Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
После типа настройки карбюраторов методом дяди Сережи разбег по температуре на малых 5-7 градусов на оборотах средних и 1 выше 1-2 градуса. Ездил с ребенком на речку (с нартами), пробег около 40км, свечи серые, но жрет нещадно. Литра 22-23 ушло по мерке и это по укатанке.
 

lungerd

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Архангельск
Имя
Илья
Техника
тайга ст500д
всем привет .хочу уточнить такой вопрос .снежик тайга ст500д 1 карб . с завода игла стояла на 4ой риске сверху и винт качества 1.5 оборота ,почитал ветку все переставляют на 3 риску .переставил разницы не почувствовал расход не замерял ещё свечи коричневые как и до регулировки .дак вот какая лучше настройка чтобы и расход около 20-25 и на ресурс не влияло щас скатался 100 км расход 38 л скорость (50-60) температура на улице -1 по буранке в одного винт был на пол оборота игла 4 риска сверху .и ещё почему в инструкции написано регулировки не трогать (игла 4 риска винт 1 об)
 

ВинтореZ

Новенький
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Егор
Техника
Варяг 500, Воронеж + Zongshen 15
Всем доброго времени! Прошлый сезон я закончил с одной хитрой неисправностью. На холодном двигателе снегоход не работает, т.е. не распыляет топливо. Бенз в поплавковой камере есть. Если подкачивать топливо в ручную все ОК, но как топливо заканчивается он глохнет. Насос рабочий, карб промыт и продут, но возможно что-то упустил, обогатитель не спасает. После прогрева "В РУЧНОМ" режиме на подкачке все приходит в норму, появляются стабильные ХХ. По идее не распыляется смесь?!
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
не распыляется смесь?
Смесь должна не только распыляться, хотя и не представляю, как на холодном она может эээээ...."испаряться"
но, главное, она должна сжиматься, т.е. компрессия должна быть близкой к мануалу. Только тогда можно дальше копаться, где кошка зарыта. А если движок уже подношен, то с утречка побаловаться насосом впрыска и подыграть курком газа- подумаешь, проблема, чтобы прогреть.
 

ВинтореZ

Новенький
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Егор
Техника
Варяг 500, Воронеж + Zongshen 15
GGI-2
движку1000 км, попробую еще карб поменять, сейчас микунь с завода, может глюк какой. проблема началась почти сразу, но нет возможности везти его в сервисный центр
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Проверь на целостность шлангa между б/насосом и картером двигла..... Топливный корректор на карбе тож. если все описанное происходит на холодном двигле , то так-то без насоса подкачки двигло и не заводится...., точнее замудохаешся только при поднятом флажке корректора его дергать. Возможно еще есть подсос воздуха на тройничке топливном......
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

ВинтореZ

Новенький
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Архангельск
Имя
Егор
Техника
Варяг 500, Воронеж + Zongshen 15
\
Он даже не разгазовывается, топливо вырабатывает накаченное в ручную и глохнет. Я поначалу на насос грешил, но он в полном порядке, бенз качает, все норм. Шланги все норм и на картер тоже, правда тройник не смотрел. На карбе полиуретановя гофра. Даже систему проспиртовывал. Я вот думаю, может игла прилипает?! у меня на буханке такое было, но там быстро разобрался. После разогрева смесь норм, свечи кирпичные, По твг тоже норма
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
После разогрева смесь норм, свечи кирпичные, По твг тоже норма
не видел свечи кирпичного цвета и по твг норма в реальной жизни, обычно черные. Возможно если вернуться к заводским настройкам и проверить обогатитель, то и на холодную с обогатителем будет работать. Похоже обеднили смесь (особенно на холостом ходу), уменьшили обороты хх, про обогатитель - надо смотреть по месту.
Если контролировать температуру по твг при работе "на швартовых" около мастерской то возможны чудеса.
 

GGI-2

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
520
Реакции
25
Возраст
62
Местонахождение
Тверь-Москва
Имя
Gennady Ivanovit
Техника
Тайга-500 с двигателем ZL-550, Grizli-660 и еще много чего.
Если уж вырабатывает топливо в поплавковой камере и глохнет, а проверить это можно сняв карбюратор, когда заглохнет и, если поплавковая камера сухая, то проблему нужно искать в запорном клапане, может сами поплавки "прилипают". Если бензин там (в поплавковой камере) все- таки есть, то выкручивай жиклер холостого хода, прочищай (продувай) все каналы. Обаготитель я лично проверяю так: если на прогретом двигателе на холостых оборотах его поднять, то мой движок глохнет от слишком богатой смеси и это правильно. Трудно давать рекомендации дистанционно, тут нужно идти методом исключения возможных проблем и говорить, что уже сделано, а проблема не ушла.
 

Виктор_М

Активный участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
283
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
МОСКВА
Имя
Виктор
Техника
ТАЙГА СПУТНИК СТ-500Д (к.5)
Я бы искал негерметичность шлангов. На холоде они дубовые, прогревается движок они эластичнее ( мягче) становятся (ИМХО). У меня так было.
 

Ketsan

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Киров
Имя
Константин
Техника
варяг 550, CF 500
Подскажите. Варяг 550 16 г.в. пробео 300км. Делал 1 ТО.
Переставил иглу карба с 4 на 3 канавку, винт кач5ства 1.5 об. В итоге снегоход то подрывает с места, то тупит при резком нажатии газа (вплоть до того ,что тронуться не может). До этого ехал нормально, но больше 60-70 не разгонялся, начинал просто тупить (проблема в карбе или просто отсечка не снялась?).
Фото свечей с иглой на 3й канавке.
Что делать, поднимать иглу и ждать снятия отсечки или колдовать с карбом.
 

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Чегой-то беловатые свечи.... на бедную смесь намекают..
По скорости - ведомый вариатор как настроен? Какой преднатяг сделан?
 

Ketsan

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Киров
Имя
Константин
Техника
варяг 550, CF 500
Ведомый не трогал, все как с завода. Просто при достижении 60 км/ ч и дальнейшем добавлении газа мотор как-бы начинает бубнить, обороты не растут, на понижайке также. Отсечка по идее должна сняться, т.к. тткатал точно больше 5 моточасов, глушу всегда выдержав на холостых 30с.
Свечи мне тоже показались светловаты( такой цвет после прохвата пару км со скоростью 40), да и температура твг повысилась. Неужели иглу возвращать на 4 канавку сверху, это же типа для обкатки???
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Для начала ведомый вариатор настрой - хоть задавись на гашетку... снеж не разовьет скорость из-за большого преднатяга. Будешь выжимать все соки с двигла, а проблема комплексная... варик\натяжение гусянки\ ИТД...
Открой "Полезная инфа, в том числе Ютуб".., там Серега (Танк-1) видюху кидал как варик настраивать.
 

Ketsan

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Киров
Имя
Константин
Техника
варяг 550, CF 500
Вобщем вернул иглу на 4 канавку. Попробовал снеж то рвет (разогнался до 80), то тупит, подглыхает при резком открытии газа и чихает в глушак. Ума не приложу в чем косяк, может свечи?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Ну так время на ТО отвезти, и пускай исправляют, пока снега не насыпало.
 

Ketsan

Активный участник
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Киров
Имя
Константин
Техника
варяг 550, CF 500
ТО я уже сделал. Везти снежик в город не близко, да и проверить регулировки диллера будет негде.
 

sanCheZ

Новенький
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Александр
Техника
Буран, Arctic Cat Bearcat 660 WT
Для удобства использую датчик кислорода
DSC_0116.JPG
DSC_0112.JPG
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Добрый день! Прошу специалистов глянуть на свечи. Сегодня на улице -2-1. Поправил на карбюраторе топливную иглу, на одном было 19 на втором 23. Выровнял 26. Прокатился. По полю разгоняется но дальше как бы угасает. Не сильно реагирует на газ. Приотпустишь снова газ разгоняется. вышел на укатанку вдоль железной дороги - 65 и ровно не провалов. Вот и озадачился или снег мягкий и липкий или поправить что то надо в карбе еще. Игла на 2 риске сверху, винт 1.5 оборота.
 

Вложения

Старый Хрыч

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
645
Реакции
32
Возраст
44
Местонахождение
Предгорье Урала
Имя
Анатолий
Техника
Простая Таежка СТ-500д
Добрый день! Прошу специалистов глянуть на свечи. Сегодня на улице -2-1. Поправил на карбюраторе топливную иглу, на одном было 19 на втором 23. Выровнял 26. Прокатился. По полю разгоняется но дальше как бы угасает. Не сильно реагирует на газ. Приотпустишь снова газ разгоняется. вышел на укатанку вдоль железной дороги - 65 и ровно не провалов. Вот и озадачился или снег мягкий и липкий или поправить что то надо в карбе еще. Игла на 2 риске сверху, винт 1.5 оборота.
При такой температуре смесь богатая+снег липкий забивающий гусянку, поэтому максималки не получится. Попробуете в -15 совсем другой коленкор будет. И выравнивали вы не топливную иглу, а уровень в поплавковой камере.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Добрый день! Прошу специалистов глянуть на свечи. Сегодня на улице -2-1. Поправил на карбюраторе топливную иглу, на одном было 19 на втором 23. Выровнял 26. Прокатился. По полю разгоняется но дальше как бы угасает. Не сильно реагирует на газ. Приотпустишь снова газ разгоняется. вышел на укатанку вдоль железной дороги - 65 и ровно не провалов. Вот и озадачился или снег мягкий и липкий или поправить что то надо в карбе еще. Игла на 2 риске сверху, винт 1.5 оборота.
При такой температуре смесь богатая+снег липкий забивающий гусянку, поэтому максималки не получится. Попробуете в -15 совсем другой коленкор будет. И выравнивали вы не топливную иглу, а уровень в поплавковой камере.
При таком понятии регулировки вообще посоветую, Pilimles,
просто читай тему с начала
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
Спасибо за совет. Все прочитано и не на один раз. Если что-то сказал не верно поправьте. А по итогу думаю все поняли о чем хотел сказать. Вы мне лучше скажите по фото, как поживают свечи. И что не-так настроено.
 

Старый Хрыч

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
645
Реакции
32
Возраст
44
Местонахождение
Предгорье Урала
Имя
Анатолий
Техника
Простая Таежка СТ-500д
Вы мне лучше скажите по фото, как поживают свечи. И что не-так настроено.
Фото, тем более ужатое до web размера, пропущенное через матрицу индивидуального компа, не может передать объективного цвета нагара. Так что сложно это сделать по фото. ИМХО
 

Tutsan

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
45
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Иваново
Имя
Евгений
Техника
Тайга ст500д (к10.)
Добрый день ! Сегодня решили открыть сезон (Тайга ст500д, 2 карба.),но по проезду нескольких км сильно запахло бензином ,при осмотре выяснилось что с правого карбюратора, через левый шланг свисающий вниз самотеком прет бензин ,на холостом и малом ходу свечу заливает и снегоход едет на одном цилиндре ,если полный газ то подключается второй цилиндр и едет вроде нормально . Подскажите в чем может быть причина ? Думаю может игла запала и переливает поплавковую камеру ((.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу