Гусеницы Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Из расказа понял одно,что теста не было,описываются ощущения ( не известно насколько опытного наездника,но что даже с инструкцией снегохода незнаком ...). К примеру ,когда делают сравнительные тесты зимней авто резины,то несколько комплектов устанавливают на ОДИН автомобиль и гоняют по одному участку... Для теста гусениц,нужно хотябы два одинаковых по состоянию снегохода с разными гусеницами и гонять их рядом. А то,что на одном типе гусениц в горку когда-то заезжал,а на Полярнике не смог,так это может зависеть от многих факторов - одним из главных структура и глубина снега.
Такого рода тестирование уже можно обозвать настоящим испытанием, где существует определенная программа. А испытание может себе позволить только производитель снегоходов на предмет установления какой вид производимых гусениц ставить на конвейер. Согласен, что заехать на горку или остановиться на полпути, зависит от наездника. Тестируемые форумчанинами гусеницы конечно же не будут устанавливаться штатно, и это понятно - повышенная нагрузка на трансмиссию. Но их производитель уже поставляет их в розницу и ему актуально мнение форумчан. Согласитесь, что такого рода тестирование, сделанное производителем, подобно рекламе к котрой не у всех однозначное отношение. Я лично уверен, что эти гусеницы найдут своего покупателя, а отзывы по их тестированию определят круг покупателей. Лично я иду с грузом и по пересечённой местности и мне не нужна пробуксовка с последующем застраиванием, также мне актуально забираться на возвышенности. Вот грунтозацеп наверное будет актуальным. Пока присматриваюсь на данной ветке.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
так любой Варик будет жечь ремень.
Это только применимо к Альпине, на Сафари уфимском было поджёг, но это был единичный случай, на Барсе никогда не палил ремни.
Для теста гусениц,нужно хотябы два одинаковых по состоянию снегохода с разными гусеницами и гонять их рядом
+1
Ибо всё остальное будет субъективно.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Вадим Иванович прально говорит про тесты.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Это только применимо к Альпине, на Сафари уфимском было поджёг, но это был единичный случай, на Барсе никогда не палил ремни.

+1
Ибо всё остальное будет субъективно.
При попадании в наслуз ( наледь ), особенно когда идёшь в одиночку и под закат дня, дабы не ночевать возле застрявшего снегохода, наледь проходишь на полной мощности двигателя и такой режим держу до конца, даже если чувствую вонь горевшего ремня вариатора. Как правило, помогает и очень здорово. Да, предпочитаю Альпину. Понятно, что если идёшь в паре или в одиночку утром, при попадании в наледь сбрасываешь газ и далее по обстановке.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Скажу так - будучи человеком любопытным и заинтересованным в проходимости гусянок и их живучести, качестве, стал обращать внимание на разные марки (за буран говорим), счупать в магазинах при случае, общаться с продавцами, пользователями. "Полярник" в свободной продаже не видел, судить могу только о своей паре, да по некоторым фото других юзеров, что тут размещали. Так вот, на сегодняшний день кромки всех гусениц на мой взгляд одинаковы и насчёт торчащих ниток сбоку ничем не отличаются. Видел вживую, как чувак в магазине покупая простой буран-композит, выбирал где поменьше видно нитки. Хорошенько рассматривая свои и новые гусянки заметил, что дело не в обрезке какой то и недостаточном обрезинивании (тут всё ровно и обрезинено одинаково) а скорее всего в биении (небольшом гулянии мож в 1 мм) полотна корда, возможно само полотно изначально немного пушится (ну невозможно обрезать ведь так идеально ровно полотнище, чтоб по всей длине шло ровно между рядов нитки и не перескочить на другой ряд), другого не вижу. Вот эти лохматящиеся нитки и потом "зализывает" неглубоко иль поверхностно при обрезинивании, от их и лохматит. В окнах тоже нитки "с децтва" оголены и видать, да чё-то нихера они толком не лезут, (если гусянки центровать - регулировать даже самому а не в сервисе:)) видимо потому - что не "зализаны" а просто вырублены. Все эти "одуваны" что лезут сновья с боков гусей, после двух - трёх обработок вылечатся. Сомневаюсь что в сл. сезон я их буду оплавлять. Так- же было и с простым композитом, поездил, пушанул, оплавил раз и забыл. Так-как полотно ставится максимально широким, то тут ничего не сделаешь, или делать его поуже, или выдрючиваться с центровкой после каждой штуки. Хотя их может так после каждого раза и центруют, не знаю. Почему так думаю что не обрезка виновата и недостаточное обрезинивание - да потому - что на стороне нитка лезет не по всему кругу стороны, а в половину стороны ( с эпицентром посредине и снисходя на нет) остальная половина глухая, без намёка на нитки. Противоположная сторона гусянки с точностью наоборот. Поэтому я не парюсь за нитки, а пару раз за полторы тыщи их оплавил большим паяльником (а не паяльной лампой - нех резину жечь) Причём оплавил после пары сотен и в конце сезона, когда дал пизды гусянкам по черыму, при заброске в марте - выше писал как было дело. Такое моё мнение дилетанта и пох мине кто-чё там за меня подумает насчёт ангажированности и прочего. Полярник мне очень нравится и снимать в обратку их буду с сожалением после второго сезона...
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.509
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Вот вторая часть большого отчета

Испытатель: Артем Сергеевич, г.Ижевск
Вид техники: Снегоход Буран 640А короткая база

Второй отчёт по проверке ходовых качеств гусениц для снегохода "Буран" производителя ООО НПО "Композит" модель "Полярник" от 10.05.2018 г.


В продолжении ходовых испытаний гусениц для снегохода "Буран" модель "Полярник",дополнительно хочу сообщить следующее:

В оставшийся срок эксплуатационного сезона в период с 16 февраля 2018 года по 14 апреля 2018 года, выявились некоторые моменты, о которых в предыдущем отчете я упоминал, но как выяснилось далее, к гусеницам отношения они не имеют. В первую очередь, это крен в левую сторону при движении снегохода по целине. Как выяснилось, возникает он в следствии подворачивания левой передней тележки катков. При замене тележки и выставлении правильной натяжки гусянок, которая по моему мнению должна быть не более 6 см "в провисе" до верхней части "лодки" снегохода- проблема крена исчезла.

Далее, я писал о частичной потере управляемости- проблему решил снижением скорости. При развороте в одну третью гашетки, Буран рулится адекватно. Это без переноса веса в сторону поворота. Хотя возможно я просто привык и подстроился под манеру управления, в конце концов, на машине тоже на разной резине по разному едешь. Вообщем, вопрос с управляемостью решен.Так же следует отметить что на 600 километрах пробега я заметил что гусянки более подтягивать не нужно. Хотя раньше постоянно поглядывал натяжку. Видимо растянулись до необходимой длинны под средним весом общей нагрузки, и возимой и таскаемой на прицепном. Специально вес не увеличивал, но вероятно в два раза они не вытянутся. При желании, порвать можно даже гусянку у танка.

Самый неожиданный результат по проходимости гусянок ожидал 8 марта 2018 года. В Международный женский день ..точнее проходимость в этот день упала почти на ноль. Я такого вообще не ожидал. Всю ночь дул морозный ветер и сухой снег задувал повсюду..где то мину 23 в 4 утра было. Я выехал около 4 утра на старый путик и первый раз предположил, что засел случайно .Снегоход утонул почти по руль в начале путика. Если путик и представлял собой натоптанный коридор, заметенный по самый верх своих краёв, то снегоход ушел ниже накатанной поверхности. И произошло это, потому что снег полностью изменил свою структуру. Он стал как снежинки..я руками его разгребал в перчатках, он был как искусственный. Копал до земли руками и ничего не долбил. Этот участок путика я пролетал обычно за секунд 40.Теперь я его проехал за два часа. Это не более 80 метров. Снегоход "дельфинировал" то есть, просто вылетал на твердый снег и снова нырял в провал снега. Гусеницы просто откидывали его позади снегохода, нагребали кучу позади, но снегоход проваливался еще ниже. Так продолжалось до того момента, пока я не вытащил снегоход на чистое поле. Видимо ветер утрамбовал снежинки и снег тут был более плотным. Я поехал, снегоход шел тяжелее, но шел. Пока я решил не срезать расстояние возле леса. Там раньше проезжал беспроблем, но в этот раз угодил в яму, которая была заметена этим снегом и там засел на два с половиной часа. Вообщем, в 9 утра я начал рыбачить. Доехал- это тоже результат. Обратно я поехал тем же маршрутом, и на удивление, но по свежепройденному путику снегоход прошёл адекватно.

Причиной всему был снег. Тут я понял главное правило, нет универсальных гусянок, есть только трезвый рассудок. Это приходит с опытом. В следующий раз я подумаю перед поездкой, если замечу что то подозрительное в снеге.

Снег этот пролежал около двух дней. И потом снова стал "нормальным". Когда то, я уже видел, что старый сугроб можно раскопать голыми руками. Думаю такое происходит при высокой сухости воздуха. И низкой температуре.

Март впринципе прошел комфортно, снег хороший ,эксплуатация- одно удовольствие. Замечаний не было.

Самые интересные моменты начались с апреля. 7 апреля..температура плюс 5 днём, а ночью ноль и минус 2.

Это самый повод съездить на рыбалку. Тут отметил все прелести высоких протекторов гусянки полярник. Дело в том что первым протаевает колея от автомобильных колёс. Появляются колеи с водой. Такую колею Буран проходит с "Полярниками" и вдоль и поперёк. А на прошлых гусянках он буксовал в снежной жиже.

Снег в это время уже стал напоминать кашу из которой самое то лепить снежки. Единственной возможностью добраться до места, это проложить путик накануне заранее,не легке и ночью, пока есть нулевая температура- проскочить, а назад, так же, но поздно вечером. Днем просто можно перегреть Буран.

Буран по такому мокрому снегу идёт очень интересно. Впереди налипает куча снега, но буран прёт, как трактор. Медленно, но стабильно. В полгаза идёт уверенно и через километр остановка и отдых. Вообщем по мокрому снегу он 7 апреля шел лучше чем 8 марта по рыхлому.

Неожиданность ждала в конце поля, оказывается дорогу до жд переезда прочистил трактор и она растаяля до земли и травы. Вот тут то выручили протекторы. Буран превратился в болотоход. Примерно километр я ехал просто по дороге, точнее по грязи, как настоящий трактор. По лужам, по грязевой жиже. Буран везде прошёл. Хоть и настала кабзда подшипникам. На фото и видео всё показано.

Это очень правильное испытание, ведь всякое бывает. Я не ожидал что придётся катать по грязи, но не поворачивать же назад, после 10 км пути? Если бы не 2Т движек, а 4 Т, я бы досихпор ездил).Очень мне понравилось. Неудалось засадить Буран в глубоких лужах. Протекторы гребут и тянут.

Износ гусянок удовлетворительный...адекватный, без критических замечаний. Хоть и ездил по асфальту, когда нельзя было ехать по обочине чужих садовых участков. Пробег на момент закрытия сезона 14 апреля составил 1025 километров, по спидометру. Вроде бы немного, но я не думаю что после 2000 км что то в них поменяется и они, например развалятся. Даже не разлохматились по краям особо. Но тут я скажу что следил, чтобы не перетереть. В целом я доволен. Даже очень доволен.

Кстати, я так же писал что в гору не могу забраться. Больше газу и все нормально. Думаю поменяю карбюратор на японский и все будет нормально. Потому что мой буран орёт не своим голосом, а тяги нет в гору.

Вот впринципе и все замечания, наверно пока. Летом бы тоже было здорово их потестить по траве и земле. Но увы у меня 2Т..и при минус 5 его уже нельзя заводить и перегревать. Знаю то что есть буран на двух гусянках как квадрик....вот говорят зверь машина. Вот ему бы такие гусянки точно пошли!
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Примерно километр я ехал просто по дороге, точнее по грязи, как настоящий трактор. По лужам, по грязевой жиже. Буран везде прошёл. Хоть и настала кабзда подшипникам
Ну, герой! :down:
Вот на длинном с гусянками Буран-Полюс:
IMG_20180406_151228.jpg
Да на любых по бесснежью прёт прекрасно.
у меня 2Т..и при минус 5 его уже нельзя заводить и перегревать
Вот дилетант, кому вы дали тестировать?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Миша, в каком месте он сравнил с обычными? сказал же просто-прёт как танк.
 

Jacker2000

Участник
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Артемий
Техника
Буран С640А1 1990г.
Ну, герой! :down:
Вот на длинном с гусянками Буран-Полюс:
Посмотреть вложение 1256290
Да на любых по бесснежью прёт прекрасно.

Вот дилетант, кому вы дали тестировать?
не знаю чем вызвано такое предвзятое отношение ко мне, но собственно рад что я дилетант,ведь у меня мозги не замусолены этим форумом и мнением других буранистов ..и я успел сравнить родные гусянки и Полярник.И полярник решает.Если у Вас на любых прёт ..то у меня нет
 

Jacker2000

Участник
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Артемий
Техника
Буран С640А1 1990г.
Такого рода тестирование уже можно обозвать настоящим испытанием, где существует определенная программа. А испытание может себе позволить только производитель снегоходов на предмет установления какой вид производимых гусениц ставить на конвейер. Согласен, что заехать на горку или остановиться на полпути, зависит от наездника. Тестируемые форумчанинами гусеницы конечно же не будут устанавливаться штатно, и это понятно - повышенная нагрузка на трансмиссию. Но их производитель уже поставляет их в розницу и ему актуально мнение форумчан. Согласитесь, что такого рода тестирование, сделанное производителем, подобно рекламе к котрой не у всех однозначное отношение. Я лично уверен, что эти гусеницы найдут своего покупателя, а отзывы по их тестированию определят круг покупателей. Лично я иду с грузом и по пересечённой местности и мне не нужна пробуксовка с последующем застраиванием, также мне актуально забираться на возвышенности. Вот грунтозацеп наверное будет актуальным. Пока присматриваюсь на данной ветке.
Неполучится застрять,лучше купите шлем, только нацепив полярников я перестал опасаться гаишников на дороге,ведь раньше мой буран не мог перелезть через сугроб на обочине чтобы убежать в поля.А теперь очкова лазить по сугробам почти вертикально,это уже буранотриал.
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
не знаю чем вызвано такое предвзятое отношение ко мне, но собственно рад что я дилетант,ведь у меня мозги не замусолены этим форумом и мнением других буранистов ..и я успел сравнить родные гусянки и Полярник.И полярник решает.Если у Вас на любых прёт ..то у меня нет
Отношение не предвзятое. Просто человеку который откатал на Буране несколько сезонов, многие Ваши высказывания кажуться действительно дилетанством. Необижайтесь, пройдёт ещё два- три сезона и вы сами будете читать эти посты с улыбкой.:handshake2:
 

Jacker2000

Участник
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Артемий
Техника
Буран С640А1 1990г.
Вот, это уже интереснее.
Сказывается конечно отсутствие опыта езды на Буране, у данного пользователя, что явно видно из его описания, Но может для теста это даже лучше.
То что величина зацепа будет влиять на управляемость это было понятно до тестов, но не до такой же степени как у автора. Рискну предположить, что при установке гусениц, ему поменяли и пружины подвески, снегоход стал выше отсюда и изменение управляемости в худшую сторону. То что снегоход при движении в целик заваливается в одну сторону, скорее всего тоже связано с заменой пружин и регулировкой натяжки гусениц. Что то там сделали не так.
Посьба к Руслану. Если возможно то изменить технологию производства, так чтобы как можно меньше корда было не заделано, а лучьше заливать его полностью (о том что эта сторона ленты будет рваться писали ещё осенью, когда появились первые фото реальных гусениц
Опыт можно считать с даты регистрации.Да он мал.Но на гусянках не написано "Только для профессиолналов"..и то что я новичек, а я на себе тельняшку не рву..это говорит о том что гусянки не требовательны к техническому уровню водителя. Я вам так скажу:Тут есть такие "опытные",что дай им 3 метра линолиума вместо гусянки-они и на нем ездить будут.Это не про меня.
Насчёт частичной потери управляемости- подтвердил ваши догадки,сам я не догадывался что так будет.
Пружины поменяли-все верно.Если уж испытывать-то на новых,для аутентичности.
Насчёт того что буран заваливается в сторону-тоже выяснил проблему-передняя левая тележка.
Для меня это новый опыт.Возможно я замечу то,что другие упустят.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Почему-то не видно в продаже новинки в магазинах а продавцы делают таки глаза:blink:, по крайней мере весной так было, можа летом чего поменялось. Опасаюсь я, как бы не сняли с производства, если херова будут брать. Нашему народу ить как - вот старые были хорошии без птичков (скока за пташек стонали?) а хто мешат эти птахи, нахер срезать было - дык нет, тока постонать. А то-что получили лёгкую эластичную и в два раза ресурснее новую гусянку - как-то не замечали. Сделали им по старому прототипу (но по новым усиленным технологиям) - не пришлись чёта... Щас над "полярником" стонем, снимут с производства хорошие гуси с большим зацепом - вот охренительно-то будет. Я и смотрю, буржуи чё та зацеп всё поднимают (дураки наверное). Только не говорите мне про слабенький наш движок - нормально он гусю мослает, не хуже других и с дуру закопаться можно на раз. Зы. что-бы аргументированно "стонать" нужно оторвать задницу и пощупать в сравнении (можно на зуп) "полярник" с другими, а то получается не читал (не зрел) но осуждаю...
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ИМХО Не до розницы пока, конвеер бы обеспечить На Ермаки и Морозы они идут. И собственно говоря, если бы велики не выдали техзадание на увеличенный зецеп, то и не было бы этих гусянок
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Опыт можно считать с даты регистрации
Причём тут дата регистрации. Опыт дело наживное, и приходит помере пользования снегоходом.Я ничего не имею против ваших отзывов о "Полярнике" и повторю лично для Вас
Вот, это уже интереснее.
Сказывается конечно отсутствие опыта езды на Буране, у данного пользователя, что явно видно из его описания, Но может для теста это даже лучше.
Просто те преимущества которые Вы описали в основном и являются тем что зтот опыт начал появляться, О чём кстати вы и пишете сами.
Я не говорил и не говрю, что у данной гусеницы нет преимуществ перед предшественниками. В определённых условиях больше, в других меньше. Гдето она будет проигрывать старым гусянкам.
Повторюсь я их не катал но моё ИМХО что эта гусянка нужна. Моё видение, что на Бурке с РМЗ640 - на МД она однозначно необходима (и в идеале должна идти в стоке). На коротыше, тут сложней и больше привязка к местным условиям и манере езды пользователя.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Василий прав на все сто. Каждый вид производимых гусениц имеет плюсы и минусы, в зависимости от условий эксплуатации, плюс опыт наездника. Я предлагаю действительно с пониманием отнестись к этим гусеницам и не высказывать отрицательных умозаключений, иначе действительно большинство из нас не увидит их в рознице. Да и как можно спорить с тем, кто уже их тестирует, пусть не программе. Купим, оденем, покатаемся и потом уже будем высказывать своё мнение, как пользователи. Грунтозацеп побольше конечно же нужен, благо новые двигатели 34 смогут их прокрутить, да и вариаторы хорошие появляются, ведомый вариатор на тайговский меняют, резонаторы и клапан в помощь.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.437
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Грунтозацеп побольше конечно же нужен, благо новые двигатели 34 смогут их прокрутить,
А если вдруг не смогут (с такой сцепкой-то с поверхностью, да ежлив против вращения земного шара ехать) то можно вал добавки мощности поставить и докручивать через цепную передачу педалями!:Chih:
 

Ильфар

Участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
79
Реакции
8
Возраст
50
Местонахождение
Тындинский р-н
Имя
Ильфар
Техника
Буран. Persheron 500.
Приобрел гусеницы полярник,качество на 3 из 5.
Скобы установлены не качественно, пэтому о шаге нет и речи, разница до 1,5 мм.
Технологические отверстия вырублены тупым инструментом.
Скобы имеют острые края с внутренней стороны ,которые уже подрезают резину.
На стыках виден недовар.
Везде торчат нитки.
И самое интересное это чередование протэктора,не равномерное.
Почиму о качестве гусениц молчат те кто тэстирует, а снег он и в Африке снег.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Приобрел гусеницы полярник,качество на 3 из 5.
Скобы установлены не качественно, пэтому о шаге нет и речи, разница до 1,5 мм.
Технологические отверстия вырублены тупым инструментом.
Скобы имеют острые края с внутренней стороны ,которые уже подрезают резину.
На стыках виден недовар.
Везде торчат нитки.
И самое интересное это чередование протэктора,не равномерное.
Почиму о качестве гусениц молчат те кто тэстирует, а снег он и в Африке снег.
Ильфар, а фото гусениц и особенно дефектов можно?
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.509
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Пожалуйста, подробные фото дефектов и фото клей на внутренней стороне гусеницы.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Везде торчат нитки.
И самое интересное
Вот это отзыв! :handshake2:
Причём независимый, не испытателя, как я понял.
Теперь уж показывай фотки с дефектам, ходовую твою мы уже видели - достойно выполнена!
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Вставить фото у Ильфара не получается, переслал мне, я выкладываю сюда.
Фотографии и комментарии Ильфара.

На девяти скобах такие подрезы
IMG-20180627-WA0011.jpg
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Верхняя скоба криво поставлена, вторая сверху пережата с нутри подрез.
С боку слоится, верхний слой
IMG-20180627-WA0026.jpg
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Чёт,не понял или проморгал где:blink:.А гарантия на "Полярника" есть,аль нет.
Если есть гарантия, то хай с ним с этим браком(Ильфар),все "косяки" заводские с новья зафоткал как говорится "запротоколировал",заводу не х@я не говоря. Поставил на Буран и катайся как хочешь и куда хочешь,только почувствуешь что вот- вот "крякнет" гусянка и тут-же претензии заводу,а они тебе новые вышлют,вот так можно всю Буранью жизнь кататься на х@ёвоновых гусях.Если конечно гусянки на 3 из 5,а не на 1 из 5.
Ну а если гарантии нет,то за:olen: нас держат,высылая "хлам".
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу