Проект V6. Модернизация бурки 81г. выпуска.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрю_ша

Новенький
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
39
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
буран
СПАСИБО Алексей.Будем ждать.Всем привет.
 

Kiborg-v6

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
19
Местонахождение
р.к Коми
Имя
Вячеслав
Привет всем. Пора выходить с подполья :ninja: :D
Андрей к сожалению не смогу скинуть размеры рамы, порезал я ее на днях, возвращаюсь к старой схеме балансиры на жёсткую, только теперь как у Вадима VOSTOK закрепил что бы щёки не переваривать. У рычагов есть свои плюсы но их мало, для себя решил что самый лучший вариант ходовой это балансиры на жёсткую и приподнять, все таки я щас 4 раз раму варю судить имею права. А мягкости хода от рычагов не будет как бы этого не хотелось для этого надо всю ходовую подпружинивать у кареток ход то маленькии.... ну или под жопу сиденья от грузового авто поставить те которые на пневме :D
 

Андрю_ша

Новенький
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
39
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
буран
Всем привет.Слава спасибочки за ответ.Будем смотреть у Вадима.Привет с Сахалина.
 

Kiborg-v6

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
19
Местонахождение
р.к Коми
Имя
Вячеслав
Мужики всем привет. Передел раму собрал покрасил, даже стекло своё знаменитое поменял :D сделал выезд в лес, это ещё 22 ноября было, км 140 мотанул. Ходовые качества всё по старому ,ничего нового. По приезду загнал в сарай и забыл про него, работа ни как не даёт вырваться в леса. Но вот одно меня всегда смущало, его скорость... ну не бежит он хоть что ты с ним делай на коротком 90 по спидометру выжимал.. а эти все 45-50 край и наката никакого, сколько давишь столько и едет. Я уже и вариаторы проверял и соосность зажигание туда сюда всё бестолку. На малой скорости волокёт груз хорошо подьёмы берёт уверенно двигатель быстрее гусянки в букс сорвёт чем здохнет, а вот скорости нет. Но заметил что во время разгона по хорошей дороги замедление скорости происходит после проезда по мелким неровностям. Находу посмотрел наверхнюю часть гусеници и увидел что она летает с верху донизу как сумашедшая после этого меня не как не покидала мысль сделать для неё упорный ролик и вот оно свершилось дошли руки или ноги до бурашки. Сделал, выехал, поехал и вот оно чего я так долго добивался побежал чертяга и так хорошо что пока даже не поверил газу даёшь и он летит не замечая не каких кочек скорость не гасится. По хорошей дороге даванул хорошенько газку стремительный разгон ветер свистит мотор поёт новое стекло стало загибаться в два реда :blush: думаю хорошь, спедометр отсоединён сколько едет только догадки приехал к дому спать пошёл 11.30 уже было утром встал джипиэску в руку и на улицу, опять на бурку и по газам на средних 40-45 катится легко ,уже радует, на дорогу вышел газ в пол опять ускорение стекло загибаться стало газ сбрасываю (по обаротам чувствую что хватит) смотрю на джипиэс 72км/ч во другое дело. Так что сегодня целый день на бурке катался болдел :cool: Вот так вроди бы мелочь , а улутьшение налицо. вариаторы настроенны на тягу.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
можно ремнем еще, увеличить. если например 30 стоит, да из-за исноза еще меньше, а поставить 35, повлияет
даже стекло своё знаменитое поменял
да уж пора было :up:
 

Kiborg-v6

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
19
Местонахождение
р.к Коми
Имя
Вячеслав
Ремень у меня на 34 рубэна вариатор сафари ведомый под него настроен, правда преднатяг для тяги побольше сделан.
 

Kiborg-v6

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
19
Местонахождение
р.к Коми
Имя
Вячеслав
Пора то пора зато старое не гнулось. Щас скорость меня вполне устраевает так что больше ничего менять небуду. Тем более ещё маленький снегоход доделать надо и тайгу патруль 2006 года востанавливаю мотор от таёты 1кр ставлю нанём и буду летать ,а бурашку жалеть надо он работяга.
 

romzai82

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
91
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
Пензенская обл.
Имя
Роман
Техника
Патруль свт с двс Субару ЕА71
Славик,фото,фото давай ))).
 

BMW24

Участник
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
74
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Артем
Техника
Буран
Да какой спор, :) , что ты, просто нужно фактов придерживаться, а факты таковы ( выше говорил) -больше площадь опоры-лучше проходимость
:beer:
Доброго времени всем,давно читаю,но до этого момента молчал! Как уменьшиться площадь опоры в ПУХЛЯКЕ??? На укатанке я согласен,так рулить будет лучше,а н пухляке даже длинный проваливается хоть как больше 100мм что больше любого подзора,т.е. хоть как задействована вся площадь опоры как и у тебя!!!
 

bo_59

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край (Чайковский)
Имя
Владимир
Техника
Ермак 800 L
Kiborg-v6, выложи фото плиз своей последеней переделанной подвески, особенно интересен тот момент, как ты сверху гусю подпер! близиться зима, бурка мой ждет переделок...
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Тоже после переделки (удлинение, переворот балансиров) беспокоила гусянка, по неровной дороге хлопала об раму. Задумал ее прижать, вернее отжать сверху. сварганить маленькие звездочки выпилить в полу люки туда все это вмастырить. но от этой идеи отказался. посмотрел на иномарки и их поддерживающие катки. Каточки взял от буркиной каретки, сам вал из трубы дюймовки. Со стороны внутренней стенки тоннеля вал имеет штифт и просто вставляется в просверленное в стенке отверстие. С другой стороны вала (место крепления на наружней стенке тоннеля) приварена гайка, стягивается и фиксируется болтом через наружную стенку тоннеля. Уже два года так езжу, шлепки по полу прекратились. Вал ни разу не откручивался.
 

Вложения

уфалеец

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
260
Реакции
50
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Анатолий
Техника
Ваз 21214, буран.
Тоже после переделки (удлинение, переворот балансиров) беспокоила гусянка, по неровной дороге хлопала об раму. Задумал ее прижать, вернее отжать сверху. сварганить маленькие звездочки выпилить в полу люки туда все это вмастырить. но от этой идеи отказался. посмотрел на иномарки и их поддерживающие катки. Каточки взял от буркиной каретки, сам вал из трубы дюймовки. Со стороны внутренней стенки тоннеля вал имеет штифт и просто вставляется в просверленное в стенке отверстие. С другой стороны вала (место крепления на наружней стенке тоннеля) приварена гайка, стягивается и фиксируется болтом через наружную стенку тоннеля. Уже два года так езжу, шлепки по полу прекратились. Вал ни разу не откручивался.
Василий , а катки ставишь с натягом . Или только , только касаются .гусянки
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Каток стоит с натягом где то на 1см приподнимая гусянку. В свободной установке смыслу мало, будет плохо гасить колебания гусеницы.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Поднимать ведомые валы на раме считаю излишим! Зачем терять площадь касания?
Финны были мудрее: ставили маятники.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Это что за "маятники" ?
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Может натяг гусянок был слабый .
Что я не припомню подобного ни у кого. Да при ослаблении побрякивали.
Я "лифтовал" гусянку чтобы увеличить угол атаки гусянки. За одно он приподнялся.
Срезал одно родное штатное ухо крепления тележки . И изготовил точ такиеже только подлиньше основание.
Так как на родных нет запаса к лифтовки.
И главное чтобы натяжки хватило чтоб не переделывать зад.
Проехал уже дофигища. Все нормально.
Проходимость из за угла атаки улудшилась.
Лифт 4.5см от оригинала.
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Стоковый буран схватившись за багажник можно было легко катать, а вот после переделки (удлиннения) бурка вообще перестал кататься. Ослабив гусянки накат появился но они стали хлопать больше, и в итоге поставил поддерживающие катки.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Нормальный Буран по дороге (зимнику)
80- 85 км в час.
П.с. Я когда на длинном 34лс плюс вариатор сафари+ ремень 34.5 новый +карб яп микуни +клапана = по джипиэс иду 81км и меня легко 28лс короткий старичнк обходит ! Это нормальные характеристики.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу