Я только что купил такой. Но еще не ездил, все в процессе инсталляции пока...
Маслонасоса там нет, это обман. Но изменений много...
- Объем 460 сс.
- Коленвал слегка изменен. Появились дополнительные каналы для подачи масла в зону шейки.
- Шатун изменен. Сделали более прочным, появились вкладыши и каналы для смазки.
- Балансирный вал доработали для большей эффективности.
- Поршень тоже изменили. Диаметр 95 мм. Поршень уже более технологичный, облегченный, поршневые кольца тонкие.
- ГБЦ вообще новая. Немного увеличили степень сжатия.
- Под крышкой картера теперь алюминиевая прокладка, а не бумажная или паронитовая.
- Более развитое оребрение цилиндра. Немного изменили продувочные окна, для лучшего охлаждения.
- Картер похоже новый, а не доработанный от младших моделей. Даже на днище картера есть вентиляционные окна и оребрение.
- Крыльчатка охлаждения более развитая, более эффективная.
Увеличено сечение как на впуске, так и на выпуске, глушитель тоже чуть больше, но совсем немного. Правда карбюратор без изменений, от младших моделей.
Номинальная мощность - 13 л.с. Максимальная мощность - 20 л.с. (по заявлению производителя), по эксплуатации посмотрим.
Вообще по этому мотору полно уже видео в Ютуб, есть и разборка, где все потроха видны, и все изменения описаны... Пока что нареканий на него нет. Отзывы хорошие.