Всем доброго дня! Прошу совета..
Год назад приобрел тайгу ст500д двухкарбовую, 2005 года, пробег 2000 км. Очень едкий запах выхлопа, будто бы много топлива не сгорает, а выплевывается. При езде одежда очень сильно пропитывается едким запахом, ездить крайне неприятно. Глушитель впуска забрызган топливной смесью в большей степени в районе патрубка правого карба. При этом заводится отлично, тянет очень хорошо, холостые держит, но немного затупливает при резком нажатии на газ, потом начинает рвать, и максималка всего в районе 60-70 км/ч по укатанке, но это ладно, т.к. возможны другие причины (вариатор стоит не родной красного цвета, плюс настройка гусянки).
Опустил иглы (изначально были на средней риске), поставил на 2-е деление от верха, карбы синхронизировал, холостой ход и винты качества не трогал. Стал плохо заводится (и на холодную и на горячую), холостые не держит, на непрогретом не едет - глохнет или переходит на один цилиндр, помогает постоянное подкачивание праймером. При езде на прогретом следующая картина: при температатуре 0 -5 едет, тяга хуже, при температуре -20 разгоняется до 40 км/ч, а дальше ни в какую не слушается курка газа, еле бежит. При этом запаха гораздо меньше, можно ездить.
Проверил винты качества, на левом был один оборот как по книжке, на правом было полоборота, выставил по книге. Ситуация особо не поменялась, лишь стал больше переходить на 1 цилиндр на холодную, на горячую еле-еле стал держать холостые.
Вчера вернул иглы на среднее положение, опять заводится с пол-пинка, холостые держит, рвет, но чуть чуть подзахлебывается при рехком ускорении. Но вонь - ездить совсем невозможно, т.к. ездить реально невозможно, со мной товарищи отказываются ехать в лес, говорят в газовой камере не поедем
. Прошу совета, чего еще поделать с карбами, может ли как-то влиять отсутствие хомутов на патрубках глушителя впуска, почему от карбов плюется бензином?