Ильфар
Участник
- Регистрация
- 26 Окт 2015
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 8
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Тындинский р-н
- Имя
- Ильфар
- Техника
- Буран. Persheron 500.
сколько ж на них пробегу?
Читать надо повнимательней - раз в три года.Да,да,а еще под забором куча металлолома из движков РМЗ-640,которые каждый год меняете..
тоесть одна пара почти на один сезон?Это за 22 сизона, пробег тысяч 70, четвертый снегоход.
Да качество отличное,но как их можно убить не докатав 10 000,если только боковиной на пенек не наскочить?Аревметически да.
Но в оснавном дотягивают до 6 тысяч.
Но на них без слез не взглянуть.
Если вы о качестве гусениц - гусеницы хорошие.
У нас основная причина кончины гусениц - наледи и морозы. Надеюсь понятен процесс - микротрещина, вода, мороз, расширение воды с разрывом полотна. В связи с чем очень актуально чтобы края гусениц были полностью обрезинены и не торчали нити полотна. Далее, актуальна раскрутка и прогрев гусениц по утрам, когда мороз, а ехать надо. Немаловажно избегать попадания в ходовую веток. Ну и конечно же большие валуны и пеньки существенно снижают ресурс гусениц.Да качество отличное,но как их можно убить не докатав 10 000,если только боковиной на пенек не наскочить?
Подскажите, что сделать с разлохмачеными краями?чтобы края гусениц были полностью обрезинены и не торчали нити полотна
Как что?! Отжигаешь без фанатизма )))Подскажите, что сделать с разлохмачеными краями?
Оплавить. Палить не надо - для резины плохо.что сделать с разлохмачеными краями?
.У нас основная причина кончины гусениц - наледи и морозы. Надеюсь понятен процесс - микротрещина, вода, мороз, расширение воды с разрывом полотна. В связи с чем очень актуально чтобы края гусениц были полностью обрезинены и не торчали нити полотна. Далее, актуальна раскрутка и прогрев гусениц по утрам, когда мороз, а ехать надо. Немаловажно избегать попадания в ходовую веток. Ну и конечно же большие валуны и пеньки существенно снижают ресурс гусениц.
+1замерь прорез он останется прежним
Вот тут многие и начинают придумавыть идеи по разрыву на морозах после купаний, на деле всё банально проще - изнутри гусянки не рвёт, а сдирает послойно замёрзшими либо заклинившими на подшипнике катками.порвал внутри
Точно, как один из способов уконтрактупить гусю. Видел такие, с бороздами от катков, некоторые мёртво стояли, а мужик грит: хорошая техника буран улыбаясь ))) замёрзших не видел, а подшипников вклинивших полно. Лёд видимо все таки прокручивает)))Вот тут многие и начинают придумавыть идеи по разрыву на морозах после купаний, на деле всё банально проще - изнутри гусянки не рвёт, а сдирает послойно замёрзшими либо заклинившими на подшипнике катками.
Не не, это ты очень просто мыслишь )))) Если так думать то авто резина должна за зимний сезон потрескаться и полопаться, а нагрузки то там выше намного. Однако это не так... Вода она в любом случае будет, так как механические нагрузки топят воду, коньки вспомни. То есть она присутствует всегда практически, больше или меньше.Проснулся токо, да и футбол смотрел. Разница во времени 8 часов. Просили обосновать разрушение гусеницы водой и морозом. Наверное несогласные прЕдставляют гусеницу как монолитный кусок резины, этакий эластичный и подвижный А ведь гусеница это совокупность полотна, как основания, залитого резиной. Так вот, в этой системе все подвижно, а значит появляются микротрещины. Особенно края гусеницы подвержены появлению их. А далее вода при приодолении наледи и мороз делают своё дело. Вода, расширяясь на сильном морозе, увеличивает микротрещину и после нескольких таких циклов микротрещина превращается в трещину как внутри гусеницы так и с внутренней стороны. Этому способствует несовершенное оборудование при изготовлениии - уверен, что станок для фиксации и загиба скоб ещё времён совковых, а то и ещё старше. Вы то в центральных районах катаете, да и в морозы более 20 дома сидите. Думаете мы наледи объезжаем как только есть такая возможность почему ? Нет, не из-за боязни потом отбивать лёд, а просто гусениц жалко. Это я так просто как обыватель пытался обосновать, а существует обоснование научное типа на молекулярном уровне.
Это же не научное объяснение, это из школьной программы. В отношении шины сравнение некорректно. Когда на дороге вода, значит мороза нет и наоборот. А вот в наледи есть и вода и мороз. Пока выскочишь из неё, начинаешь отбивать образовавшийся лёд и это все внешне. А в это время на улице мороз, а у нас он даже осень, делает своё дело.Не не, это ты очень просто мыслишь )))) Если так думать то авто резина должна за зимний сезон потрескаться и полопаться, а нагрузки то там выше намного. Однако это не так... Вода она в любом случае будет, так как механические нагрузки топят воду, коньки вспомни. То есть она присутствует всегда практически, больше или меньше.
PS
Юрист пытается научно обьяснять. Без обид, это как ?
Металл рвет,резину нет!Даже трубы ПП с водой на морозе и то не всегда лопаются.Вода, переходя из жидкого в твёрдое состояние, по законам физики расширяется и рвёт не то что резину, но и металл. Без обид, просто напомнил.
Доберусь до дачи и сделаю фото внутренней стороны гусеницы. Там, где проходят стержни, видны полосы разорвавшегося полотна. До на настоящего времени полагал, что это от замёрзшей воды, то бишь эти стержни при движении гусеницы расшатывает и между ними и резиной со временем появояется зазор, далее микро, затем маленькая трещина, куда устремляется вода, затем мороз, расширение и разрыв полотна или как там его - корда. Почему так думаю- гусеница, если не ездить по наледи, выхаживает под 8 и более тысяч без видимых признаков. До 2-3 тысяч гусеница почти как новая. Но, как только попадаешь в наледь и неоднократно, гусеница резко теряет первоначальный заводской вид, один край, обычно, расширяется и типа как слоится. Хотя, может стоит и к тебе прислушиваться, но сравнение с трубой ставит меня в тупик. Труба монолитная и не испытывает знакопеременных нагрузок. При этом че ей трескаться то. Она треснет только тогда, когда замёрзлая вода не сделает с неё грушуМеталл рвет,резину нет!Даже трубы ПП с водой на морозе и то не всегда лопаются.
Без обид,просто из практики.
Эх батенька, надо было учить сопромат )))) А по сути попробую объяснить просто: сами по себе отдельно ни сжатие ни сдвиг не могут разрушить резину, ну до определённого момента, до наступления физического ограничения по прочности. Но при векторном сложении напряжений сжатия и сдвига сумма векторов образует растягивающие напряжения. Именно это и разрушает резину, так как образуются локальные большие нагрузки, в месте приложения складывающего вектора. Самое страшное, когда под гусями неравномерная по сцеплению поверхность, то внешний край работает, то вообще проскальзывает. И весь момент уходит на другую гусю, которая тоже не может полноценно всей площадью передать момент. Надеюсь понятно объяснил.Но, как только попадаешь в наледь и неоднократно, гусеница резко теряет первоначальный заводской вид, один край, обычно, расширяется и типа как слоится.