И диаметр и длина бывают разныеВсем добрый вечер!
Кто подскажет длинну выходного вала на двигатели лифан 7 л.с.
Это работает регулятор и ты наблюдаешь его работу.Галогенка инерционная,сразу не тухнет,поэтому и не мигает.Всем привет!Имею Буран с китайцем 15л с Вот поставил диодную фару-малых оборотах свет ровный даю средние а фара мерцает-что может быть? Галогенка горит ровно Регулятор стоит-правда бурановский Эл запуска нет с завода Посоветуйте что делать Спс
Как вариант попробовать копеечный DC-DC преобразователь с Алиэкспресс. Тот, что на фото, входное напряжение до 30 Вольт, выходное выставляешь сам, ток до 2,5 Ампер. Есть с индикацией входного и выходного напряжений, удобно кстати, только вот вибрация...Это работает регулятор и ты наблюдаешь его работу.Галогенка инерционная,сразу не тухнет,поэтому и не мигает.
Нужно в разрыв плюса питания фары поставить диод 5-10а Х 200-1000в,а около фары пару конденсаторов 4700мкфХ25в.
Диодные фары не юзал, но похоже, что есть фары с драйверами, а эта, наверное, только со светодиодами. Если на вездеходе так же мерцать будет, скорее всего так и есть, но это чисто мое предположение. Там еще мощность светодиодов может роль играть.Спасибо Но подсоединил другую дидную фару-горит без мерцания Может дело в самой фаре?На ведеходе тоже китаец и диодные фары горят ровно
Игорь,1.5квт это ПИКОВАЯ мощность в коротком импульсе.Средняя не более 2вт.Интересно, а что если вообще отказаться от регуляторов, если есть такая вещь, как супрессор. Всего одна деталюга, а работает почти так же (включается параллельно нагрузке и закорачивает цепь при превышении порога напряжения, причем с офигенным быстродействием, пикосекунды).
Можно подобрать такой супрессор, чтобы катушку "присаживал" в определенный момент. Например Р6КЕ12А, у него от 12 Вольт начинается увеличение тока, а при 16,7 наступает максимальный пробой.
Если двигатель с АКБ, то подключать супрессор необходимо до диода, чтобы АКБ не коротить.
А если взять 1,5КЕ12А, то у него рассеиваемая мощность 1,5 кВт.
Надо поэкспериментировать, только опять выписывать и ждать . А может кто уже пробовал?
Вот стандартная схема подключения.Уважаемые всем привет!
не могу подключить стартер к аккомулятору... не знаю что куда.!
На стартере шпилька М6 к ней (+) аккумулятора, рядом с шпилькой контакт на него (+) от замка зажигания, (-) аккумулятора на двигатель.Уважаемые всем привет!
не могу подключить стартер к аккомулятору... не знаю что куда.
давно купил Лифан 9лс с стартером. да не было надобности .. а сейчас надо стартер включить. нет ни паспорта ируководства тоже нет...
пробую в сети набирать--выдает про автомобили....круг замкнулся!
на стартере одна гайка всего.... и куча проводов...
куда плюс ? к чему минус?(ну минус то к массе наверное, хотя хто знает этих китайцев...)
подскажите как быть или где посмотреть картинку.. что то я не догоняю.
спасибо!
Регулировка опережение отсутствует. Поменяй свечу для начала.Здравствуйте!
Лифан завелся и работает.с стартером разобрался..
теперь проблема--стреляет в глушитель!. сильно...блин! и иногда глохнет если газ медленно давать.
вопрос: есть ли регулировка зажигания у Лифана?(в мануале нет! читал только что на сайте)
ну явно позднее зажигание.....
или уж не лезть пока. а поработать под нагрузкой?
вдруг случится чудо и само станет нормально!
а ведь работал нормально дижок.потом стоял пару лет!
Обязательно надо проверить зазоры на клапанах.теперь проблема--стреляет в глушитель!.