vasek
Вася
- Регистрация
- 3 Янв 2009
- Сообщения
- 11.949
- Реакции
- 10.059
- Возраст
- 24
- Местонахождение
- dimitrovgrad
- Имя
- василий
- Техника
- рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
В строймаркете.
Хорошая идея, и снег к резине не особо липнет. А какой ширины полосы?разрезал камеру от грузовика на полосы как ремень
Тоже так хочу сделать.и ними связывал между собой балансиры
я установил уменьшенный шкиф на вентилятор и ремень 550,прорезал кожух со стороны карбюратора.а так посмотри тему охлаждение бурана!!!как сделать дополнительное охлаждение на буран если можно скиньти фото
если ты снимал цылиндры и чистил канавки под кольцами-нафига тогда керосин..ленивые автомобилисты для раскоксовки используют препарат ЛАВР. по мне так лучше снять поршня и все хорошенько почистить.. заодно сразу поменять игольчатые на поршнях.ага.ни керосина ни ацетона в продаже нет.646 растворитель не проканает?
так снимал и поршня.прочищал канавки отверткой и наждачкой.но для жути надо купить ЛАВР.если ты снимал цылиндры и чистил канавки под кольцами-нафига тогда керосин..ленивые автомобилисты для раскоксовки используют препарат ЛАВР. по мне так лучше снять поршня и все хорошенько почистить.. заодно сразу поменять игольчатые на поршнях.
у меня просто был прогар поршня.его и поменял на точно такой же.года два-три назад.всем привет,подскажите почему обломило юбку правого поршня??? (двигатель работал,включил заднию передачу дал газу и клин) .поршня менять оба ? и цилиндры надо менять?(вроде нормальные нет задиров)
А поиск включить не пробовали. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/75198/отзавитесь о вариаторе "ARCTIC
Что-то теперь я даже поражаюсь, как мы раньше сами, не имея должного инструменту, опыту, знаний пацанами, собирали мопеды (с Д-5, Д-6), мотоциклы, Вихри, ездили на них на далеко не близкие расстояния, и что самое удивительное - всё работало надёжно и было исправно! И никаких телефонов не было и полагаться нужно было тока на себя.Хотя шатун если пальцами щупать
Только руки были по локоть в мазуте, и запчастей мешок, а так нормально.Что-то теперь я даже поражаюсь, как мы раньше сами, не имея должного инструменту, опыту, знаний пацанами, собирали мопеды (с Д-5, Д-6), мотоциклы, Вихри, ездили на них на далеко не близкие расстояния, и что самое удивительное - всё работало надёжно и было исправно!
Открути центральный болт, снимки крышку и все увидишь. Мазать оси грузиков и в отверстие под болт.как смазать вариатор альпина не снимая его
Лавром чистят форсунки на инжекторах,сам покупал и прогонял...но про раскоксовку лавром не слышал..если ты снимал цылиндры и чистил канавки под кольцами-нафига тогда керосин..ленивые автомобилисты для раскоксовки используют препарат ЛАВР. по мне так лучше снять поршня и все хорошенько почистить.. заодно сразу поменять игольчатые на поршнях.
не нашел лавр.купил в автомаге "раскоксовыватель".завтра залью.а то стуки так и идут в левом цилиндре.километров 40-50 уже прошел,а они не проходят.Лавром чистят форсунки на инжекторах,сам покупал и прогонял...но про раскоксовку лавром не слышал..
Езди спокойно. От левого(который на 104 валу) хоть польза есть, при переключения помогает. А правый, нафиг нужен.Мужики, снял диск тормозной с коробки, клепки рабило и он болтался.
Если без него ездить, ничего не случится с валом.
Не выскочит.
У меня еще один слева стоит я им пользуюсь.
Спасибо, Василий.лучше поставить втулку
наверное раскоксовыватель двигателя при стуках. как мертвому припарка. стук обычно лечат разборкой и дефектовкой деталей.. а жидкости эт так для самоуспокоения.не нашел лавр.купил в автомаге "раскоксовыватель".завтра залью.а то стуки так и идут в левом цилиндре.километров 40-50 уже прошел,а они не проходят.