Проще установить качественный подшипник или менять их почаще. Так думаю, может и не правильно думаю. Кстати, расходы на такого рода доработку несовместимы с достоинствами
1000 +
Тоже сперва думал об усилении данного узла, насмотревшись на устройство забугорных моторов в этом месте картера, в частности либерти 800 от плярис рмк 800 и ему подобных.... Но затем пришел тоже к простой мысли, что в тонкой стенке картера рмз-640 да еще и без организации дополнительной смазки широкого подшипника, чего-либо получить хорошее не получится, как ни выпендривайся. (ИМХО).
Проще и целесообразней экономически, использовать в этом узле качественный подшипник штатного размера, но просто чаще проводить ревизию этого узла с его заменой ( при необходимости). А чтобы не раздирать посадочную поверхность колена под подшипником, использовать метод посадки с предварительным нагревом подшипника, а снимать отработавший с помощью ВЧ нагрева последнего.
Хотя как и предыдущий автор, может и не правильно думаю, каждый решает сам для себя...