КТО ОНИ ЭТИ КИТАЙЦЫ???!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
По регулятору так и должно быть насколько я в курсе... При запуске он сам закроет заслонку на сколь нужно. Допустимый люфт не помню, но я б завел его...
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Осевой люфт колечатого вала это норма для китайских движков. Я обращался с этим вопросом к оф диллеру Лифан. Стук при провороте вала в ручную, это срабатывает декомпрессор. Тоже был ошарашен люфтами и стуками на новом лифане 15л/с
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Привет всем. Недавно стал счастливым обладателем собаки с китайцким МТР 14л\с.Движок работал не более 10 часов, но потом пылился и ржавел по гаражу, пока мои руки до него не дошли.Раньше с такой техникой не общался, прежнего хозяина уже нет на этом свете. Решил помыть прочистить все снял бак, кожухи и пр. увидел следующее: там где из картера торчит шток шлицевой на нем рычаг соединенный с дроссельной заслонкой так вот он в таком положении что заслонка полностью открыта. Я его рукой слегка подвигаю, что бы заслонка закрылась, и если в это время проворачиваю коленвал, там внутри что то задевает жестко и этот шлицевой шток шевелится.Из описаний понял что это регулятор оборотов, а так ли и доложно быть? Что то заводить очкую. И еще есть осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм. Этого точно не доложно быть? Подозреваю, зная свой скверный характер, что предстоит вскрытие, есть какие то ньансы на которые необходимо обратьть внимание при разборке\сборке этих моторов.
Всё так! На незаведённом заслонка стоит в открытом положении, а осевой люфт до 0,5мм присутствует на этих моторах... Заводи и не парься!
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Ого!:clap:Темка -то актуальная, оказывается. Нет сомнений, если участники с таким авторитетом так оперативно включились, толк будет. Спасибо Вам. Попробую запустить.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.359
Реакции
2.275
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Масло уровень сначала посмотри.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
А в идеале свежее масло налей. Так спокойнее будет.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Ребята кто может подсказать. Суть вопроса поставил на лифан 15 лс - карбюратор к 62 д, работает идеально, налет на свече нормальный, но ни могу привыкнуть к запуску. На холодную открываю обогатитель на полную и завожу не давая газ на холостых. Заводится с пол оборота хоть с электростартера хоть с ручного. На горячую когда надо заводить, с обогатителем и слегка приоткрытой заслонкой, либо без обогатителя, но также на холостых. Если дать газу не заводится хоть с ручного, хоть с электро. Не могу победить в чем дело. Получается как и с родным карбом надо постоянно обогащать смесь при запуске или что то другое?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Получается как и с родным карбом надо постоянно обогащать смесь при запуске или что то другое?
Получается что так... Скорее всего жиклер холостого хода маловат... Они тоже разными бывают ведь...
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Евгений привет! А разве холостого хода не одинаковый на 50 на всех 62. И еще если на холостых и переходном режиме карб работает отлично?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Евгений привет! А разве холостого хода не одинаковый на 55 на всех 62. И еще если на холостых и переходном режиме карб работает отлично?
Саш, ну думаю что работать то он будет ровно и на обедненной смеси, просто чуть обороты повысит, а ты их прижмешь заслонкой снова... А при открытии заслонки уже вступает в дело переходный режим а не только жиклер холостого хода...

По К62 я не в курсах, вскрывал их давно и не помню просто, а под рукой нет... На моем К65 на жиклере ХХ маркировки нет совсем. потому не подскажу. На 55 стоит жиклер обогатителя, они точно есть разного номинала. Думаю что и для системы ХХ должны отличаться...
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.839
Реакции
1.548
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Привет всем. Недавно стал счастливым обладателем собаки с китайцким МТР 14л\с.Движок работал не более 10 часов, но потом пылился и ржавел по гаражу, пока мои руки до него не дошли.Раньше с такой техникой не общался, прежнего хозяина уже нет на этом свете. Решил помыть прочистить все снял бак, кожухи и пр. увидел следующее: там где из картера торчит шток шлицевой на нем рычаг соединенный с дроссельной заслонкой так вот он в таком положении что заслонка полностью открыта. Я его рукой слегка подвигаю, что бы заслонка закрылась, и если в это время проворачиваю коленвал, там внутри что то задевает жестко и этот шлицевой шток шевелится.Из описаний понял что это регулятор оборотов, а так ли и доложно быть? Что то заводить очкую. И еще есть осевой люфт коленвала примерно 0,5 мм. Этого точно не доложно быть? Подозреваю, зная свой скверный характер, что предстоит вскрытие, есть какие то ньансы на которые необходимо обратьть внимание при разборке\сборке этих моторов.
Осевой ход коленвала ,это на тепловое расширение
IMG-20161219-WA0000.jpg
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Вот данные по 62 и 65 разницы как указано вроде нет. Жиклерчики главной дозирующей и обогатителя у меня поменяны. В своей теме писал
, главный жиклер стоит от минска на 175 вроде (К 62 С), а обогатителя на 165 от карбюратора к 63 Д (Днепр), главной дозирующей системы. Они взаимозаменяемы на к 62 и к 63 имеется виду главный и обогатителя.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/82456/page-21#post-4534406
 

Вложения

Последнее редактирование:

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Вот данные по 62 и 65 разницы как указано вроде нет
Ну вроде ка и да... Опять же я по таким табличкам смотрел данные на ГТЖ, и они там разнятся для одной модификации карбюратора... Так у меня например на Минск был ГТЖ 165 а на Урал 190...
А кто-то мне писал что для урала ГТЖ 165... И в табличке тоже видел... Вот и думай чему верить... Если у тебя есть запасной жиклер ХХ, может попробовать его расшарошить?

Кстати, а винтом качества, обогатить не пробовал? Он же как раз на ХХ работает...
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
С коленвалом ясно, спасибо, Завел зверя с первого раза.Но он почти сразу, через 2 сек. начинает набирать обороты при закрытой заслонке даже. А дроссель совсем не закрывается. Попробовал длинный рычаг, что на рисунке, легонько рукой подвинуть,что бы закрыть дроссель, но появляются щелчки, как будь- то за что то зацепляет этот рычажок внутри картера. Может какой то тяги тут не хватает.
 

Вложения

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Жень так ты все правильно говоришь посмотри внимательно файлы выше. Там от минска К65 жиклер на 165, от Минска к62 на 175, а от днепра К63 д, но такой стоял у меня на урале с завода, как раз на 165, так, что все как раз легко объяснимо.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Жень так ты все правильно говоришь посмотри внимательно файлы выше. Там от минска К65 жиклер на 165, от Минска к62 на 175, а от днепра К63 д, нотакой стоял у меня на урале с завода, как раз на 165, так, что все как раз легко объяснимо.
Ну возможно... Не буду спорить... Так как насчет винта качества?

ЗЫ на своем минске, поставил К65С (родной)... Так он падлюка не захотел с родным ГТЖ 165 работать, богатил жутко... Пришлось ввернуть от Муравья ГТЖ130 :D
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Винтом качества регулировал, как обычно нагрев, закручиваешь винт пока обороты не начнут падать затем чуть чуть откручиваем обратно и добиваемся низких оборотов. В результате получается около двух оборотов винта - приблизительно. Смущает другое почему когда жмешь на газ не хочет заводится, чего ему в это время надо? А на холостых схватывает с пол оборота и дальше газуй сколько душе угодно обороты резко набирает, пад...ка инжекторная
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Смущает другое почему когда жмешь на гас не хочет заводится, чего ему в это время надо?
Разряжения на впуске за заслонкой может не хватает чтоб топливо через жиклер ХХ засосать? Ты открывая заслонку разряжение понижаешь...
Винт качества заверни на полоборота и попробуй...
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Хорошо попробую в выходные, сейчас температура опять чудит то - 3 то 35 минуса, на завтра опять - 3, люди вешаются от таких перепадов.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Хорошо попробую в выходные, сейчас температура опять чудит то - 3 то 35 минуса, на завтра опять - 3, люди вешаются от таких перепадов.
:D У нас сейчас -39, только что выходил...
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Поздравляю! Слушай ты вроде писал, что у тебя отверстие в головке цилиндра на 30 мм.? У меня получилось на 32, переходный патрубок делалал тоже на 32, да и диффузор к 62 д так же на 32.?
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Поздравляю! Слушай ты вроде писал, что у тебя отверстие в головке цилиндра на 30 мм.? У меня получилось на 32, переходный патрубок делалал тоже на 32, да и диффузор к 62 д так же на 32.?
Неее... У меня канал в ГБЦ - 28 мм, я переход делал конусным 30-28 мм...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
В чем причина у тебя вроде 13 лс может в этом?
Скорее в неточности при отливке башки... У нас ребята на Каюрах кто переходили на такие карбюраторы намеряли у себя и 30 и 32 мм тоже... :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу