Купил ручной стартер, приехал домой (далеко) решил поиграться, стартер заклинило, разобрал - лопнула пружина на конце, где входит в корпус стартера. Подскажите как меняеться пружина стартера или можно ли согнуть конец старой, отпустив металл?
Отпусти сантиметров 5 и согни, зато ломаться не будет. У меня на Кроте два раза кончик обламывало, отпустил согнул и стоит, на бензопиле такую же фигню делал.serras написал(а):буду пробовать согнуть, но только ее отпускать надо иначе ломаеться
Это от раннего зажигания, а не от в кустарно загнутой пружине. Если назад не отдает, ни че не будет ни кулачкам ни пружине сто лет. Чето мне так думается.Кос написал(а):изрядно - работает. До поры до времени у меня было. ещё мороз под 35 жиманёт как дёрниш стартёр так и нет ни кулачков ни пружины. Бывало.
Никогда подобных проблем небыло, не один десяток перебратых стартеров. Смотал в шкив пружину, прикинул положение язычка, при котором он при вставке шкива в корпус попадет в прорезь... и все проблемы. Делов 10 мин. заменить пружину на всю разборку-сборку. Как там закручивать болтик, не догоняю чегото.вано сергеевич написал(а):...это надож такую хрень придумать с креплением пружины в корпусе??? я задолбался ее крепить.... отпускай-неотпускай-все равно лопает по сгибу...
Я чуть не обоссался, вспомнил себя восемь лет назадвано сергеевич написал(а):ооооооооооооооооооооооо епта...... сегодня главный разработчик стартера на буран либо сильно икал, либо крутился в гробу пропеллером... это надож такую хрень придумать с креплением пружины в корпусе??? я задолбался ее крепить.... отпускай-неотпускай-все равно лопает по сгибу... я маму его имел... 2 раза бросал по комнате в агонии.. мату было стока, чтожена решила смотать удочки из дома от греха подальше.. в общем, спасибо главному изобретателю за сей ценное изобретение. а всегото надо было-сделать дырдочку и закрепить пружину болтиком, что и было сделанно. ни каких соскакиваний, никаких сломов пружины.. красота.
а главный конструктор-пусть еще раз икнет или перевернется сука...
Сам пишеш в МОРОЗ чем смазывал стартёр(ы) смазка при минусах сильно густеет вот силы пружины и не хватает.С ними стартёр и промой, я промывал бензином просто положил в банку с бензином время от времени переворачивал его там потом жосткой кисточкой куда смог добраться не разбирая стартёр просушил и смазывал Циатимом 201, можно любой другой главное чтобы нижняя граница рабочих температур была как можно ниже лучше не выше -50. В нашем климате достаточно при -37 пружина справляется, а ниже пробовать не приходилосьpavlenti70 написал(а):ребята стартеров было в запасе штук шесть никогда не заморачивался, здесь поехал в лес и с ужасом понял, что увы они устали вроде все устали нет нет как то перебирал и заводил , а тут мороз и началось вытянул не возвращается по стучал раз два, вообщем снял и верёвкой заводился, может кто занимался востановлением или без смысленно
VASILIY написал(а):pavlenti70 написал(а):а тут мороз и началось вытянул не возвращается.
Где то писАл уже, бензину в стартер, если не возвращается, прямо через вход тросика. И вообще со смазкой не заморачиваюсь. Там что, обороты бешенные? .
Сергей как всегда на высоте, идея хорошая надо воспользоваться, только с "ВэДэшкой" не переусердствовать особенно с контактным зажиганием.Длинный написал(а):Я проблему с заеданием стартера решил следующим образом - просверлил два отверстия 8 мм - одно (сливное) снизу, а другое сбоку, миллиметров на 30 выше центра оси вращения. Смазываем через верхнее, либо топливной смесью, (сняв шланг и качнув грушей), либо "ВэДэшкой" из баллончика. При таком расположении отверстия смазывается и втулка и пружина, а лишняя смазка вытекает вниз, остаётся только перед этим подложить тряпку под стартер...
Где раньше то был???Длинный написал(а):Я проблему с заеданием стартера решил следующим образом - просверлил два отверстия 8 мм - одно (сливное) снизу, а другое сбоку, миллиметров на 30 выше центра оси вращения. Смазываем через верхнее, либо топливной смесью, (сняв шланг и качнув грушей), либо "ВэДэшкой" из баллончика. При таком расположении отверстия смазывается и втулка и пружина, а лишняя смазка вытекает вниз, остаётся только перед этим подложить тряпку под стартер...
А раньше ни у кого проблема эта не всплывала - молчали.LEO_ написал(а):Где раньше то был???