Пробовал, ездить с разными по весу и из разных материалов грузиками(роликами). В результате вернулся к штатным. Они более оптимально подходят под разные условия. При езде с более тяжелыми несколько раз попадал в бяку и у двигателя с ними просто не хватает. мощности. Клнечно можно разобрать варик и поменять грузики на другие, но это не помне, в силу нескольких причин.
Альпина нормальный вариатор именно для РМЗ 640 да он очень быстро начинает греметь на холостых, но с этим можно смириться. А вот насчёт горящего ремня, так это чаще бывает у новичков( не чувствуют они нагрузки на двигатель и продолжают давить на газ, когда надо остановиться.) либо у пофигистов, кому наплевать на то как лишьбы газовать.
Ремень начинает гореть на старых вариаторах, мы ездим преимущественно на одних оборотах, и вариатор работает в основном в одном режиме, вот и ролики и накатыают дорожки выработки на крышке в определённых местах. А в начале и в конце её появляется ступенька. Перескочить через неё роликам сложно, для этого надо резкое повышение оборотов двигателя, вот ремень и горит обычно достаточно снять крышку сточить бугорки на дорожках и варик опять рабоотает довольно неплохо.