Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

эксперт карел

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
8
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Валерий
Техника
НИВА 21213, Сапсан 320 + Суза, Варяг 550.
Еще есть вопрос. После таких регулировок, как часто заглядывать на свечи?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Еще есть вопрос. После таких регулировок, как часто заглядывать на свечи?
ИМХО После любых регулировок зажигания, после любыж регулировок маслонасоса, после любых регулировок карбюратора кроме винта ХХ и зазора на тросике заслонки однокарбюраторного исполнения.
Если нет притензий к работе двигателя то 1 раз при сезонном обслуживании достаточно (думаю до 3000 км)
 

эксперт карел

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
8
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Валерий
Техника
НИВА 21213, Сапсан 320 + Суза, Варяг 550.
Я опустил иглу, поставил винт качества на 1,5 оборота, расход бензина убавился значительно. Не сильно ли я его задушил. Вопрос: как часто теперь проверять нагар на свечах? Через 20 км., 50, или чаще?
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Я опустил иглу, поставил винт качества на 1,5 оборота, расход бензина убавился значительно. Не сильно ли я его задушил.
Вот лично мне, в плане правильной регулировки карбюратора это ни о чем не говорящие фразы. Читайте тему с начала. Карбюратор это не часы и не механический редуктор с четким передаточным числами и отношением. Карбюратор с родни музыкальному инструменту и его работа зависит в большенстве своем от качесвта самого карбюратора (инструмена) и пониманий (слуха) настройщика и таланта музыканта .... Ну как-то так.
Хотя прописные истины и данные в этой теме все есть
 

Gall695

Участник
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
176
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Галлопер Хундай. ,Тайга Патруль
Проверь бензонасос, был похожий случай, не докачивал
У меня наоборот ,переливал через дренажную трубку , струей текло.
Перебрал почистил. Сегодня катал , и тяга и подрыв нормальный , температуру держит - 70 км/ч по путику 165 больше не нагрел. . Расход на 70 км ушло 22,5 литра , причем км 10 по конкректному пухляку на первой передаче.
 

эксперт карел

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
8
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Валерий
Техника
НИВА 21213, Сапсан 320 + Суза, Варяг 550.
Вот лично мне, в плане правильной регулировки карбюратора это ни о чем не говорящие фразы. Читайте тему с начала. Карбюратор это не часы и не механический редуктор с четким передаточным числами и отношением. Карбюратор с родни музыкальному инструменту и его работа зависит в большенстве своем от качесвта самого карбюратора (инструмена) и пониманий (слуха) настройщика и таланта музыканта .... Ну как-то так.
Хотя прописные истины и данные в этой теме все есть
Жаль что у меня нет таланта музыканта, да и тему я уже раза три прочитал. Ладно, будем "слушать" и "смотреть".
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Нечего там смотреть езжу второй год с этими настройками. Не возить же цистерну с собой. И так по лесам полтос на сотню не предел.
 

эксперт карел

Новенький
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
8
Реакции
1
Местонахождение
Карелия
Имя
Валерий
Техника
НИВА 21213, Сапсан 320 + Суза, Варяг 550.
Нечего там смотреть езжу второй год с этими настройками. Не возить же цистерну с собой. И так по лесам полтос на сотню не предел.
После настройки залил 20 литров. Позже отпишусь на сколько хватило.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Извиняюсь если заде
Жаль что у меня нет таланта музыканта, да и тему я уже раза три прочитал. Ладно, будем "слушать" и "смотреть".
Извиняюсь если задел ..... . Но нормальное положение винта качества примерно от 0,5-0,75 оборота до 3-3,25. А Вы так конкретно на 1,5 оборота. Вы опустили иглу, а прикаком уровне топлива в поплавковой камере в каком положении она была и какие показания давал двигатель при этом. От этих данных и надо отталкиваться при внесении корректировок в регулировки. Относительный пример - при высоком уровне можно компенсировать опусканием иглы и наоборот при низком уровне можно приподнять иглу. Но это не прямая зависимость, так-как игла имеет коническую форму и в процесс вступает положение её конуса относительно диаметра неподвижного колодца в котором она находится, а относительно всего этого ещё и изменённое положение относительно дросельной заслонки регулирующей количество воздуха. Как постоянная вводная в эти взаимосвязанные процессы является количество воздуха подаваемого в смесь отрегулированое винтом качества. Количество топлива подаваемое через систему холостого хода считаем постоянной и не регулируемой
:) Соображай и опровергай если я что не так сказал.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
На картинке прорисованы примерные диапазоны основной работы системы карбюратора, начиная от ХХ +следующая+следующая. Суть всех регулировок сводится к изменению ширины основной работы определённого диапазона. И вот когда сужение одного из диапазонов не компенсируется расширением другого начинается сбой суммарной работы
upload_2017-2-16_9-56-56.png
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Пока искал более чёткий рисунок время правки кончилось. Ну да ладно.
upload_2017-2-16_10-55-59.png
 

lungerd

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Архангельск
Имя
Илья
Техника
тайга ст500д
отпишусь по результату может кому пригодится .снегоход тайга ст500д 1 карб зажигание дукати . долго крутил карб и иглу переставлял ,а снежик все не ехал как бы троил и потом разгонялся и ехал нормально. расход был бак на 60-70 км при заводских настройках 4риска сверху винт 1.5 оборота. А дело было в зажигание сдвинут датчик пикап на позднее ,выставил всё по индикатору и о чудо снегоход по валил . настройки оставил почти те же игла 4риска винт 2 оборота расход вдвоем по реке и с санями со скоростью 50-60км вышел такой 28 литров на 110км температура при 60км\ч около 140
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
Второй раз перечитываю тему и.....каша в голове. Имеем варяга 500 2015г.в., 1карб, пробег 2500. Расходом менее 30 и не пахло, всегда больше кушал. Начало напрягать то, что ооочень сильно стало вонять чистым бензином. Проверил ни где не подтекает, определил что с выхлопными вылетает устойчивый запах бенза. По ТВГ темпер вырос, но и погода у нас на плюс повернула, снег тяжелый пока списываю на это. Едет будто захлебывается. Перед выездом на рыбалку решил провести ТО. Выкрутил свечи - черные, значит что то не так. Винт "качества" был 1.25 об, игла 2е деление снизу. Сначала винтом пробовал крутить, более 2,5 оборотов не устойчиво работает, закручиваю до конца не реагирует. Что сделал: 1оборот винта и иглу поставил на 3ю канавку снизу. Катанул по полю температура ВГ ещё выросла. Больше 60 ехать не хочет и до этого больше 60 не мог развить. Оставил пока так, морозов не обещают, до критической температуры не должно дойти. Вот и думаю от чего отталкнуться, в этой теме про 500й не могу найти опыт людей с нормальной настройкой, что бы хоть что то взять за основу. Любой совет будет важен. Спасибо.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Откуда такие настройки ,, игла на втором снизу,, Была 500ка делал на второй сверху и шайбу, и то шайба так из за того что наслушался. На 550 тоже на втором сверху. Винт 1-1,5 оборота.
 

lungerd

Новенький
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Архангельск
Имя
Илья
Техника
тайга ст500д
Второй раз перечитываю тему и.....каша в голове. Имеем варяга 500 2015г.в., 1карб, пробег 2500. Расходом менее 30 и не пахло, всегда больше кушал. Начало напрягать то, что ооочень сильно стало вонять чистым бензином. Проверил ни где не подтекает, определил что с выхлопными вылетает устойчивый запах бенза. По ТВГ темпер вырос, но и погода у нас на плюс повернула, снег тяжелый пока списываю на это. Едет будто захлебывается. Перед выездом на рыбалку решил провести ТО. Выкрутил свечи - черные, значит что то не так. Винт "качества" был 1.25 об, игла 2е деление снизу. Сначала винтом пробовал крутить, более 2,5 оборотов не устойчиво работает, закручиваю до конца не реагирует. Что сделал: 1оборот винта и иглу поставил на 3ю канавку снизу. Катанул по полю температура ВГ ещё выросла. Больше 60 ехать не хочет и до этого больше 60 не мог развить. Оставил пока так, морозов не обещают, до критической температуры не должно дойти. Вот и думаю от чего отталкнуться, в этой теме про 500й не могу найти опыт людей с нормальной настройкой, что бы хоть что то взять за основу. Любой совет будет важен. Спасибо.
лучше в -15,20 градусов регулировать а так завд рекомендует 4 риску сверху 1.5 оборота у меня лично на таких настройках отличный темно коричневый нагар если на третей риски то сразу светлеет до песочного так что думаю лучше 4 риска и винт 1,5-2,5 оборота
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
Такие настройки были изначально. И в книге написано у 500х не трогать. Я может и не запаривался бы с этим, но воняет бензом от выхлопа-жуть и свечи черные. Брал снеж с нуля, новый, на ТО к дилеру возил.
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
До этого руки пока не дошли, каюсь. Но снежик в одних моих руках, в карб никто не лазил. Вот и подумал, что там всё в норме должно остаться
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
Иглу то я щупал))) даже переставил на одно деление, времени на цвет посмотреть не хватило после перестановки, темпер по ТВГ вырос.
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
Понял. Буду записывать на бумагу все советы и смотреть проверять. Эх жаль снежик нельзя на балкон припарковать, тихонечко бы ковырялся сейчас))) Стоит в деревне бедолага с большим расходом, черными свечами и жутким запахом бенза из выхлопной)))
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
может пригодится.#5205
 

AlexKirov

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
75
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 500; квадр РМ500-Рысь
Спасибо. Пошёл читать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу