Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

FLAGMAN

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
68
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Москва-Кострома
Имя
Александр
Техника
Тайга патруль 550 swt
Ребята простите дурака!! при откручивании винта качества смеси мы открываем воздух ,тем самым смесь обедняем?? так??
 

Старый Хрыч

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
645
Реакции
32
Возраст
44
Местонахождение
Предгорье Урала
Имя
Анатолий
Техника
Простая Таежка СТ-500д

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
А что на количества бензина он не влияет.
 

Старый Хрыч

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
645
Реакции
32
Возраст
44
Местонахождение
Предгорье Урала
Имя
Анатолий
Техника
Простая Таежка СТ-500д

Чира

Новенький
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО, Кондинский р-н. п. Ягодный
Имя
Юрий
Техника
Буран, вихрь, иж планета-юпитер,зил-157, мтз
На ХХ он влияет. На расход влияет игла.
Не только на холостой ход влияет, он работает в паре с гтж на оборотах, дополняет его, на динамику влияет, об этом уже писали где-то, при выкручивании мы добавляем воздуха соответственно меньше всасывается топлива. Хотя согласен на расход он влияет очень не значительно.
 

Pavel_7777

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Павел
Техника
Тайга CT-500Д
Павел если найдёшь причину у себя сообщи, что было, а то я могу покапаться только в выходные, а хочется узнать
Разобрал я карбюраторы! Замерил положение уровня, вместо рекомендованных 24 мм, было на одном 19, на другом 20! Поставил на обоих 25 мм! Кстати карбюраторы были внутри чистые без мусора и отложений. (стоит фильтр тонкой отчистки от старого хозяйна) После сборки карбюраторов начал опять регулировать по методу "дяди Сережи" Ситуация немного поменялась, если раньше карбюраторы (что правый что левый) на винт качества не реагировали то сейчас что то начало меняться при отключенном одном целиндре(снятие надсвечника) и кручения винта качества на другом. Но как описано выше в способе что меняются обороты... такого у моего снегохода не наблюдается! Компрессия в цилиндрах нормальная и по ощущениям вроде ровная(не замерял, проверял дедовским способом пальцем в отверстие свечное). Но вопрос остался почему при кручении винтов качества на одном цилиндре немного(совсем чуть чуть) меняется звук выхлопа и немного меняются обороты, а на другом хоть закрутись ничего не меняется????? И я понимаю у "ЕАлекс" такая же беда! И уже когда проехались по глубокому пухляку на 1 скорости снежик сожрал 27 литров на 73 км. Думаю многовато! И еще когда приехали с покатушек выкрутили свечи они были черноватые! Опустили иглы на одно деление (были посередине) снегоход стал острее реагировать на нажатие газа, особенно с низов! Завтра опять планируется выскочить и проехаться посмотрим на расход с опущенными иглами!
И еще объясните почему на фото в мануале линейка на 28 мм, а все пишут про 24 мм. Я поставил 25!!! Но скажите почему не 28! Если поставить 28 то уровень в карбюраторах еще меньше станет и может снегоход начнет реагировать на винты качества! Поправте если я не прав!
 
Последнее редактирование модератором:

Чира

Новенький
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО, Кондинский р-н. п. Ягодный
Имя
Юрий
Техника
Буран, вихрь, иж планета-юпитер,зил-157, мтз
И еще объясните почему на фото в мануале линейка на 28 мм, а все пишут про 24 мм. Я поставил 25!!! Но скажите почему не 28! Если поставить 28 то уровень в карбюраторах еще меньше станет и может снегоход начнет реагировать на винты качества! Поправте если я не прав!
Вроде бы как прав! Но сначала пробуй с этим уровнем, потом еще убавить можно.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Хотя согласен на расход он влияет очень не значительно.
Если рассматривать просто процесс работы карбюратора то верно.
Если рассматривать в комплексе влияния на работу цилиндров, двигателя и зависимость неправильно работающего двигателя на расход топлива, то влияние огромное. Я бы сказал литров 5 на 100 км можно пережечь из-за неправильной регулировки винтов качества. Ну сколько неприятностей можно получить и просто дискомфорта так и не подсчитаешь
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
И еще объясните почему на фото в мануале линейка на 28 мм, а все пишут про 24 мм. Я поставил 25!!! Но скажите почему не 28!
Обычно, из-за индивидуальных особенностей карбюраторов и двигателй практикуется уровень от 19 до 25. Слыхал и об исключениях но хорошо работающих двигателей с уровнем за этими пределами лично я не видел.
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
И все же сколько должен быть уровень? Или это индивидуально. и откуда этот уровень меряем от того где ложится прокладка. Правильно? А не от выступа корпуса. Простите за глупые вопросы. Первый год такая машинка в хозяйстве.
 

lungerd

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Архангельск
Имя
Илья
Техника
тайга ст500д
подскажите пожалуйста , снежик тайга ст-500д 1 карб . настройки завод игла 4я риска сверху винт 1.5 . ездили по лесу снег сырой тыжелый на улице +1, тащил грузсо временем снегоход перестал набирать обороты даже без груза как бызахлебывается .переставил иглу на третью риску и снегоход поехал без затупов с низов температура также как и была не превышала 150 при длительном перегоне с грузом 250кг и два наездника . подскажите оптимальные настройки что бы не было паузы при старте с места и снежик не захлебывался
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Только опытным путем подбирать, у многих игла стоит на 2 риске, у кого-то на 3. О постоянной езде на 4 не слышал - только на обкатке.... Можно сделать промежуточное положение 2,5....3,5 итд ., из ПЭТ бутылки вырезается шайбочка и подкладывается под иглу.
Состояние двигла при перенастройке можно смотреть по свечам, белесый налет - бедная смесь (к прогару ведет), черная бархатистая - перелив богатая смесь.... Проверяется прохватом "газ в пол" на горячем движке проехав км и сразу заглушить снеж, вывернуть свечи и посмотреть.
 

Pinzhak

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Тайга ст 500 д
Всем доброго дня! Прошу совета..
Год назад приобрел тайгу ст500д двухкарбовую, 2005 года, пробег 2000 км. Очень едкий запах выхлопа, будто бы много топлива не сгорает, а выплевывается. При езде одежда очень сильно пропитывается едким запахом, ездить крайне неприятно. Глушитель впуска забрызган топливной смесью в большей степени в районе патрубка правого карба. При этом заводится отлично, тянет очень хорошо, холостые держит, но немного затупливает при резком нажатии на газ, потом начинает рвать, и максималка всего в районе 60-70 км/ч по укатанке, но это ладно, т.к. возможны другие причины (вариатор стоит не родной красного цвета, плюс настройка гусянки).
Опустил иглы (изначально были на средней риске), поставил на 2-е деление от верха, карбы синхронизировал, холостой ход и винты качества не трогал. Стал плохо заводится (и на холодную и на горячую), холостые не держит, на непрогретом не едет - глохнет или переходит на один цилиндр, помогает постоянное подкачивание праймером. При езде на прогретом следующая картина: при температатуре 0 -5 едет, тяга хуже, при температуре -20 разгоняется до 40 км/ч, а дальше ни в какую не слушается курка газа, еле бежит. При этом запаха гораздо меньше, можно ездить.
Проверил винты качества, на левом был один оборот как по книжке, на правом было полоборота, выставил по книге. Ситуация особо не поменялась, лишь стал больше переходить на 1 цилиндр на холодную, на горячую еле-еле стал держать холостые.
Вчера вернул иглы на среднее положение, опять заводится с пол-пинка, холостые держит, рвет, но чуть чуть подзахлебывается при рехком ускорении. Но вонь - ездить совсем невозможно, т.к. ездить реально невозможно, со мной товарищи отказываются ехать в лес, говорят в газовой камере не поедем :Crazy:. Прошу совета, чего еще поделать с карбами, может ли как-то влиять отсутствие хомутов на патрубках глушителя впуска, почему от карбов плюется бензином?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На каком масле так воняет? Если прохватить газ в пол с километр и сразу заглушить - какой налет на свечах (цвет)?
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
214
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Подробней надо какой нагар на свечах может нет компрессии в двс.
 

Pinzhak

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Тайга ст 500 д
На каком масле так воняет? Если прохватить газ в пол с километр и сразу заглушить - какой налет на свечах (цвет)?
Масло высшей пробы Тайга из жестяной банки - синтетика. Вонь была и когда раздельная смазка работала, и когда её отключил. Как уже писал, существенно помогло опускание игл, но боюсь так только одному ездить в теплую погоду, тяги нет. Пахнет как-бы не дымком, а гарью-недогоревшим бензом.
 

Pinzhak

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Тайга ст 500 д
Подробней надо какой нагар на свечах может нет компрессии в двс.
Нагар от темно-коричневого до черного, изолятор с электродом сухие, резьбовая часть мокрая. Компрессию мерил, если память не изменяет в районе 8-9 была на обоих горшках. Ах, да, свободный ход тросиков обогатителя тоже на всякий случай вчера сделал.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Винты обогащения смеси как стоят? (на сколько выкручены)
 

Pinzhak

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Тайга ст 500 д
Винты обогащения смеси как стоят? (на сколько выкручены)
На один оборот, как написано в книге, иглы на среднем делении, в поплавковую камеру не ползал. Хомутов на патрубках глушителя впуска не было - надеты свободно на карбы.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
По моему - нормальное положение винтов качества, в зависимости от индивидуальных настроек карбюраторов и состояния ЦПГ может быть в пределах от 0,5 обророта до 3 оборотов. И в этом диапазоне двигатель может реагировать на поожение винта. При этом совсем не обязательно, даже маловероятно что на хорошо отрегулированном двигателе, имеющем пробег, ну скажем примерно больше 2000 км, винты на обоих карбах будут стоять одинаково. ИМХО
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Хомутов на патрубках глушителя впуска не было - надеты свободно на карбы.
Нормальные патрубки глушителя впуска не нуждаются в хомутах. Там насаживаемый на карб конец патрубка сделан в виде манжеты по системе нипель и прекрасно работает-уплотняет без хомутов. Зачем ставят туда хомуты я не понимаю.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На один оборот, как написано в книге, иглы на среднем делении, в поплавковую камеру не ползал. Хомутов на патрубках глушителя впуска не было - надеты свободно на карбы.
Пробуй поставить иглы в промежуточное положение, из ПЭТ бутылочного вырежи колечки, поставь стопор на иглах на 2 риску и подложи колечки, получится 2,5.... попробуй проехаться.
У меня после последней настройки на одном карбе игла на 1 риске, на втором 1,5....
Это все при том что жиклеры ХХ меньшего размера и на 1 горшке ГТЖ стоит 190 как на "скандосах", а на втором как положено 210
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Пробуй поставить иглы в промежуточное положение, из ПЭТ бутылочного вырежи колечки, поставь стопор на иглах на 2 риску и подложи колечки, получится 2,5.... попробуй проехаться.
У меня после последней настройки на одном карбе игла на 1 риске, на втором 1,5....
Это все при том что жиклеры ХХ меньшего размера и на 1 горшке ГТЖ стоит 190 как на "скандосах", а на втором как положено 210
Ну вот с жиклёрами я не химичил на снегоходах, поэтому про промежуточное положение игл в данном случае сказать ничего не могу.
Но по моему опыту диапазон регулировки винтом качества как раз умещается в диапазон изменения положения иглы на одну риску. Винт регулирует между рисками иглы.
 

Pinzhak

Новенький
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Имя
Александр
Техника
Тайга ст 500 д
Но по моему опыту диапазон регулировки винтом качества как раз умещается в диапазон изменения положения иглы на одну риску. Винт регулирует между рисками иглы.
Вот этот вопрос меня как раз интересовал. Для чего выставляется положение иглы, если есть винт качества. Я так понимаю, винт - более точная регулировка при требуемом положении иглы?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вот этот вопрос меня как раз интересовал. Для чего выставляется положение иглы, если есть винт качества. Я так понимаю, винт - более точная регулировка при требуемом положении иглы?
Но нужно учитывать также условно равный уровень топлива в карбюраторах. Уровень топлива в карбюраторе это уровень топлива в колодце где стоит игла имеющая конус и от совокупности разници размеров, положения уровня в колодце и диаметра иглы на этом уровне также зависит порция засасываемого топлива в поток воздуха проходящего через диффузор. Разные уровни топлива в поплавковых камерах и все регулировки будут разными по положению винта качества, а при большой разнице и по положению игл. Плюс воздух попадающий в поток топлива (не в топливновоздушную смесь) через канал регулируемый винтом качества, ну и плюс постоянная порция топлива проходящая через жиклёр холостого хода. Как-то так
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу