Буран: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Всем привет! может кто подскажет с решением моей проблемы. Отремонтировал двигатель, новые цилиндры поршня кольца и кв. Заводится отлично холостые держит, но при увеличении оборотов такое ощущение будто цилиндры начинают отказывать то один то другой. ????
Снимите свечу с левого цилиндра и заколотите ее на массу. Заведите двигатель, он должен работать на правом цилиндре. Плавно увеличивайте обороты до средних и дайте поработать около минуты. Если работает без перебоев, проведите аналогичную процедуру с правым. Если один из двух работает с перебоями, поменяйте свечу зажигания, если не помогает замените высоковольтную катушку. Если нет- меняйте коммутатор, затем опрессовку двигателя ( можно залить керосин). Ну должен работать, это же РМЗ 640 - простой двигатель.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Снимите свечу с левого цилиндра и заколотите ее на массу. Заведите двигатель, он должен работать на правом цилиндре. Плавно увеличивайте обороты до средних и дайте поработать около минуты. Если работает без перебоев, проведите аналогичную процедуру с правым. Если один из двух работает с перебоями, поменяйте свечу зажигания, если не помогает замените высоковольтную катушку. Если нет- меняйте коммутатор, затем опрессовку двигателя ( можно залить керосин). Ну должен работать, это же РМЗ 640 - простой двигатель.
Стоит контактное зажигание коммутатора там нет. Конечно двигатель простой . это единственный двигатель который не могу ещё победить. пользую его 2 года и всё удивляюсь.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
ещё такой вопросик заметил Владимир Васильевич... Головки цилиндров протягивал как положено крест накрест с усилием как в книге, прокладки новые покупал перед установкой немного смазал графитной смазкой, так вот после работы двигателя заметил что между цилиндром и головкой потёки масла на правом и на левом. тряпкой смазал похоже на смесь. вот думаю может головки как то криво встали на новые цилиндры. Буду признателен за ответ!!!
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
Для длинного Бурана ещё допустимо, хотя и он должен иметь расход по накатке на 80 км без нагрузок, для короткого Бурана это лишковато, смотрите регулировку ходовой и состояние вариатора в целом, далее проверить регулировки УОЗ и настройку карбюратора.
:handshake2:
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
прокладки новые... смазал графитной смазкой, так вот после работы двигателя заметил что между цилиндром и головкой потёки масла на правом и на левом. тряпкой смазал похоже на смесь. вот думаю..
Наверно графиткой мазали добротно, при прогреве двигателя графтка из смазки превращается в жидкость которую потоком воздуха сгоняет вкучу и растаскивает по поверхности охлаждающих ребер. Пока теперь всю графитку не сдует так и будут видны подтеки которые можно принять за течь бензосмеси из под головки. Почаще вытирайте потеки чтобы они не успели подсохнуть и намертво прилипнуть к ребрам цилиндра. Если бы у вас был пробой под прокладкой, а темболее под двумя сразу, стоял бы свист при работе двигателя, и под головкой бы были не только подтеки но и следы сажи от выхлопных газов.

На контактном зажигании были такие проблемы как работа на двух потом переход на один цилиндр или на полтора. Нужно выявить в каком цилиндре проблема, поставить новые свечи и пробовать заводить на одном цилиндре, на бронепровод второго одеть свечу и надежно зацепить ее на массу. Если двигатель завелся и работает и не чихает и не отказывает при наборе оборотов, то так же смотрим другой цилиндр, если на другом цилиндре завелся и работает с перебоями или вообще не завелся, то меняем местами катушки зажигания (не бронепровода а именно снимаютя сами катушки и меняются местами) и снова проводим процедуру. Если в это раз не работает другой цилиндр, значит дело в катушке зажигания. Если все равно тот же цилиндр то снимаем маховик чистим контакты прерывателя выставляем зазоры кулачков, меняем конденсаторы. Если после всего этого проблема не ушла то возможен подсос воздуха или плохая работа насоса, возможно насос плохо прекручен. Тут только опресовка покажет.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.771
Реакции
2.438
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Чёта решил прикинуть - сколько у моего бурана средний расход за сезон в разных условиях. Пробег знаю сколько, сколь бензина слопал нет, ибо беру не разово, на сезон и не считаю канистры. Отталкиваться решил от расхода масла лукойл 2т, которое брал как-раз разово и знаю сколько брал и сколь осталось. Вышло приблизительно 35 литров на сотню.По свечам можно аппетит урезать, но игла на последней риске опущена. (жиклёр хх щедрый, пришлось развернуть - не мог устойчивости на холостых добиться, зато щяз шепчет) Не точно конечно такое измерение, впрочем как и на сколь хватает бака. Баки у всех (после середины девяностых и по сию пору) разной "сморщенности" да и полный я не лью. Надо будет на будущее всё-же бензинчик то записывать сколь беру, так точнее будет, масло то хоть и 1 к 30 лью, но " с бугорком".:) (А бензинку на АЗС льють наверное без бугорка...:laugh:)
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
ещё такой вопросик заметил Владимир Васильевич... Головки цилиндров протягивал как положено крест накрест с усилием как в книге, прокладки новые покупал перед установкой немного смазал графитной смазкой, так вот после работы двигателя заметил что между цилиндром и головкой потёки масла на правом и на левом. тряпкой смазал похоже на смесь. вот думаю может головки как то криво встали на новые цилиндры. Буду признателен за ответ!!!
Однозначно надо снимать головки и смотреть прокладки. Головки то родные, следовательно они хорошие. Цилиндры, как правило, нормальные потому что пока новые. Грешите на качество прокладок или чрезмерное усилие затяжки. Поменяете прокладки и затяните головки крест на крест в три прохода понемножку.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Чёта решил прикинуть - сколько у моего бурана средний расход за сезон в разных условиях. Пробег знаю сколько, сколь бензина слопал нет, ибо беру не разово, на сезон и не считаю канистры. Отталкиваться решил от расхода масла лукойл 2т, которое брал как-раз разово и знаю сколько брал и сколь осталось. Вышло приблизительно 35 литров на сотню.По свечам можно аппетит урезать, но игла на последней риске опущена. (жиклёр хх щедрый, пришлось развернуть - не мог устойчивости на холостых добиться, зато щяз шепчет) Не точно конечно такое измерение, впрочем как и на сколь хватает бака. Баки у всех (после середины девяностых и по сию пору) разной "сморщенности" да и полный я не лью. Надо будет на будущее всё-же бензинчик то записывать сколь беру, так точнее будет, масло то хоть и 1 к 30 лью, но " с бугорком".:) (А бензинку на АЗС льють наверное без бугорка...:laugh:)
Такой же расход и у моего МД. Это нормальный расход.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Форумчане, не могу отрегулировать знакомому карб Микуни оригинал - 34/ 560, гтж -280. Двигатель 34 четырёхканальный. Беднит зараза, но бензин кушает, тяга прекрасная. Промывали и продували карб, опрессовка показала все гуд. Снимаю свой карб 619 и ставлю на место 560, прогон и цвет изолятора окей. Снова ставлю 560, иглу подымаю по максимуму , прогон и свечи болоаатые. С таким ещё не сталкивался, а мужик то все звонит и звонит типа на гуся с 3 мая охоту открыли - делай чтобы не запорол. А ведь запорит движок.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Форумчане, не могу отрегулировать знакомому карб Микуни оригинал - 34/ 560, гтж -280. Двигатель 34 четырёхканальный. Беднит зараза, но бензин кушает, тяга прекрасная. Промывали и продували карб, опрессовка показала все гуд. Снимаю свой карб 619 и ставлю на место 560, прогон и цвет изолятора окей. Снова ставлю 560, иглу подымаю по максимуму , прогон и свечи болоаатые. С таким ещё не сталкивался, а мужик то все звонит и звонит типа на гуся с 3 мая охоту открыли - делай чтобы не запорол. А ведь запорит движок.
Дык уже обсасывали тему не раз, не катит 560, ну никак. И ГТЖ замена не помогает. Смотри диаграмму открытия карба, туда и лезь. Только запомни положение курка газа на прогоне и потом воспроизведи это на месте и посмотри процент открытия заслонки на обеих карбах для понимания, а то бьют в грудь "газ на полную!", а на самом деле до половины не дошли, соответственно и смотреть надо не в ГТЖ)))
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ил
Дык уже обсасывали тему не раз, не катит 560, ну никак. И ГТЖ замена не помогает. Смотри диаграмму открытия карба, туда и лезь. Только запомни положение курка газа на прогоне и потом воспроизведи это на месте и посмотри процент открытия заслонки на обеих карбах для понимания, а то бьют в грудь "газ на полную!", а на самом деле до половины не дошли, соответственно и смотреть надо не в ГТЖ)))
Илья, как понял при движении на прохвате на 560 карбе двигатель развивает максимальные обороты при неполном подъёме дросселя и в работе жиклер по полной не участвует. А на 619 двигатель максимальные набирает при полном открытии и бензин напрямую мимо иглы через гтж идёт. Хорошо, поменять карб не представляется возможности, тогда что посоветовать охотнику в части ( ездить токо на средних оборотах, не перегружая движок .....). Или есть особенности иные. Карб то заменим токо летом
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Уровень попробуй поднять в поплавковой..
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Однозначно надо снимать головки и смотреть прокладки. Головки то родные, следовательно они хорошие. Цилиндры, как правило, нормальные потому что пока новые. Грешите на качество прокладок или чрезмерное усилие затяжки. Поменяете прокладки и затяните головки крест на крест в три прохода понемножку.
значит буду пробовать снимать и ставить новые прокладки с протяжкой как вы сказали.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
значит буду пробовать снимать и ставить новые прокладки с протяжкой как вы сказали.
Однозначно надо снимать головки и смотреть прокладки. Головки то родные, следовательно они хорошие. Цилиндры, как правило, нормальные потому что пока новые. Грешите на качество прокладок или чрезмерное усилие затяжки. Поменяете прокладки и затяните головки крест на крест в три прохода понемножку.
сразу напишу результат моих трудов!!!
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Из своего опыта настроек Микуней могу сказать следующее-между 540 и619 разница не только в гтж и жхх а и в диаметре распылителя и конусности иглы,поэтому Вам не хватает настроек 540 чтобы адаптировать его на Буран,поднятием уровня топлива в поплавковой эту проблему вряд-ли решишь,хотя попробовать стоит,может получиться.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
Однозначно надо снимать головки и смотреть прокладки. Головки то родные, следовательно они хорошие. Цилиндры, как правило, нормальные потому что пока новые. Грешите на качество прокладок или чрезмерное усилие затяжки. Поменяете прокладки и затяните головки крест на крест в три прохода понемножку.
перед сборкой всегда притираю головки и цилиндры ,,раньше на камне ,теперь на притирочной плите , благо нашел новую ,
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
перед сборкой всегда притираю головки и цилиндры ,,раньше на камне ,теперь на притирочной плите , благо нашел новую ,
Это по серьезному. Я не притираю, так как прокладка толстая и все погрешности убирает. Хотя, возьму на заметку
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Из своего опыта настроек Микуней могу сказать следующее-между 540 и619 разница не только в гтж и жхх а и в диаметре распылителя и конусности иглы,поэтому Вам не хватает настроек 540 чтобы адаптировать его на Буран,поднятием уровня топлива в поплавковой эту проблему вряд-ли решишь,хотя попробовать стоит,может получиться.
Да в курсе уже. Поднял уровень немного и установил тайговский шкив, надеюсь дружбан отохотится на гуся, не запоров двигатель. А так, спасибо.
 

помпатех

Ветеран
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2.429
Реакции
72
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Снегоход БУРАН
родные прокладки не в тему ,лучше самопал, из мягкого люминия ,тк родные имеют термоизоляционные свойства
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
От мотоцикла Урал... ничего самопалить не нужно..
Теперь понятно в связи с чем нужно притирать тщательно. Кстати, а Камера сгорания при этом разве не уменьшится?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу