Ремень вентилятора. подскажите.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alekc 33

Новенький
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Александр
Техника
Toyota 4 Runner. Викинг-540
Народ, прошу совета.Надо бы подтянуть ремень вентилятора.Но фиксатор крыльчатки вентилятора отсутствует.
Кто - как выходит из положения?
Заранее благодарен.
 

S G

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
35
Реакции
3
Местонахождение
M.O
Имя
сергей
Техника
корвет 500+тоха60, флагман380+яма8. тайга. TLC 78 лифт 15см.
если вопрос -как открутить, то пневмогайверт помогает.
 

Вложения

Alekc 33

Новенький
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Александр
Техника
Toyota 4 Runner. Викинг-540
Пневмогайковерта у меня нет. Есть набор ключей и головок.
Вопрос в том. Для того чтобы открутить гайку нужно зафиксировать крыльчатку вентилятора.
Заводской приспособы для этого нет
Вопрос , как зафиксировать крыльчатку без приспособы и не сломать лопасти при откручивании гайки.
 

Valdemar

Участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
63
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Техника
Тайга - 500
Я тоже сталкивался с этой проблемой ( менял ремень 645 на 638 ) . Поиски готового приспособления ни к чему не привели ( магазины , рынки и даже сервис по снежикам ). Снял размеры и заказал у токаря . Это оказалось дешеле чем крыльчатка и намного удобнее в работе . Один минус , для этого нужно время .
 

Вложения

Alekc 33

Новенький
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Александр
Техника
Toyota 4 Runner. Викинг-540
Вот именно , что время нужно.
Пока сделают зима закончится.
 

WIRE62

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
349
Реакции
13
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
Техника
есть
Valdemar написал(а):
Я тоже сталкивался с этой проблемой ( менял ремень 645 на 638 ) . Поиски готового приспособления ни к чему не привели ( магазины , рынки и даже сервис по снежикам ). Снял размеры и заказал у токаря . Это оказалось дешеле чем крыльчатка и намного удобнее в работе . Один минус , для этого нужно время .
А как бы размеры в студию :clap: :clap: :clap: я б тож такой сгондобил. Да не я один!
 

Valdemar

Участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
63
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Техника
Тайга - 500
Александр , я по профилю не понял от куда вы . Если из Москвы или области , могу поделится приспособлением !? По поводу размеров , постараюсь найти !
 

Alekc 33

Новенький
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Александр
Техника
Toyota 4 Runner. Викинг-540
г.Владимир.
В Москве бываю, но не часто.
 

Valdemar

Участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
63
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Техника
Тайга - 500
Станция Радонеж с 20 по 23 февраля ! Если что пиши в личку !
 

WIRE62

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
349
Реакции
13
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
Техника
есть
Valdemar написал(а):
Александр , я по профилю не понял от куда вы . Если из Москвы или области , могу поделится приспособлением !? По поводу размеров , постараюсь найти !
Если вы меня спрашиваете то Рязань, тамже написано (если мне то спасибо конечно но мнебы проще чертежик, сгондобить возможность есть). Спасибо.
 

Valdemar

Участник
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
63
Реакции
2
Местонахождение
Москва
Техника
Тайга - 500
Завтра постараюсь чертежик выложить , главное его найти . С уважением Владимир !
 

WIRE62

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
349
Реакции
13
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
Техника
есть
Valdemar написал(а):
Завтра постараюсь чертежик выложить , главное его найти . С уважением Владимир !
Спасибо :clap: как раз в четверг на работу.
 

Alekc 33

Новенький
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Александр
Техника
Toyota 4 Runner. Викинг-540
Владимир , отписал в личку.
С уважением Александр.
 

pikluxa

Участник
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
1
Имя
пиканов семен
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-TEC
Мужики подскажите поменял 2 ремень на вентиляторе и такое ощущение сто он цепляет корпус стартера со стороны выпускного коллектора а со стороны впускного зазор присутствует около 4 мм. причем когда 1 ремень поставил его как на заводском станке пополам срезало( я имею ввиду вдоль)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
pikluxa написал(а):
Мужики подскажите поменял 2 ремень на вентиляторе и такое ощущение сто он цепляет корпус стартера со стороны выпускного коллектора а со стороны впускного зазор присутствует около 4 мм. причем когда 1 ремень поставил его как на заводском станке пополам срезало( я имею ввиду вдоль)
Если не трудно -кинь фото, чегой-то такой проблемы вроде еще ни у кого не было. По идее ручной стартер невозможно сместить относительно посадочного места. Быть может дело в браке штамповки корпуса стартера или неточного координатного места сверловки отверстий под болты крепления.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
WIRE62 написал(а):
Valdemar написал(а):
Я тоже сталкивался с этой проблемой ( менял ремень 645 на 638 ) . Поиски готового приспособления ни к чему не привели ( магазины , рынки и даже сервис по снежикам ). Снял размеры и заказал у токаря . Это оказалось дешеле чем крыльчатка и намного удобнее в работе . Один минус , для этого нужно время .
А как бы размеры в студию :clap: :clap: :clap: я б тож такой сгондобил. Да не я один!
вы че курите все?....токарь....приспособление....время...один человек в варежках держит крыльчатку,второй ударяет по накидному ключу молотком-три удара и ВСЕ(резьба обычная)
 

олег78

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
217
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
кострома
Имя
олег
Техника
тайга 500, нива тайга, stels 500 GT
снегоманьяк написал(а):
WIRE62 написал(а):
Valdemar написал(а):
Я тоже сталкивался с этой проблемой ( менял ремень 645 на 638 ) . Поиски готового приспособления ни к чему не привели ( магазины , рынки и даже сервис по снежикам ). Снял размеры и заказал у токаря . Это оказалось дешеле чем крыльчатка и намного удобнее в работе . Один минус , для этого нужно время .
А как бы размеры в студию :clap: :clap: :clap: я б тож такой сгондобил. Да не я один!
вы че курите все?....токарь....приспособление....время...один человек в варежках держит крыльчатку,второй ударяет по накидному ключу молотком-три удара и ВСЕ(резьба обычная)
а вы дату сообщения и год смотрели? Не я понимаю что сегодня субота handshake :beer:

pikluxa написал(а):
Мужики подскажите поменял 2 ремень на вентиляторе и такое ощущение сто он цепляет корпус стартера со стороны выпускного коллектора а со стороны впускного зазор присутствует около 4 мм. причем когда 1 ремень поставил его как на заводском станке пополам срезало( я имею ввиду вдоль)
ну если ремень задевает подложите одинакового размера шайбу под конусные шайбы за крыльчаткой, и под шкив на магдино
 

pikluxa

Участник
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
1
Имя
пиканов семен
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-TEC
Я вот тоже думаю что ремень задевает за корпус стартера из за того что стартер не точно сделан. когда старый стоял такой фигни не было. что посоветуете снять и чуть подолгнуть корпус стартера?
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
Alekc 33 написал(а):
Вот именно , что время нужно.
Пока сделают зима закончится.
была такая же проблема. вырезал лобзиком из фанеры 8 мм по форме примерно с ручкой. в середине просверлил перьевым сверлом отверстие под гайку, по кругу насверлил отверстия на 6 мм примерно, заранее приложив к крыльчатке. в отверстия болтики на 6 с гайками, чтобы по толще было накрутил гаечек на болтики до конца штук по 5. и вуаля, всё ок. прочности фанеры хватает с лихвой. Можно также вырезать из тенисной ракетки, там прочность ещё выше. всё про всё минут 20-30 работы. (блин, тоже не посмотрел что вопрос от 10 года.) ну да ладно. может ответ кому пригодится ещё.
 

valernekras

Прохожий
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Валерий
Техника
Тайга - 500
...на днях уехал на Таге 500 за 80 км. ,на обратном пути сломался вентилятор охлаждения... Все крутые вокруг,на Ямахах и на новых Lynx, говорят,что движку пипец... Так как, после того как я услышал стук под капотом я ещё проехал метров 100 осматриваясь,что случилось (при скорости 60 км/час). При остановке движок через 10 сек.заглох... Меня тащили 30 км. ... но в прицеп я заехал сам, правда на одном целиндре... (при -20) Подскажите,умные люди, чем чреваты такие поездки, и,что лучше делать в первую очередь...
P.S.
Вот только про замену снегохода говорить не надо...
...поверьте мне, за то время,что меня тащили - я наслушался больше чем вы мне сейчас напишете...
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Вскрывай двигатель, смотри поршня и цилиндры. Делов на 40 минут и будешь знать точно что и как. Перегрев к хорошему никогда не приводил, может просто колечки на одном из горшков залегли (раз ты смог завести его) , и смертельного не случилось, а может прийдется поршня менять. Именно для подобных ситуаций мужики и ставят термодатчики простейшие за 500 рублей. Посто получается что 500 рупий спасают на тысячи...
Будешь вскрывать (снимать цилиндры) сделай фотки и кинь в ветку "Вопросы и ответы".
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
valernekras написал(а):
Вот только про замену снегохода говорить не надо...
...поверьте мне, за то время,что меня тащили - я наслушался больше чем вы мне сейчас напишете...
так наслушался-же))ремонтируй вентилятор,заводи само все покажет,если успел перегреть,мог быть прихват и кольца залечь ,по сути за 100 метров пока останавливался думаю перегрев не мог быть,заезд в прицеп тоже.если зажигание "дукати" при обрыве слетании ремня, сбивается датчик.почему работал один цилиндр не знаю.замеряй компрессию все покажет.а ужасного нет там не чего меньше слушай,прихват убирается поршень чистится,если не вызывает доверия меняется поршневая.будешь выкидывать двигатель пиши :)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
танк1 написал(а):
valernekras написал(а):
Вот только про замену снегохода говорить не надо...
...поверьте мне, за то время,что меня тащили - я наслушался больше чем вы мне сейчас напишете...
так наслушался-же))ремонтируй вентилятор,заводи само все покажет,если успел перегреть,мог быть прихват и кольца залечь ,по сути за 100 метров пока останавливался думаю перегрев не мог быть,заезд в прицеп тоже.если зажигание "дукати" при обрыве слетании ремня, сбивается датчик.почему работал один цилиндр не знаю.замеряй компрессию все покажет.а ужасного нет там не чего меньше слушай,прихват убирается поршень чистится,если не вызывает доверия меняется поршневая.будешь выкидывать двигатель пиши :)
Мог, дело не в ста метрах, он ДО обрыва ремня (либо поломки вентилятора) ехал и двиг был горяий. Только вскрытие правду покажет :doctor:
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Мог, дело не в ста метрах, он ДО обрыва ремня (либо поломки вентилятора) ехал и двиг был горяий. Только вскрытие правду покажет :doctor:
Может быть, ни кто не спорит,когда глушишь двигатель тоже вроде горячий.Был такой случай ,тоже человек остановился после удара под капотом,сам дуб дубом.приехали на эвакуацию сломало корпус вентилятора,тоже рассуждений было много...В итоге поставили корпус с ремнем,сняли цилиндры все нормально.собрали поехали.Если-бы замерили хотя бы компрессию не делали-бы лишних манипуляций.компрессометр показал-бы хана поршневой или нет. Так что каждый случай (имхо)индивидуален.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу