Я регулирую карбюраторы ТАК.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Может проблема в зажигании, посмотрите работу свечей по отдельности на хх
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Снегоход Тайга Варяг 550V Пробег 1200, брал с новья . Два карба.
Перед началом сезона иголки поднял на третье среднее деление. Было в прошлом году на втором сверху( т. е игла стояла ниже). Показалось что температура немного высоковата , но оставил на этот сезон , небыло времени.
Так вот при первом же заезде на левом цилиндре температура стала на 30—35 гр выше чем на правом . Крутил винты качества , но разница не уходит. Ранее была разница 5—7 гр и поддавалась регулировке.
Решил перед тем как , всё вернуть как было, перебрать , промыть карбы, проверить уровень поплавков и так далее.
После снятия и разборки карбов , решил отсоединить и продуть шланг , что идёт на бензонасос. Дунул в него и услышал шипение.Так же и при всасывании через него . Шипит через сетку , что на самом бензонасосе.
До этого имел дело с бензонасосами типа как на буране и вихре. Там они сидят на блоке и при продувании в снятом виде в то отверстие что идёт от картера , не продуваются на сквозь, та как это отверстие под мембрану , что колеблется от перепада и качает бензин.
Осюда вопрос, — так и должно быть ?, при продувании в тот штуцер, что от блока идет воздух фышкает через сетку на насосе туда и сюда или нет? Подозреваю прорыв мембраны. Если так , то это подсос воздуха и следствие повышение температуры от обеднения смеси на левом .Т К шланг идет от левого блока.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Обладателям чёрных свечей на заметку :)
Варяг 550 V пробег 1200 ,два карбюратора.
Иглы на среднем третьем делении, свечи чёрные. Проверено на незакрытие подсоса. Установлен кран на магистрали насоса подкачки.
Переставляем на второе сверху , т. е опускаем иглы на оду проточку., картина таже . Регулировка винтами цвет свечей не изменила или изменила совсем незначительно.
Разбираем оба карба на предмет выверки уровня. Вроде всё соответствует заводскому 24 мм.
Читая повторно внимательно рекомендации в руководстве по выставке уровня , обращаю внимание на ранее пропущенную важную фразу—линейка должна быть установлена в плоскости главного жиклёра—
То есть это примерно в середине лапки , что поднимается поплавком. А я ранее замерял по законцовке , и заводская регулировка сделана была так же.
Выставляю 24 по указанной плоскости , лапки поднимаются вверх, а до этого были примерно в горизонте или чуть выше паралели корпуса.
Разница получилась в два с лишним милиметра.
Проверяем на ходу при игле на втором сверху— свечи белые !
Ставлю на среднее третье — цвет коричневый, !
По расходу не замерял Так как снега ещё не много .
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
на левом цилиндре температура стала на 30—35 гр выше чем на правом . Крутил винты качества , но разница не уходит. Ранее была разница 5—7 гр и поддавалась регулировке.
Разобрался с разницей.—
Сам лошара ,перепутал показания левого цилиндра с правым. :) И крутил вертел в основном винт не соответствующего цилиндра . Сейчас одинаково, +- 3—5 град. :)
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
Обладателям чёрных свечей на заметку :)
Варяг 550 V пробег 1200 ,два карбюратора.
Иглы на среднем третьем делении, свечи чёрные. Проверено на незакрытие подсоса. Установлен кран на магистрали насоса подкачки.
Переставляем на второе сверху , т. е опускаем иглы на оду проточку., картина таже . Регулировка винтами цвет свечей не изменила или изменила совсем незначительно.
Разбираем оба карба на предмет выверки уровня. Вроде всё соответствует заводскому 24 мм.
Читая повторно внимательно рекомендации в руководстве по выставке уровня , обращаю внимание на ранее пропущенную важную фразу—линейка должна быть установлена в плоскости главного жиклёра—
То есть это примерно в середине лапки , что поднимается поплавком. А я ранее замерял по законцовке , и заводская регулировка сделана была так же.
Выставляю 24 по указанной плоскости , лапки поднимаются вверх, а до этого были примерно в горизонте или чуть выше паралели корпуса.
Разница получилась в два с лишним милиметра.
Проверяем на ходу при игле на втором сверху— свечи белые !
Ставлю на среднее третье — цвет коричневый, !
По расходу не замерял Так как снега ещё не много .
Все книги перерыл . Где написано что в плоскости главного жиклера. От хвостика лапки .
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Все книги перерыл . Где написано что в плоскости главного жиклера. От хвостика лапки
Тута :)
Это в инструкции по регулировке карбюратора микуни и топливного насоса. Очень хорошо всё растолковано и в цветных рисунках и фото Лучше не встречал.

AD7B21C5-19E6-4A5A-8FB2-817F6AE217C8.jpeg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Короче чтоб долго не писать, плоскость главного жиклёра , это подразумевается вертикальная плоскость если мысленно провести её , как сечение карбюратора в разрезе и разрез должен проходить через главный жиклёр . Как раз получается почти в середине лапок , что поднимаются для закрытия иглой подачи топлива.
На рисунке показана линейка, как ставить . Но плоскость что в разрезе через г жиклёр будет видна если смотреть со стороны линейки.
Просили показать где написано я показал.
Вроде всё понятно написано.
 

MAUGLY

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
371
Реакции
25
Местонахождение
Костромская область
Имя
Алексей
Техника
Тайга

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Примерно так

3E53DBD5-DFA0-4EA5-98E5-F10FAA1729FA.jpeg
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Ставить линейку надо на плоскость , а не на буртик
Вечный спор :)
Я читаю что написано и понимаю буквально.
Показано как стоит линейка, опирается на часть корпуса .То что вы называете буртиком.
А написано чётко между поверхностью корпуса и лапкой. То что вы называете буртиком — есть часть корпуса.
Какой смысл было мудрить и делать размер , что в инструкции по настройке , не от того куда встанет линейка , а если считать корпус не учитывая так называемый буртик , надо тогда делать в линейке поорезь для этого буртика. Иначе линейка не встанет в этой плоскости сечения на тот корпус.
Проще и понятней написали и взяли размер от крайней части детали до лапки .
Никто ж не думал что начнутся разногласия из-за разного понимания , а может и не точного технического перевода.
Это моё прнимание.

Каждый делает как считает нужным, но плоскость главного жиклёра думаю сомнений и разногласий не вызывает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
Короче чтоб долго не писать, плоскость главного жиклёра , это подразумевается вертикальная плоскость если мысленно провести её , как сечение карбюратора в разрезе и разрез должен проходить через главный жиклёр . Как раз получается почти в середине лапок , что поднимаются для закрытия иглой подачи топлива.
На рисунке показана линейка, как ставить . Но плоскость что в разрезе через г жиклёр будет видна если смотреть со стороны линейки.
Просили показать где написано я показал.
Вроде всё понятно написано.
Вы победили перелив . Я правильно понял .Убрав знаминитое мычяние двух карбовых движков. Достойно уважения , ЖМУ РУКУ.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Да по мягче стал «»гудеть»» на переходном режиме. Как на второй прорези иглы с верху, когда свечи белые были.
Плавнее набирает обороты.
Ещё винтами качества поиграюсь в сторону выкручивания, забедню немного смесь.
Среди владельцев есть те у кого иглы стоят на втором сверху , но подложены под стопор пластик от бутылки.
Я то же думал когда свечи белые были так подложить , а на третьем делении чёрные, после такой регулировки нормализовалось .
Но каждый двигатель требует своего подхода.
А интересно как у иномарок, тоже регулировки на каждый движок свои или делают настолько однообразно, что у всех одинаково .
Или владельцы иномарок в них не лезут :)
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
Очень много знакомых с иномарками , да они боятся в них лезть. Хотя слышно что движки работают как попало . И запускаются с 22 рого раза.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

Boris 11

Участник
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
80
Реакции
14
Возраст
68
Местонахождение
КАЗАХСТАН
Имя
Борис
Техника
ТАЙГА -АТАКА 2 2018год
Ну я понимаю каждый двигатель индивидуален, можно и нужно регулировать качество смеси ,высоту поднятия дроссельной заслонки а вот поплавок, если его на заводе выставили в японии то как он может разрегулироваться что там может износиться , игла подняться выше не может ,ну может только ниже ну не 2 мм.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Ну я понимаю каждый двигатель индивидуален, можно и нужно регулировать качество смеси ,высоту поднятия дроссельной заслонки а вот поплавок, если его на заводе выставили в японии то как он может разрегулироваться что там может износиться , игла подняться выше не может ,ну может только ниже ну не 2 мм.
Так регулировка уровня делается на заводе тоже человеком :) как и у нас.

Про регулировки на иномарки я имел ввиду про настройки карбюратора — игла, винты качества, количества.
На наших же снегоходах одной марки , бывает одного года даже у одного игла в третьем , у другого на втором сверху или снизу делении. Так разнятся.
Опять же у нас очень разные климат условия.
Одни ездят под минус сорок, другие плюс—минус ноль:) Но ведь есть же примеры и в одних условиях эксплуатации. Это чисто разные сборки мотора. Подборка деталей и качество исполнения деталей . От этого и ресурс и расход.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Тут , недавно , в разговоре про регулировку уровня , затронули тему с владельцами снегоходов.
Так есть ещё один непонятный момент —— там написано измеряется до ВЕРХНЕЙ кромки контактной лапки.
Возникло два мнения :) — так как лапка имеет толщину примерно 1мм то этот размер имеет значение :)
—одни говорят меряется до лапки снизу, так как карбюратор при измерении находится в перевёрнутом состоянии и при нормальном положении карбюратора эта плоскость лапки будет считаться верхней:)
— другое мнение — мерить до верхней плоскости лапки в этом перевёрнутом положении :)
Разница будет в 1 мм :)

Моё мнение— надо пробовать оттолкнувшись от того что есть перед настройками. Замерил от чего то одного , записал или запомнил, изменил уровень в ту или иную сторону, смотря что хотел добиться, уменьшения или увеличения , проверил .
 
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
149
Реакции
11
Возраст
43
Местонахождение
Край вечно зеленых помидоров
Имя
Виктор
Техника
Tайга patrul 550 swt . Буран 640.Ямаха вираго 400.Ямаха фз 400 . Ниссан р.несса и др.
Ну я понимаю каждый двигатель индивидуален, можно и нужно регулировать качество смеси ,высоту поднятия дроссельной заслонки а вот поплавок, если его на заводе выставили в японии то как он может разрегулироваться что там может износиться , игла подняться выше не может ,ну может только ниже ну не 2 мм.
Может износится и разлигулироватся все . Особенно после умелых рук . В большенстве случаев техника из Японии очень беушная. Первые владельцы укатывают в пыль , зачем за ней смотреть она же Японская .
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

Ветер92

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Влалимир
Техника
Снегоход буран
Привет всем снегоход буран с двигателем рмз500 большой расход топлива на 50км бак.двиг на обкатке игла на 4положения. 1.5оборота.может так жрёт пока на обкатке?
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу