Немного про личные впечатления от апекса.
Сугубо личные и нифига не объективные
Как говорил, сам концепт модели я тестирую уже давно, но, не в тех условиях, что у нас.
Первым делом хотел рассказть о впечатлениях о усилителе.
Вобще тема очень интересная, на мой взгляд.
Особенно в наших условиях.
Почему в наших? Потому что у нас 100% оффроуд и _походы_.
Такого нет больше нигде в мире.
Так вот, по мере продвижения теста, я все больше и больше тянулся к Апексу.
Вот удивительно, на нем я просто отдыхал. Причем в тех режимах, когда все вокруг "валили" и выкладывались.
Мне были пофиг следы на трассах, укатанки, повороты, развороты на месте в пухляке с одной ногой на подножке и все такое.
На первый взгляд кажется, зачем _снегоходу_ электроусилитель? Вроде как снег?
А все познается в сравнении. Мы ездим в местности, которая может скрывать что угодно.
Порой, к примеру, лыжей как приложишься, что ручки то ого го как прочувствовать могут.
Да, при наличии физухи, в радость ворочать что угодно.
В радость час, два, три, потом, на определенном этапе, удовольствие от поездки может привратиться в состояние "доехать нужно".
Я вспомнил свои походы на Гризлике с EPS. Как я от него тащился на второй день. Как я его обожал на третий день.
К середине второго дня похода у меня просили поменяться, отнимали Гризлик, типа "устали" парни.
Здесь та же тема, я готов на Апексе валить просто сутками. Впрочем, я так почти и делал.
EPS дал мне три вещи на снегоходе:
1)
Уверенность в траектории. Я держал руль, спокойно, не вцепившись в него, даже уже сродни мотоциклетному хвату. Я знал, что этого вполне достоточно, что руль не вырвет у меня, не даст он мне по рукам, где бы я не ехал.
2)
Быстроту смены направления. При свешивании из стороны в сторону, мои силы уходили только на перемещение своего тела. Руль следовал за мною. Если взять извилистую дорожку, на Апексе я значительно быстрее и гораздо менее уставший.
3)
Нет усталости. Опять же, можно сказать "настоящие парни" никогда не устают и не парясь крутят что угодно. Да, я сам такой же, мне пофиг
. Но, пожив том режиме что я жил, и, покатавшись так как я катался, за EPS я всеми руками. Если нужно ехать далеко, хочу такую штуку.
Позже очень постараюсь выразить личные впечатления от снежа вцелом.