. Там просто посадка конусная и всё.
Когда начал откучивать болты крепящие венец стартера три штуки лопнули. Пришлось высверливать.
Ремонтировал следующим образом. Вкрутил туда шпильки М8 и сразу их посадил на эпоксидный клей. Потом установил венец поставил контргайку и гайгу на М8. Все затянул. Отрезал лишнию длину шпилек и закернил шпильку с гайкой в четырех точках.
Все собрал. Зазор между рубакой охолождения есть. Ни что не мешает. Все крепко сидит. Грохот прекратился.
Удачи.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Как и обещал фото сьемника с размерами.
Край сьемника подкалить, а то сминается, но откручивается
Резьба М16х1
 

Вложения

Чехов

Ветеран
Регистрация
13 Апр 2006
Сообщения
2.494
Реакции
10
Местонахождение
Таганрог
Имя
Антон Павлович
Техника
чужая
ВоваЛв написал(а):
просто стал бить по шляпке вкрученого болта в разные стороны и таки раскачал
подшипники колена могли пострадать
 

ВоваЛв

Новенький
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Техника
БМВ
Чехов написал(а):
подшипники колена могли пострадать
Потом тоже об этом подумал :blush: помню ещё со времён мотоциклов получалось "сплющить" коленвал на яве :D
Но стучал всётаки в меру, да и с затянутым до упора болтом.

Хотя теоретически больше всего понравился способ с маслом :beer: обязательно как- нить надо будет опробовать.
 

ВоваЛв

Новенький
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Техника
БМВ
Вобщем с венцом разобрались.
В двух раздолбаных отверстиях перегнал резьбу на 10 и всё это дело скрутил другими болтами под шестигранник посадив на фиксатор, ну а потом срезал шляпки что б не цепало :dread: в след раз прийдётся опять повозится, но надеюсь он будет не скоро.

А вот с этой муфтой так и не разобрались и решили зварить наглухо и не так как было заварено до этого, а конкретно, в 3х местах :up: по ощущениям непонятно, но вроде стал резче стартовать, точнее не резче, а ак бы сразу после добавления оборотов, вроде бы до этого приходилось нормально газануть :unsure:
Вобщем время покажет.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
главное штоб не било теперь Обороты то не маленькие
 

MAXX

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2006
Сообщения
814
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл.
Техника
summit 600 SDI
вариатор после сварки конечно не плохо было бы отбалансировать
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R

Ophigenskiy

Новенький
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
39
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Alexey
Техника
Polaris Sporrtsman 500, Polaris 600 MK 144, Polaris 800 RMK 163
Да с балансировкой понятно! А как приварили к аллюминию или сплаву аллюминия?
 

MAXX

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2006
Сообщения
814
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская обл.
Техника
summit 600 SDI
сталь к стали приварили
 

сер777

Участник
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
52
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
красноярский край,эвенкия.
Имя
сергей
Техника
снегоход тайга ст-5оод,снегоход буран МД Ski-do wt/swt 550
в
Вариатор осилили ;)
Нашли болт с подходящей резьбой (но короткий), в отверстие запихали подходящую по размеру шпильку, отпилили и начали закручивать болт, и руками и пневмопистолетом, но ничего не поддалось, а потом просто стал бить по шляпке вкрученого болта в разные стороны и таки раскачал :up: вобщем ведущий снялся :up:
Ошибка был в том что шпилька была ненамного меньше родного болта и застряла в резьбе :blink: немного пришлось повозится что б её вытянуть, повезло что сама шпилька строительная из довольно мягкого метала. и всётаки была меньше, а то попортили б резьбу в колене :ohmy:

Дальше 2 болта крепления венца просто вырваны, у двух обломаны шляпки, 2 не захотело выкручиватся родным ключом, вобщем сваркой всё решилось, теперь осталось подобрать 4 болта, и наверно прийдётся перенарезать резьбу в 2х разбитых отверстиях ;)


А вот что делать с этим до сих пор загадка :unsure:
Вроде бы понятно что это должно быть одной деталью, и как бы чисто логически я вообще не понимаю как оно ехало, без связи этой пластины с шлицами с самим вариатором.
Понятно что нужно менять это, но пока думаю не реально :D так оставлять всё как было и ездить так (он же так и ездил), или всётаки заварить сваркой как было заварено до этого, тока уже в 3х местах и надёжней :rolleyes:




Спасибо denzell
по схеме вроде так и получается, это всё вообще одна не сьёмная деталь с крышки вариатора??? :angry:
всем привет! кто подскажет? от тайги венец ведушего вала подойдет на скандик или нет.
 

Nazar84

Новенький
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
лен обл. п Приладожский
Имя
серега
Техника
CKI- DOO ТУРИСТ 500
в

всем привет! кто подскажет? от тайги венец ведушего вала подойдет на скандик или нет.
мне приносили венец говорили что от тайги . мерили вроде как подходит .
 

Nazar84

Новенький
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
лен обл. п Приладожский
Имя
серега
Техника
CKI- DOO ТУРИСТ 500
Вобщем с венцом разобрались.
В двух раздолбаных отверстиях перегнал резьбу на 10 и всё это дело скрутил другими болтами под шестигранник посадив на фиксатор, ну а потом срезал шляпки что б не цепало :dread: в след раз прийдётся опять повозится, но надеюсь он будет не скоро.

А вот с этой муфтой так и не разобрались и решили зварить наглухо и не так как было заварено до этого, а конкретно, в 3х местах :up: по ощущениям непонятно, но вроде стал резче стартовать, точнее не резче, а ак бы сразу после добавления оборотов, вроде бы до этого приходилось нормально газануть :unsure:
Вобщем время покажет.
Если что есть такой вариатор
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу