Polaris SNOWCHECK - беспрецедентная выгода на приобретение снегоходов 2018!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
bikerbay.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
snegohody.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
sale-rm.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства

Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Тема в разделе "Буран", создана пользователем буранчик, 21 дек 2009.

Метки:
  1. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.823
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Re: "ПЛАВАЮЩАЯ"НЕИСПРАВНОСТЬ НА БУРАНЕ МД

    В субботу по морозцу -41 товарищ поехал проверять капканы. На Буранах на северах отъездил лет 20. Короче км через 10 буран стал помирать. То один цилиндр откажет, то другой, потом бензин перестал поступать. Замена насоса ничего не дала. Добирался обратно подкачивая грушей и с постоянно отказывающими цилиндрами. Разобраться не смог, снял двигатель и приволок ко мне в гараж. Причина отказа бензонасоса выяснилась сразу, отверстие из картера забито льдом, вот тебе и горячий картер, замерзло на ходу на работающем двигателе. Переохлаждение двигателя (правда дырки в кожухе были пропилены и половина штатного выхода перекрыта была). Дальше больше, прокручиваю двигатель и явное сопротивление при прокрутке, слабая компрессия. Выкручиваем пробки картера, а там лёд. Снимаю головки ( одна головка от 34-х сильного другая от 28, он и понятия не имел, что головки разные бывают). На поршнях кристалики льда. Короче промышленным феном разогрели двигатель, грамм по 50 воды вытекло. Залили бензин с маслом 50х50 прокрутили хорошенько, все востановилось. Явно хлебнул снега, и пошли отказы.
    Это для информации, что и так бывает.
     
    Вячеслав Комсомольск сказал спасибо.
  2. Бурановод Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.926
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран
    Вернуться к началу
    Решили создать эту тему, но никто не создаёт, вот я и решил сам тогда уж и создать её....
    Дабы, сам буду не раз беспокоить старожилов по всяким глупым и неглупым вопросам...

    Ура товарищи! :beer:
     
    ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ сказал спасибо.
  3. Монтёр Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2.662
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    всё продаю, покупаю лошадь
    Вернуться к началу
    Для новичков.

    Читаем "Правила форума" здесь: viewtopic.php?f=70&t=3690

    Желательно сначала попробовать найти ответы на свои вопросы в "Поиске".

    "Стандартный поиск" - search.php
    и более ранняя версия - search2.php
     
  4. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    "КУРИЛКА"

    Всем доброго времени суток! С разрешения Монтёра создал тему для всяких разнообразных вопросов и ответов, ну и для флуда! Так что господа заходите покурить! Только одно пожелание, "ребята, давайте жить дружно", здесь все равны!
     
  5. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    они на авто катушку не подходят вроде как
     
  6. VASILIY Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    3.946
    Адрес:
    Харовск, Вологодской губернии
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
    Вернуться к началу
    У меня волговская - провода нормально встали, они в магазине разные есть я с тестером и штангельциркулем пришол и промерял какие надо
     
  7. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    Брал я такие. Совместное производство с БОШ. Надо сказать неплохие свечи. Провда брал А17ДВР с сопротивлением, колпачки поставил без сопротивления. А уфимские что то не понравились, за сезон мешок выбросил.
     
  8. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    Попробую купить колпачок с сопротивлением 1КОм и 5КОм. свечи без сопротивления стоят. Посмотрю что с ЦИТД луДшее работать будет.
     
  9. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    А для ЦИТД разницы нет где сопротивление, у меня в обоих вариантах хорошо работает. Да ещё и без всякой герметизации, как достал из коробки так и поставил. 2 сезона полёт нормальный.
     
  10. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    тогды подробнее... у меня достал из коробки, поставил, глючит.
     

    Вложения:

  11. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    Я писал в теме по ЦИТД. 99% глюков ЦИТД по причине неисправности системы зажигания или отсутствии сопротивления в высоковольтной её части. Если нет АКБ подключать его нужно на переключатель света, иначе будет срабатывать защита по превышению напряжения и экран будет тёмным. Ещё максимально укоротил провода идущие к датчикам, длинны провода самого датчика вполне хватает. Не герметезировал его потому что не ставлю Буран в отапливаемый гараж, перепады температуры минимальны.
     
  12. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    Ради поржать закажу свечи ВР6EVX. посмотрю как золото с палладием работают :smoke:
    нужно посмотреть что с японца снял. вроде там как раз палладиевые. может пойдут по калильному числу... искал в чем проблема и поменял свечи на 3тр. оказалось что старые после 100ткм еще работали дай боже даже при -35. попробую их на бурку кинуть. куда их 6 штук... и выкидывать жалко теперь.
     
  13. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    99% глюков ЦИТД по причине неисправности системы зажигания или отсутствии сопротивления в высоковольтной её части = зажигание новое, провода медные, наконечники совкоские от мототехники. все такие видели.

    Если нет АКБ подключать его нужно на переключатель света, иначе будет срабатывать защита по превышению напряжения и экран будет тёмным = тут лоханулся по причине недописок термико. нигидэ не написино что нужно на выключатель кидать. тогда вытекающий вопрос. какая нафиг разница куда включать, если в цепи нет дополнительного сопротивления на пути от выпрямителя до выключателя? не понимаю. у меня ЦИТД напрямую с выпрямителем подключен. т.е. нужно свет включать чтобы цитд фунциклировал?

    провода все укоротил по месту. куда их там километр мотать то...
     
  14. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    п.с. бурка вообще всегда живет на улице.
     
  15. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    Вот-вот, сначала посмотри что бы по калильному числу подходили, сюрпризы нехорошие думаю никому не нужны.
     
  16. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    Именно так. Либо лампа, либо АКБ .
     
  17. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    енто методом кспиримента выведено? или есть объяснение? почему именно к лампе? и должна она быть включена? если включена, то немного понимать начинаю, если необязательно, то вообще не пойму в чем причина.
     
  18. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    Лампа конечно включена, она нагружает регулятор напряжения и препятствует превышению напряжения. Себе подключил на ближний свет, мне так удобнее.
     
  19. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    но у меня световой день довольно длинный зимой. около 9-11 часов. как бороться? или тупо со светом ездить?
     
  20. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    кстати посмотрел. на старых свечах калильное число 5. на новых, что мне сертифицилы продали, оно = 6. 6 для бурки подходит. 5 нет. но попробую. свечи нжк ипоцкие палладиевые.
     
  21. VASILIY Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    3.946
    Адрес:
    Харовск, Вологодской губернии
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
    Вернуться к началу
    А если подключить на подогрев ручек или курка.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      783,9 КБ
      Просмотров:
      236
  22. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    ихЪ пока нет.
     
  23. kaktus Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    БУРАН МД
    Вернуться к началу
    А чем включеный свет мешает? Меня не напрягает. Да и не включаю постоянно, только когда в целик дорогу бью и с санями при плюсовой температуре. А так всё равно больше 140 не греется.
     
  24. Dyuk Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.337
    Адрес:
    Оренбургская Губерния
    Имя:
    Сергей (Дюк)
    Техника:
    Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
    Вернуться к началу
    непринципиально. есть прибор, есть знание. ну если он посчитан неправильно, то и работать он будет неправильно.
     
  25. samotiag Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Новосибирский р-он
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Буран ЛД
    Вернуться к началу
    Глюки ЦИТД и других электронных примочек с плохой экранировкой можно минимизировать, прокладывая их проводку подальше от высоковольтной части бурки. По возможности проводку надо прижимать к заземленным металлическим частям или закрывая оплеткой. Все проблемы от наведенной ЭДС высоковольтной катушки, напряженность поля в районе 400 вольт на метр. Сопротивление в насвечнике снижает эту ЭДС, снижая и мощность искры. Если влияет - есть или нету АКБ, значит это устройство изначально не предназначено для установки на буран.
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства