Ohotnik123
Житель тайги
- Регистрация
- 24 Ноя 2011
- Сообщения
- 3.481
- Реакции
- 2.361
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Эвенкия.
- Имя
- Леонид
- Техника
- ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Простите, еще раз черкну как сделать чтоб стартер Бурана жил долго и плодотворно и не отравлял жизнь хозяину. Нужно стартер предварительно разобрать полностью.промыть в бензине все детали, особенно пружину.Собрать. Налить в любую емкость(например в ведро) соляры (желательно зимней) и погрузив в соляру весь стартер подергать его несколько раз на всю длину вытягивая трос. Соляра очень хорошо смажет все трущиеся детали.Соляру эту слить в канистру(пригодится для следующих промываний)Потом в эксплуатации примерно 1-2 в месяц снимать стартер и не разбирая его продергивать в солярке. При этом вымывается вся грязь, шлам а все детали смазываются.Способ легкий,быстрый,бюджетный, а главное стартер служит десятилетиями, при любых морозах, и тросик никогда не лохматится и пружина не заедает.
Поверьте, синтетика конечно хорошо, а солярка быстро и удобно и проверено десятилетиями.
Опытные таежники в суровые пятидесятиградусные морозы соляркой зимней смазывают затворы мелкашек и карабинов и патроны. Другие смазки при этом замерзают.
Поверьте, синтетика конечно хорошо, а солярка быстро и удобно и проверено десятилетиями.
Опытные таежники в суровые пятидесятиградусные морозы соляркой зимней смазывают затворы мелкашек и карабинов и патроны. Другие смазки при этом замерзают.