Разницы ни какой, если двигло протъ-ему похрен какая гуся у него стоит, тут глвное-натяжка!!!!!!!!!!!!!!!!!З года назад на своего коротыша поставил гусю http://www.**************.ru/index.php?chp=showgood&num=7341
По сравнению с рти, небо и земля. Старая РТИ тяжелее чуть ли не в два раза, на морозе дубеет.
За три года на катал конечно не много, около 1000 км, разгонял до 75 км/ч по укатанной легко, двиг 28 л.с. карб микуни.
На РТИ старой еле ползал.
Токо не забудьВот и я заказал на короткого бурку гусянки полярник 2, как заберу с ТК и привезу в гараж заделаю видео обзор гусянки. а то нет информации по ней.
Руслан где в Москве, Московской области можно купить такие -
Добрый день Руслан.Доброго дня. К ним и обратитесь, чьи ссылки даете. Они привезут.
Доброго дня. Грозили фотки с соревнований скинутьВсем привет! У меня уже есть небольшой опыт использования гусениц Полярник (3 дня поездил) ))). Спасибо Руслану за помощь в приобретении гусениц. В общем на моем буране эти гусянки наиболее эффективно ведут себя в теплую погоду. Мощности моего мотора вполне хватает - даже когда иду в целик, двигатель не просаживается. Бурка очень резво уходит с места по сравнению с тем же Полюсом. К сожалению, при низких температурах (когда снег не тает) по более-менее накатанной дороге, особых преимуществ вроде нет по сравнению с гусянками Полюс. Пока вот так...
Только гусениц не видно)))Доброго дня. Грозили фотки с соревнований скинуть
Больше атмосфера мероприятия интереснаТолько гусениц не видно)))
Хорошо, вполне устраивает. Старые курские прямые траки прошли у меня уже 5 тыщ. км, сроком с 12-го года в эксплуатации, а произведены они еще хрен знает когда.Гарантийный срок эксплуатации 2 года при пробеге не более 5 000 км.
Думаю что самый плюс у них должен быть в пухляке. не плотном снегу в горах. На пару лет бы раньше сделали, купил бы не раздумывая, ибо езжу постоянно в целое а если и по буранке, то там тока её видать чутка, а на ней см. 30 - 40 снегу свежего. Дык вот, не все перевалы выходишь в целое, и не всегда. Идёшь в гору в натяг, чуть больше полгаза, чтоб не копнуть. С большим траком выскакивал бы легко, буркиного движка вполне хватит маслать. Но, мать их, у композита ресурс раза в два больше чем у курти, так что ещё долго их драть, новые брать не выгодно, я лучше перевальчик на лыжиках подтопчу. Бурыч, если ты на старых курях умудрился 5 тыс. наездить (с учётом что оне от времени уже должны были издохнуть. свежие то они, в былые времена, если много ездить, за 2-3 года, до 10 тыс. выхаживали у щепетильных занудов (купить то было новые не реально)) то на композитах даж не представляю... Внукам задаришь!Всем привет! У меня уже есть небольшой опыт использования гусениц Полярник (3 дня поездил) ))). Спасибо Руслану за помощь в приобретении гусениц. В общем на моем буране эти гусянки наиболее эффективно ведут себя в теплую погоду. Мощности моего мотора вполне хватает - даже когда иду в целик, двигатель не просаживается. Бурка очень резво уходит с места по сравнению с тем же Полюсом. К сожалению, при низких температурах (когда снег не тает) по более-менее накатанной дороге, особых преимуществ вроде нет по сравнению с гусянками Полюс. Пока вот так...
А вот, умеючи надоть, первопричина порчи гусянков - это их перетяг, вторая - кривая рама, а потому и содраные края гусянок в постепенным разлохмачиванием и дальнейшим разрывом у спиц(ы).если ты на старых курях умудрился 5 тыс. наездить
Согласен, что можно. Многое еще зависит от манеры езды. У меня звезды на задних каретках съедало на раз-два со старыми гусянками. Без достаточной натяжки, гусянки будут слетать - просто буран эксплуатируется очень жестко, на ходовку огромная нагрузка. Плюс ко всему, мы же "накручиваем" трансмиссию - и это все сказывается на сроке службы.А вот, умеючи надоть, первопричина порчи гусянков - это их перетяг, вторая - кривая рама, а потому и содраные края гусянок в постепенным разлохмачиванием и дальнейшим разрывом у спиц(ы).
Атмосфера)))!!! Руслан, это самый значимый и массовый спортивный праздник в нашем регионе. Всегда новизна, всегда радость, всегда только положительные эмоции... К сожалению я в финал не вошел - мотор подвел - предполагаю в чем причина, но озвучу ее (наверное) после ревизии. Возможен регресс((()))... Ну а так, друзья, приезжайте на своих болидах (с ними), показывайте класс, получайте удовольствие от происходящего, призы - если получится. Соревнования открытые...Больше атмосфера мероприятия интересна