Kiborg-v6
Активный участник
Обновлю темку, сегодня приехал из леса проехал около 100км, раму ещё раз испытал так сказать.
плюсы с управлением не прогадал рулится хорошо, руль лёгкий.(заслуга вынесенной вперёд лыжи)
от деревьев не отскакивает ,а плавнинько отталкивается)))
И ещё один плюс лыжей не достаёт до гусеници (доставать стало после того как стенку отогнул)
Легко пошёл по снегу (заслуга правильного угла атаки лодки и гусениц) первую каретку для этого приподнял , т.к угол атаки гусянки был большой сей час всё гуд.
В планах приподнять задние валы и сделать ещё одну раму жажда стремления к совершенству не угасает))))))))))
В целом очень доволен.
Заметка что я переделаю и всем советую. 1 Задний угол атаки и второе очень важное переделаю крепление кареток ( наружные) Они постоянно ударяют об пни и ветки часто из за них буран встаёт надо либо цельный уголок от начала до конца или варить профиль 2х4 и в нём делать потайные крепления.
плюсы с управлением не прогадал рулится хорошо, руль лёгкий.(заслуга вынесенной вперёд лыжи)
от деревьев не отскакивает ,а плавнинько отталкивается)))
И ещё один плюс лыжей не достаёт до гусеници (доставать стало после того как стенку отогнул)
Легко пошёл по снегу (заслуга правильного угла атаки лодки и гусениц) первую каретку для этого приподнял , т.к угол атаки гусянки был большой сей час всё гуд.
В планах приподнять задние валы и сделать ещё одну раму жажда стремления к совершенству не угасает))))))))))
В целом очень доволен.
Заметка что я переделаю и всем советую. 1 Задний угол атаки и второе очень важное переделаю крепление кареток ( наружные) Они постоянно ударяют об пни и ветки часто из за них буран встаёт надо либо цельный уголок от начала до конца или варить профиль 2х4 и в нём делать потайные крепления.