Мужики всем привет. Передел раму собрал покрасил, даже стекло своё знаменитое поменял
сделал выезд в лес, это ещё 22 ноября было, км 140 мотанул. Ходовые качества всё по старому ,ничего нового. По приезду загнал в сарай и забыл про него, работа ни как не даёт вырваться в леса. Но вот одно меня всегда смущало, его скорость... ну не бежит он хоть что ты с ним делай на коротком 90 по спидометру выжимал.. а эти все 45-50 край и наката никакого, сколько давишь столько и едет. Я уже и вариаторы проверял и соосность зажигание туда сюда всё бестолку. На малой скорости волокёт груз хорошо подьёмы берёт уверенно двигатель быстрее гусянки в букс сорвёт чем здохнет, а вот скорости нет. Но заметил что во время разгона по хорошей дороги замедление скорости происходит после проезда по мелким неровностям. Находу посмотрел наверхнюю часть гусеници и увидел что она летает с верху донизу как сумашедшая после этого меня не как не покидала мысль сделать для неё упорный ролик и вот оно свершилось дошли руки или ноги до бурашки. Сделал, выехал, поехал и вот оно чего я так долго добивался побежал чертяга и так хорошо что пока даже не поверил газу даёшь и он летит не замечая не каких кочек скорость не гасится. По хорошей дороге даванул хорошенько газку стремительный разгон ветер свистит мотор поёт новое стекло стало загибаться в два реда
думаю хорошь, спедометр отсоединён сколько едет только догадки приехал к дому спать пошёл 11.30 уже было утром встал джипиэску в руку и на улицу, опять на бурку и по газам на средних 40-45 катится легко ,уже радует, на дорогу вышел газ в пол опять ускорение стекло загибаться стало газ сбрасываю (по обаротам чувствую что хватит) смотрю на джипиэс 72км/ч во другое дело. Так что сегодня целый день на бурке катался болдел
Вот так вроди бы мелочь , а улутьшение налицо. вариаторы настроенны на тягу.