Пахан Томск
Участник
- Регистрация
- 5 Мар 2017
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 11
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Томская область, город Томск
- Имя
- Павел
- Техника
- Скандик 550ф 2008, summit 800 E Tec 2012
как и обещал видео о гусянке https://yadi.sk/i/aJNQSWCl3GYR5U
+ ещё самое главное забыл - те силы, которые ломают спицы, гнут валы (а не только рамы) и выворачивают катки, шибко влияють на разрыв гусянок. Рокировка гусей с лева на право (при случае, попутно) маненько продлевает им жысь, ибо наружние края страдают больше.А вот, умеючи надоть, первопричина порчи гусянков - это их перетяг, вторая - кривая рама, а потому и содраные края гусянок в постепенным разлохмачиванием и дальнейшим разрывом у спиц(ы).
Красявая гуся и зацеп козырный. Точно куплю на новый самодел такую.как и обещал видео о гусянке https://yadi.sk/i/aJNQSWCl3GYR5U
005000-на короткий,006000-на длинныйНе исключено: "ЛГБ", предположительно, "Л" - лента, "Г" - гусеничная,"Б" - Буран.
Нет, Николаич, у нас это ни к чему абсолютно, ибо снегу немного, только в этот сезон нормально было (и это с 2010 году как Бурана приобрёл), и ещё у нас частые оттепели, а это уже просевший снег, и Бурана короткого дёржит прекрасно везде по лесу.Удлиняться не собираешься мотрю
Ничего не делал, такие есть уже. Ладно хоть прямые, без загибонов. На правой старой есть прогиб - одна кромка ниже второй, так и отъездил с этим недугом, но ничего валам и подшипникам не произошло критишного, но и сама со временем не выправилась. Так-то на старых КуРТИ ещё можно смело сезон-два выходить, но продам самодельщикам, наверное на мотособаки.Эпиляцию сам сотворил
Возможно.005000-на короткий
Что верно, то верно. Думал уже об этой "неприятности". Нет ничего лучше на Буране, как идти обратно своим же ровным укатанным следом на старых гусянках!буранка не будет ужо такой красявой, как от простых совеццких лаптей
это наша внутренняя информация, позволяющая идентифицировать гусеницу.Представителя НПО "Композит" прошу пояснить информацию по этому клейму внутри ленты:
Посмотреть вложение 1133001
Это не неприятность, они буранку не портят и вообще здорово выручают на косогорах. А внешний вид - когда едешь ночью (специально) шоб хоть как то под фарой узреть старую, передутую буранку, то ваще пофик...Что верно, то верно. Думал уже об этой "неприятности". !
А это я считаю самым важным достоинством новой гусеницы "Буран" с зацепом (траком) типа "ёлочка", приходится иногда передвигаться по лесным дорогам, а они все колеистые, и с верхушки горба частенько скидывает на мокром снегу в оттепели.и вообще здорово выручают на косогорах
Добрый вечер Михаил! Уже не первый сезон катаю на Композите(не Реклама) на коротком. Забудешь, что такое боком юзить по косогору либо с валёжины . А РТИ в архиве (т.е. в сарайке) пылью обрастают.Что верно, то верно. Думал уже об этой "неприятности". Нет ничего лучше на Буране, как идти обратно своим же ровным укатанным следом на старых гусянках!
Спрашиваю.1. Не плотный рыхлый снег, Буран МД "на композите" идёт, проваливаясь примерно по подножки. Режим подачи газа такой, чтоб шел без пробуксовки, при увеличении подачи газа идёт с пробуксовкой и скорость почти не меняется (если не глядеть на спидометр) Как ведёт себя аналогичный буран с новыми гусями, сможет он пойти быстрее и насколько, до момента пробуксовки.2. Снег тот же (а чего далеко бегать) затяжной подъём градусов 20. Два способа преодоления 1- как шли до подножия по ровному на грани срыва в пробуксовку, так и дуем в гору. 2- перед подъёмом пытаемся разогнаться, идём с пробуксовкой (но без фанатизма) в гору "ещё овса". Результаты на сколько отличаются? Ну и так, дофига чего ещё интересует (но не так уж остро) это и как с грузом себя поведут на укатанке и в целое, как маневрировать по лесу,( в том же по состоянию снегу ) где не сильно разгонишься + ручьи пересекать да вдоль склонов щемиться. Понятно что двух одинаковых буранов (и ездюков) не бывает, но желательно чтобы настройки движков, вариаторов были близки, а ездюков при одновремённом тестировании пересаживать с одной машины на другую и делать по два заезда. А вот ролеки,(и другая информация) где юзер атважна покоряет 20 сантиметровые снега не отрывая попы от табуретки, и при этом ощущает, что сегодня на этих гусях едет лучьше, чем на простых позавчера, делясь с восторгом своими ощущениями с зрителями, меня не шибко интересуют.Какая информация по новой гусенице вам нужна? Спросите.
Ну Николай ты и "ПУКнул" Кто тебе сейчас даст ответы на эти вопросы, Гусеницы сделали, а разве их кто то катал, в реальных условиях. Максимум катнули несколько сотен км, вокруг какого нибудь завода и не га буране, а на томже стелсе, а там ходовка совсем другая.Спрашиваю.1. Не плотный рыхлый снег, Буран МД "на композите" идёт, проваливаясь примерно по подножки. Режим подачи газа такой, чтоб шел без пробуксовки, при увеличении подачи газа идёт с пробуксовкой и скорость почти.,..........................
вот ролеки,(и другая информация) где юзер атважна покоряет 20 сантиметровые снега не отрывая попы от табуретки, и при этом ощущает, что сегодня на этих гусях едет лучьше, чем на простых позавчера, делясь с восторгом своими ощущениями с зрителями, меня не шибко интересуют.
такие испытания возможно провести только в параллельных реальностях одинаковыми снегоходами в одних условиях и одним и тем же снегоходчиком )Спрашиваю.1. Не плотный рыхлый снег, Буран МД "на композите" идёт, проваливаясь примерно по подножки. Режим подачи газа такой, чтоб шел без пробуксовки, при увеличении подачи газа идёт с пробуксовкой и скорость почти не меняется (если не глядеть на спидометр) Как ведёт себя аналогичный буран с новыми гусями, сможет он пойти быстрее и насколько, до момента пробуксовки.2. Снег тот же (а чего далеко бегать) затяжной подъём градусов 20. Два способа преодоления 1- как шли до подножия по ровному на грани срыва в пробуксовку, так и дуем в гору. 2- перед подъёмом пытаемся разогнаться, идём с пробуксовкой (но без фанатизма) в гору "ещё овса". Результаты на сколько отличаются? Ну и так, дофига чего ещё интересует (но не так уж остро) это и как с грузом себя поведут на укатанке и в целое, как маневрировать по лесу,( в том же по состоянию снегу ) где не сильно разгонишься + ручьи пересекать да вдоль склонов щемиться. Понятно что двух одинаковых буранов (и ездюков) не бывает, но желательно чтобы настройки движков, вариаторов были близки, а ездюков при одновремённом тестировании пересаживать с одной машины на другую и делать по два заезда. А вот ролеки,(и другая информация) где юзер атважна покоряет 20 сантиметровые снега не отрывая попы от табуретки, и при этом ощущает, что сегодня на этих гусях едет лучьше, чем на простых позавчера, делясь с восторгом своими ощущениями с зрителями, меня не шибко интересуют.