Нет трёх резиновых уплотнений на редукторе.Но там всё в порядке со смазкой,кроме пары капель воды!Хотя лёбёдка работала под водой больше полчаса!,вытаскивая себя и квадр другана из реки в прошлом году.Да и по рекам наплавалась вдоволь,простояв всю зиму без ревизии.
В отличии от мотора,где есть уплотнение,но воды -полный мотор!!!
Не зря думаю они их убрали-вода попала и ушла вниз самотёком.А в моторе копится и не выходит-ржаветь всё начинает.
Или прокладку убирать,всё равно она не спасает.Или её на герметик+две дырки с клапанами,одна дренаж для слива внизу,вторая сверху,для продува и wd40 после каждого погружения.Или одну дырку снизу,а дуть через болт под верхнюю клемму.
Или самое простое -выкрутив 2 болта клемм дунуть и брызнуть WD40,но дырка не снизу.
Кстати,под подшипником как раз имеется технологичное дренажное отверстие,оно связано через катушку с редуктором и там тоже не было ржавчины и воды.Хотя уплотнений нет вообще.Подшипник относительно живой.
Вопрос с щётками пока открытый-или воткнуть такие же как стояли графитовые,но он падлюки очень быстро стачиваются.Три из четырёх практически до нуля за сезон.Или попробовать медно-графитовые ,как на стартере.Обороты примерно одинаковые,не думаю что будет жрать якорь,но ходить будут значительно дольше.
Да уж не Кам Ап.И требует доработки.Сновья.