Ямаха Викинг - пробег

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lis

Новенький
Регистрация
2 Дек 2003
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Кемерово
Имя
Владимир
Техника
BRP SKI DOO SKANDIC WT 600
280 км! Накрылась одна из свечей! Это у них болезнь или случайность?
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Говорят, болезнь.
Эта машина ОЧЕНЬ критична к режимам запуска и прогрева.
Заводить холодную надо строго по инструкции: подсос на полную, газ не трогать. Крутить до первых вспышек и сразу сбрасывать подсос в среднее положение. В среднем положении давать поработать 10-20-30 секунд (в зависимости от температры воздуха, чем холоднее, тем дольше), пока не начнет слегка захлебываться. Потом закрывать подсос и греть перед началом движения не менее минуты, а при сильном морозе - 3-5 минут, только потом начинать ехать. Иначе она холодные свечи замыливает смесью и убивает их.
 

Lis

Новенький
Регистрация
2 Дек 2003
Сообщения
29
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Кемерово
Имя
Владимир
Техника
BRP SKI DOO SKANDIC WT 600
спасибо
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Точно, прогревать его лучше на ходу.
Тронулся с подсосом, убрал подсос, проехал потихоньку метров 200-300 и можно полный газ.
 

Фрун

Ветеран
Регистрация
27 Дек 2005
Сообщения
4.657
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Константин
Техника
Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
У меня прогревается при полностью выдвинутом подсосе и при чуть нажатой гашетке (чтобы в ней кнопка сработала). Прогреется, но едет нормально действительно после 200-300 метров. Дальше работает на холостых стабильно.
У моего 5300 пробег - свечи ниразу не засирались, но меняю регулярно (раз в сезон).
У них болезнь другая есть - разбалтываются наконечники на свечах, те которые накручиваются, поэтому слетают высоковольтники, обычно в самый неподходящий момент. Наконечники остаются внутри колпачков и вынуть их весьма сложно. Сейчас регулярно проверяю состояние и вовремя меняю.
Почему это происходит я могу только предполагать, но такая же картина и на еще 2х известных мне ВК3.
На Тайге такой х :censored: ни не происходило, а на скидушке тем более.
 

рома

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2004
Сообщения
46
Реакции
0
Местонахождение
Пермь
Техника
vk540
Крутил я этот винт, крутил...
Методом тыка- или не едет или жрет бензин не подетски
Наконечники свечей зажигания действительно снимает сос свечей-посадил на холодную сварку- все ок
 

Dimastiy

Участник
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Московская область, Селятино
Имя
Дмитрий
Техника
Cectek Gladiator 550
я себе настроил, проблем нет, жрет? он и должен жрать этож 2 такта и гуска здоровая
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
411
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
на таких новых снежках(карбовых) очень часто свечи вылетают

многие завели его рванули круга по полю и заглушили

и так несколько раз и всё свечи менять (не болезнь -эксплуатация ! )
 

Соколов Дмитрий

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
588
Реакции
5
Местонахождение
г.Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YFM700FAW , VentureMP, FJR1300AE
На Викингах в самом деле срется ближняя к вариатору свеча- болезнь.
1.Надо отрегулировать карб. регулировки даны на кожухе закрывающем ремень.
2.Долго на холостыхработать ему не давай.
3. Можешь ближнюю к вариатору свечку заменить с BR9ES на BR8ES станет немного получше , за движок не переживай - не повредит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу