эксперт карел
Новенький
- Регистрация
- 26 Фев 2016
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 1
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Валерий
- Техника
- НИВА 21213, Сапсан 320 + Суза, Варяг 550.
Еще есть вопрос. После таких регулировок, как часто заглядывать на свечи?
ИМХО После любых регулировок зажигания, после любыж регулировок маслонасоса, после любых регулировок карбюратора кроме винта ХХ и зазора на тросике заслонки однокарбюраторного исполнения.Еще есть вопрос. После таких регулировок, как часто заглядывать на свечи?
Вот лично мне, в плане правильной регулировки карбюратора это ни о чем не говорящие фразы. Читайте тему с начала. Карбюратор это не часы и не механический редуктор с четким передаточным числами и отношением. Карбюратор с родни музыкальному инструменту и его работа зависит в большенстве своем от качесвта самого карбюратора (инструмена) и пониманий (слуха) настройщика и таланта музыканта .... Ну как-то так.Я опустил иглу, поставил винт качества на 1,5 оборота, расход бензина убавился значительно. Не сильно ли я его задушил.
У меня наоборот ,переливал через дренажную трубку , струей текло.Проверь бензонасос, был похожий случай, не докачивал
Жаль что у меня нет таланта музыканта, да и тему я уже раза три прочитал. Ладно, будем "слушать" и "смотреть".Вот лично мне, в плане правильной регулировки карбюратора это ни о чем не говорящие фразы. Читайте тему с начала. Карбюратор это не часы и не механический редуктор с четким передаточным числами и отношением. Карбюратор с родни музыкальному инструменту и его работа зависит в большенстве своем от качесвта самого карбюратора (инструмена) и пониманий (слуха) настройщика и таланта музыканта .... Ну как-то так.
Хотя прописные истины и данные в этой теме все есть
После настройки залил 20 литров. Позже отпишусь на сколько хватило.Нечего там смотреть езжу второй год с этими настройками. Не возить же цистерну с собой. И так по лесам полтос на сотню не предел.
Извиняюсь если задел ..... . Но нормальное положение винта качества примерно от 0,5-0,75 оборота до 3-3,25. А Вы так конкретно на 1,5 оборота. Вы опустили иглу, а прикаком уровне топлива в поплавковой камере в каком положении она была и какие показания давал двигатель при этом. От этих данных и надо отталкиваться при внесении корректировок в регулировки. Относительный пример - при высоком уровне можно компенсировать опусканием иглы и наоборот при низком уровне можно приподнять иглу. Но это не прямая зависимость, так-как игла имеет коническую форму и в процесс вступает положение её конуса относительно диаметра неподвижного колодца в котором она находится, а относительно всего этого ещё и изменённое положение относительно дросельной заслонки регулирующей количество воздуха. Как постоянная вводная в эти взаимосвязанные процессы является количество воздуха подаваемого в смесь отрегулированое винтом качества. Количество топлива подаваемое через систему холостого хода считаем постоянной и не регулируемойЖаль что у меня нет таланта музыканта, да и тему я уже раза три прочитал. Ладно, будем "слушать" и "смотреть".
лучше в -15,20 градусов регулировать а так завд рекомендует 4 риску сверху 1.5 оборота у меня лично на таких настройках отличный темно коричневый нагар если на третей риски то сразу светлеет до песочного так что думаю лучше 4 риска и винт 1,5-2,5 оборотаВторой раз перечитываю тему и.....каша в голове. Имеем варяга 500 2015г.в., 1карб, пробег 2500. Расходом менее 30 и не пахло, всегда больше кушал. Начало напрягать то, что ооочень сильно стало вонять чистым бензином. Проверил ни где не подтекает, определил что с выхлопными вылетает устойчивый запах бенза. По ТВГ темпер вырос, но и погода у нас на плюс повернула, снег тяжелый пока списываю на это. Едет будто захлебывается. Перед выездом на рыбалку решил провести ТО. Выкрутил свечи - черные, значит что то не так. Винт "качества" был 1.25 об, игла 2е деление снизу. Сначала винтом пробовал крутить, более 2,5 оборотов не устойчиво работает, закручиваю до конца не реагирует. Что сделал: 1оборот винта и иглу поставил на 3ю канавку снизу. Катанул по полю температура ВГ ещё выросла. Больше 60 ехать не хочет и до этого больше 60 не мог развить. Оставил пока так, морозов не обещают, до критической температуры не должно дойти. Вот и думаю от чего отталкнуться, в этой теме про 500й не могу найти опыт людей с нормальной настройкой, что бы хоть что то взять за основу. Любой совет будет важен. Спасибо.
Уровень проверял в поплавковой?Я может и не запаривался бы с этим, но воняет бензом от выхлопа-жуть и свечи черные
Надо слазить ,и иглу пощупать .Но снежик в одних моих руках, в карб никто не лазил.
игла клапана поплавковой камеры .Иглу то я щупал