КТО ОНИ ЭТИ КИТАЙЦЫ???!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.356
Реакции
2.271
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Винтом качества регулировал, как обычно нагрев, закручиваешь винт пока обороты не начнут падать затем чуть чуть откручиваем обратно и добиваемся низких оборотов. В результате получается около двух оборотов винта - приблизительно. Смущает другое почему когда жмешь на газ не хочет заводится, чего ему в это время надо? А на холостых схватывает с пол оборота и дальше газуй сколько душе угодно обороты резко набирает, пад...ка инжекторная
В системе обогатителя надо либо воздух поджать.либо ТЖ увеличить.
Проще в воздушный канал на время пробы медную проволоку засунуть.Недавно такая же проблема была только на микуни.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
В системе обогатителя надо либо воздух поджать.либо ТЖ увеличить.
Проще в воздушный канал на время пробы медную проволоку засунуть.Недавно такая же проблема была только на микуни.
Для обогатителя есть только ижевский жиклер на 250, кажется велик будет, хотя черт его знает может и стоит попробовать.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
У меня такая мысль по поводу запуска ваших моторов а голову пришла : все дело в том, что у вас в моторах установлен декомпрессор для легкого запуска двигателя. Так вот этот декомпрессор центробежного типа при запуске двигателя держит выпускной клапан приоткрытым. Вот и не хватает разряжения для запуска двигателя с открытым дросселем.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
У меня такая мысль по поводу запуска ваших моторов а голову пришла : все дело в том, что у вас в моторах установлен декомпрессор для легкого запуска двигателя. Так вот этот декомпрессор центробежного типа при запуске двигателя держит выпускной клапан приоткрытым. Вот и не хватает разряжения для запуска двигателя с открытым дросселем.
Завожу с приоткрытым дросселем.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Для обогатителя есть только ижевский жиклер на 250
У меня стоял такой... Если вовремя не прикроешь обратно - заливал напрочь ((((

У меня такая мысль по поводу запуска ваших моторов а голову пришла
Кстати, да... Вполне нормальный вариант... И скорей всего верный...

И как победить? Или просто привыкнуть и все на этом?
Именно. Заводить с закрытым дросселем.

Завожу с приоткрытым дросселем.
Талгат, именно с открытым, или стартером крутишь с закрытым, а как только начинает схватывать прижимаешь курок? У меня товарищ нынче так же по этому поводу загонялся...
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Талгат, именно с открытым, или стартером крутишь с закрытым, а как только начинает схватывать прижимаешь курок? У меня товарищ нынче так же по этому поводу загонялся...
Женя, у меня с закрытым не хочет схватывать. И прогреваю, слегка подгазовывая. На прогретом пофиг как.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
У меня стоял такой... Если вовремя не прикроешь обратно - заливал напрочь ((((



Кстати, да... Вполне нормальный вариант... И скорей всего верный...



Именно. Заводить с закрытым дросселем.



Талгат, именно с открытым, или стартером крутишь с закрытым, а как только начинает схватывать прижимаешь курок? У меня товарищ нынче так же по этому поводу загонялся...
Все ясно значит клиника, как говорится 1 раз совпадение, 2 наводит на мысль ну а 3 вы сами знаете. Значит будем привыкать, да и мотор работает сказка, единственное, что напрягает запуск, да и то, что он не привычный, как правило везде кроме инжектора газ при запуске держим открытым, а тут запускается без проблем на холостых, может не так уж и плохо. Главное подкачивать не надо. Стоит неделю краника пока нет, подошел две протяжки и завелся.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Женя, у меня с закрытым не хочет схватывать. И прогреваю, слегка подгазовывая. На прогретом пофиг как.
Прогревать с открытым чуть это и у меня... Пока не нагреется, холостой не хотит держать. Приходится помогать... Зато горячий - идеален...

Стоит неделю краника пока нет, подошел две протяжки и завелся.
Ну так и чего тебе еще надо то??? Все работает отлично. Езди и радуйся...
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
В идеале хотел получить запуск на горячую, как обычно дал газу покрутил стартер и завелся, но видно не судьба думается. Первое время недоумевал почему отказывается заводится на горячую, а в эти выходные допенькало газ убираешь и дергаешь.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Прогревать с открытым чуть это и у меня... Пока не нагреется, холостой не хотит держать. Приходится помогать... Зато горячий - идеален...

Тоже такую картину заметил. Завожу с обогатителем, но потом сразу приходится его убирать так как с ним приходится подгазовывать, а если убрать то работает нормально и обороты держит устойчиво.
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Кстати протяжки приходится делать более резкие, на родном карбе кажется и не дернешь совсем, а он заводится устойчиво.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Кстати протяжки приходится делать более резкие,
Ну так впуск то пошире стал, разряжение упало на впуске... Вот и приходится более эффективно шморгалкой работать... Я кстати сой с электростартера завожу иногда, правда маслать тогда долго приходится... Проще за веревку дернуть...
 

Alekc-r

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
857
Реакции
88
Возраст
42
Местонахождение
Вологодская губерния, Никольский уезд
Имя
Александр
Техника
Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
У меня с электро схватывает бодро, при соблюдении вышеперечисленных правил. Но у меня аккум варта 45, автомобильная поэтому крутится очень бодро стартер.
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Ребята, посмотрите фотку, при запуске дроссель не закрывается, обороты сразу бешеные. На мой взгляд не хватает пружинки для возврата тяги. Двигатель МТР 14, Барс Следопыт.
MTR 14.jpg
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
314
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
В идеале хотел получить запуск на горячую, как обычно дал газу покрутил стартер и завелся, но видно не судьба думается. Первое время недоумевал почему отказывается заводится на горячую, а в эти выходные допенькало газ убираешь и дергаешь.
отличная "противоугонная система"....:lol: я уже привык что на холодную, на горячую при запуске двигуна не в коем разе низя жать на курок:no: а при работе "шморгалкой" (эл.стартер помирает-не пользуюсь) нужно уловить тот момент ,когда вторая вспышка в цилиндре произошла...и слегонца придавить курок:)
и тогда...двигатель заработаетfire!:D
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Ребята, посмотрите фотку, при запуске дроссель не закрывается, обороты сразу бешеные. На мой взгляд не хватает пружинки для возврата тяги. Двигатель МТР 14, Барс Следопыт.
Посмотреть вложение 1079785
А может узел крепления тяги смазать и гайку чуть отпустить.
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Все свободно ходит, почищено и смазано,не могу понять как работает этот регулятор оборотов, понятно что при запуске заслонка открыта и после пуска какая то сила доложна закрыть заслонку. А какая, те пружинки что вижу не возвращают тягу, значит сам ЦР должен закрыть. Была мысль, что тяга, та что на шток ЦР накручена, не в том положении. Сейчас, как на фото, она так и была, т.е. шток повернут до упора против часовой стрелки, тяга на полностью открытую заслонку и затянуто. В этом положении двиг запускается, но если сразу рукой не закрыть заслонку за длинную тягу, бешенные обороты. Пробовал снять тягу и покрутить вручную коленвал. Шток крутится примерно 25-30 градусов и вверх на 1-1.5 мм. Если до упора против часовой крутнуть - слышны щелчки, как храповик по этому штоку елозит. Можно конечно и пружинку за тягу прицепить дополнительно, что бы после пуска закрывала заслонку, но хочется понять проблему.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Все свободно ходит, почищено и смазано,не могу понять как работает этот регулятор оборотов, понятно что при запуске заслонка открыта и после пуска какая то сила доложна закрыть заслонку. А какая, те пружинки что вижу не возвращают тягу, значит сам ЦР должен закрыть. Была мысль, что тяга, та что на шток ЦР накручена, не в том положении. Сейчас, как на фото, она так и была, т.е. шток повернут до упора против часовой стрелки, тяга на полностью открытую заслонку и затянуто. В этом положении двиг запускается, но если сразу рукой не закрыть заслонку за длинную тягу, бешенные обороты. Пробовал снять тягу и покрутить вручную коленвал. Шток крутится примерно 25-30 градусов и вверх на 1-1.5 мм. Если до упора против часовой крутнуть - слышны щелчки, как храповик по этому штоку елозит. Можно конечно и пружинку за тягу прицепить дополнительно, что бы после пуска закрывала заслонку, но хочется понять проблему.
MTR 14.jpg

Этот рычаг отвечает за количество оборотов. т.е. как рычаг поставишь, такое количество оборотов и будет поддерживать ЦР. Подвигай его (влево)
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Этот рычаг отвечает за количество оборотов. т.е. как рычаг поставишь, такое количество оборотов и будет поддерживать ЦР. Подвигай его (влево)
Абсолютно согласен, но в том случае если заслонка закрыта после запуска или прогрева. На фото, в этом состоянии, заслонка открыта полностью, и после запуска не закрывается. Рукой сразу после запуска приходится дернуть влево за длинную тягу, что на штоке ЦР, тогда обороты сбрасываются отпускаешь тягу-моментально возрастают, т.е. эту тягу что то доложно держать после пуска в положении заданном курком или этим самым рычагом толстым, на него еще колпачок красный одевается. Я и хочу понять почему не закрывает заслонку, Может ЦР сломался,высыпался, или еще что, там вообще есть чему ломаться? Или уже проще скинуть крышку картера и не мучить народ, Просто видно что движок еще разбирался, а каждая разборка не есть гут,ИМХО.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
там вообще есть чему ломаться? Или уже проще скинуть крышку картера и не мучить народ, Просто видно что движок еще разбирался
Там есть чему ломаться конечно.. Там пластиковая шестерня со стальными грузами стоит. принцип действия как у скутерного вариатора...
Возможно что при разборке предыдущей тупо лапку регулятора не туда повернули... В таком случае он вообще не будет работать.

Если двиг на столе ,то крышку картера скинуть дело 5 минут... Даже масло сливать не нужно, достаточно наклонить двигатель в сторону...
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Возможно что при разборке предыдущей тупо лапку регулятора не туда повернули... В таком случае он вообще не будет работать.
Вечером предстоит большая интересная работа, все же вскрою, вдруг правда что высыпалось, еще и нагадить может.
Спасибо.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Эта хлипенькая пластиковая шестеренка становится очень хрупкой от времени. У нас на работе из - за нее в разнос ушел дизельный генератор скат. Результат - обрыв клапана и дыра в поршне. Восстановлению не подлежит.
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Эта хлипенькая пластиковая шестеренка становится очень хрупкой от времени. У нас на работе из - за нее в разнос ушел дизельный генератор скат. Результат - обрыв клапана и дыра в поршне. Восстановлению не подлежит.
Сегодня посмотрю, а если ее вообще убрать, не повлияет на работу двига в целом? Соответственно принудительно ограничить ход курка, что бы не раскручивался больше 3600.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу