- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.298
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
1- Кулачки ручного стартёра, Верёвка- ручная шмыргалка, для заводки двигателя на случай поломки ручного стартераЗдравствуйте всем! готовлюсь к новому сезону, Буран осматриваю и все такое... Обнаружил внутри техники ЗИП небольшой.... Хоть бы кто мне сказал в салоне, что пакет скотчем примотан внутри моторного отсека в самом скрытом месте, а там много полезностей!)))) Поэтому есть два вопроса - первый, для чего нужны штуки, которые я отметил (см. фото), с остальным разобрался. Второй вопрос- Буран хранился все лето под крышей, вывешенный (на стойках, земли не касаясь), раз в месяц заводил, прогревал.... Сегодня попробовал катки покрутить, так они дюже туговато вращаются... Это как понимать? Бурану еще года нет...(((( Критично?
Заранее всем спасибо!
2- Масленный щуп, коробки реверса.
3-Стопор шкива крыльчатки охлаждения.
4-Заглушки ходовой и вкладыши ведомого вариатора.
5- Прокладки под цилиндры(для 4х канальной продувки) Уплотнительные колечки впускного коллектора
В период хранения надо время от времени прокручивать катки. Когда заводили надо включить передачу и дать движке покрутить немного ходовку на вывешанном снегоходе. те катки которые гусеницы не касаются, надо покрутить рукой