Привет всем. Недавно стал счастливым обладателем собаки с китайцким МТР 14л\с.Движок работал не более 10 часов, но потом пылился и ржавел по гаражу, пока мои руки до него не дошли.Раньше с такой техникой не общался, прежнего хозяина уже нет на этом свете. Решил помыть прочистить все снял бак, кожухи и пр. увидел следующее: там где из картера торчит шток шлицевой на нем рычаг соединенный с дроссельной заслонкой так вот он в таком положении что заслонка полностью открыта. Я его рукой слегка подвигаю, что бы заслонка закрылась, и если в это время проворачиваю коленвал, там внутри что то задевает жестко и этот шлицевой шток шевелится.Из описаний понял что это регулятор оборотов, а так ли и доложно быть? Что то заводить очкую. И еще есть осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм. Этого точно не доложно быть? Подозреваю, зная свой скверный характер, что предстоит вскрытие, есть какие то ньансы на которые необходимо обратьть внимание при разборке\сборке этих моторов.