king
Старожил
- Регистрация
- 19 Май 2008
- Сообщения
- 1.281
- Реакции
- 2
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Сергей
- Техника
- Всякая
По рекламному ролику вроде хороша машинка, В принципе отсутствие подъемных вентиляторов, то бишь редукторов, всех ремней уже огромный плюс, прямая передача на маршевый винт, а это значит те обороты что и на движке. Вообще мой вывод, надо щупать))))Александр Орлов 86 написал(а):Всем привет... Скажите как вам СВП Славир 636...???
Клей для клейки скег, УР 600, производство Российской фирмы "Рогнеда", я тоже долго его искал чтоб не зависеть от "аэрохода" нашел, классно клеит.alexavto написал(а):Гибкое ограждение примерно 07-08 года, пришлось снимать и клеить ВСЁ!!! Только парашюты были новые. Нижние скеги работают только при подкачке насоса ( средняя герметична , а обе боковые сопят по заплатам на дне).
Двигатель волга-сайбер 2.4 бензин 110 сил - по паспорту, тахометр не работает, на максимальной скорости еще есть запас газа маленький. Еду по наитию, без тахометра - по звуку и разгону.
Из-за некорректной работы "мозга" иногда пропадает мощность процентов на 20 - тогда скорость 45-50( 4 человека на борту ) через пару минут всё включается.
Наработка двигателя примерно 50 часов.
Поменял все винты ( были у старого хозяина ). Редуктора были без масла, долил и сейчас гудит левый( проверю масло часов через 10, отпишусь). Кардан и подшипники в норме.
Поломок или сказать переделок, было много.
Заклепки по кузову, рихтовка и сварка. Покраска.
Проводка как двигателя так и салона.
В механике старались разобрать всё что можно - проверить смазать.
Ну и скеги - это отдельная тема! С ПВХ встретился лицом первый раз и в городе -герое Ханты-Мансийске его никто не клеит. И клея НЕТ в магазинах.
http://www.youtube.com/watch?v=kUfCqOTN ... ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=eLJQ7bmR ... ontext-gau
Так может проще снять насос, и заглушить крышкой отверстие установочное, имили на худой конец просто закольцовать рукавами высокого давления эти пробки в кольуо врезать бачок и залить тиуда масло, пускай там вертухаетсяkergudd написал(а):Что за ЗИП такой,сами про запас собрали или с завода запасные форсунки были? После замены форсунок "мозги" не капризничали? Компьютер обнуляется при отсоединении аккумуляторов?Hunter61 написал(а):поменяли две форсунки на новые из ЗИПа , что такое "насос ГУРа"?
Насос гидроусилителя руля,смонтирован слева по ходу двигателя под ТНВД.Т.к. на катере гидроусилитель отсутствует,то резьбовые отверстия нагнетающей и откачивающей секций насоса заглушены пласт. пробками коричневого цвета.Пробки эти оплавились и одна из них частично"вытекла"из резьбового отверстия я так понял,что это нагнетающая секция насоса.Корпус насоса в масле.Протерев подтёки я проследил откуда убегает масло,оказалось,что не только из-под пробок,но и из-под фланца насоса,которым он прилегает к двигателю.Связался с производителем по этому вопросу, сказали,что это ATFка из насоса подтекает.Если честно,то не уверен в правоте Аэроходовцев.С железом я не первый год работаю,соображаю кое-чего,поэтому
с большой долей вероятности могу рассказать дальнейшие события:
-заклинит насос от перегрева,от работы "на сухую"
-накроется привод насоса
-с противоположной стороны на этом же приводе "сидят" масляный и вакуумный насосы,и что с ними станет,когда привод накроется??? Правильно-ничего хорошего...
Единственное,что непонятно-это время,в которое всё это случится.Это зависит от того насколько хватит прочности насоса ГУРа молотить "на сухую" при сильном перегреве.
Если мои мысли по этому поводу кажутся вам неубедительными,то проконсультируйтесь у толкового моториста или агрегатчика.А лучше обратитесь в фирм.сервис Ивеко,если есть возможность,думаю,что подтвердят вышеизложеное мной.
Обратился с этим вопросом на форум Ивеко,там подтвердили и одобрили мою мысль демонтировать насос,а его посадочное место заглушить мет.пластиной.Но делать этого пока не стал,т.к. я только работаю на Хивусе и не являюсь его владельцем, посмотрю подтвердятся ли мои мысли на деле и когда это случится.Может на ровном месте панику создаю?
После моего обращения по этому вопросу побывал на Аэроходе и увидел,что так и стали делать,даже и не знаю почемуSergey6609 написал(а):Так может закольцевать рукавами высокого давления эти пробки в кольцо врезать бачок и залить туда масло, пускай там вертухаетсяkergudd написал(а):резьбовые отверстия нагнетающей и откачивающей секций насоса заглушены пласт. пробками коричневого цвета.Пробки эти оплавились и одна из них частично"вытекла"из резьбового отверстия я так понял,что это нагнетающая секция насоса.Корпус насоса в масле.Протерев подтёки я проследил откуда убегает масло,оказалось,что не только из-под пробок,но и из-под фланца насоса,которым он прилегает к двигателю.Связался с производителем по этому вопросу, сказали,что это ATFка из насоса подтекает.Если честно,то не уверен в правоте Аэроходовцев.
Какие дизеля? В чем проблемы?Evgeny1984 написал(а):Доброго времени суток!
Эксплуатируем 4 хивуса 2 бензин и 2 дизеля с дизелями намучились ужас ! Сейчас меняем их на 2jz
Оставляем диз трансмиссию
kergudd написал(а):Самое печальное в том,что эти редуктора ТАК (шум, биение крыльчаток) работают всегда,т.е. сновья.Мне удалось добиться снижения металлического грохота и утечки масла, а биение валов и нагрев победить пока не смог.Надо ездить,а не стоять. Была ба парочка редукторов для экспериментов,думаю,что справлюсь.Денег на новые нет,да и жалко,за ТАКИЕ деньги рассчитают,спроэктируют и изготовят совершенно адекватные редуктора, а не это чудо-юдо.fald написал(а):kergudd
Спасибо за помощь! Изначально мне не понравилось работа редукторов (шум, биение крыльчаток), но эти косяки я списывал на износ шестеренчатой пары, замену подшипников и сальников, в моем случае, будем производить больше для профилактики и честно сказать, Вы меня несколько "озадачили" по поводу редукторов, т.к. я до сих пор считал, что проблему на ближайшие несколько лет решит замена редукторов на новые.
Хивус обут в зимние скеги,и скользящая часть "чешуи" покрыта слоем полиуретана (прим.1мм)fald написал(а):В комплекте с доп. защитой мне прислали два отрезка петель и я никак не мог понять зачем?! Теперь, видя фото Вашего Х-10 с кормы, стало все понятно. Вывод однозначный - петли клеить!
P.S. Есть вопрос по обвесу. На последнем фото вижу, что нижняя (ходовая) часть нижних скег из ПВХ, а где же "броня" из полиуретана??? Ведь ПВХ-ашных "лыж" надолго не хватит?
У нас два Х-10, ни с одним петель для шнуровки доп.защиты небыло, но это мелочи, есть вопросы посерьёзнее.
А что у меня с носовым гибким огражением: растянуто от середины верхней кромки к нижним углам (на фото видно по складкам) ,середина нижней кромки не касается поверхности прицепа (скеги полностю надуты) Так и должно быть???
Sergey6609 написал(а):Клей для клейки скег, УР 600, производство Российской фирмы "Рогнеда", я тоже долго его искал чтоб не зависеть от "аэрохода" нашел, классно клеит.alexavto написал(а):Гибкое ограждение примерно 07-08 года, пришлось снимать и клеить ВСЁ!!! Только парашюты были новые. Нижние скеги работают только при подкачке насоса ( средняя герметична , а обе боковые сопят по заплатам на дне).
Двигатель волга-сайбер 2.4 бензин 110 сил - по паспорту, тахометр не работает, на максимальной скорости еще есть запас газа маленький. Еду по наитию, без тахометра - по звуку и разгону.
Из-за некорректной работы "мозга" иногда пропадает мощность процентов на 20 - тогда скорость 45-50( 4 человека на борту ) через пару минут всё включается.
Наработка двигателя примерно 50 часов.
Поменял все винты ( были у старого хозяина ). Редуктора были без масла, долил и сейчас гудит левый( проверю масло часов через 10, отпишусь). Кардан и подшипники в норме.
Поломок или сказать переделок, было много.
Заклепки по кузову, рихтовка и сварка. Покраска.
Проводка как двигателя так и салона.
В механике старались разобрать всё что можно - проверить смазать.
Ну и скеги - это отдельная тема! С ПВХ встретился лицом первый раз и в городе -герое Ханты-Мансийске его никто не клеит. И клея НЕТ в магазинах.
http://www.youtube.com/watch?v=kUfCqOTN ... ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=eLJQ7bmR ... ontext-gau