помпатех
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2009
- Сообщения
- 2.429
- Реакции
- 72
- Возраст
- 68
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход БУРАН
Илья спасибо ,буду знать ,Васильевич нормально будет ,наливай и пей ,с уважением
Для примера: обжатая штатная прокладка, имеет толщину 1,5-1,8мм штатная ураловская 0,5ммТеперь понятно в связи с чем нужно притирать тщательно. Кстати, а Камера сгорания при этом разве не уменьшится?
Я и на стандартных только 92 и лью. Все хорошо ) даже разок 95 наливал когда другого не было, искатал весь))поставь по 2е , для спокойствия ,только не забудь , что теперь льем 92й
увеличение камеры сгорания даёт возможность использовать топливо с низким октановым числом если мне память не изменяетпоставь по 2е , для спокойствия ,только не забудь , что теперь льем 92й
Именно. Раньше на копейках ставили по две прокладки для хренового бенза.увеличение камеры сгорания даёт возможность использовать топливо с низким октановым числом если мне память не изменяет
Да вообще то что в машины что в буран один и тот же лью. Тесты бенза были, 92-94 в зависимости от заправки октан. У нас строго с этим, не Сибирь все таки )))Ребят очень сильно сомневаюсь, что вы заливаете 92 бензин. На заправках он называется 92-й, а реально 80-85, максимум.
Так не у всех, хорошо вам.Да вообще то что в машины что в буран один и тот же лью. Тесты бенза были, 92-94 в зависимости от заправки октан. У нас строго с этим, не Сибирь все таки )))
увеличение камеры сгорания даёт возможность использовать топливо с низким октановым числом если мне память не изменяет
3и ,2е медяхи и родная в промежутокИменно. Раньше на копейках ставили по две прокладки для хренового бенза.
и увеличивается расход топлива.увеличение камеры сгорания даёт возможность использовать топливо с низким октановым числом если мне память не изменяет
Посмотри правильность установки всех составляющих под названием ведомый вариатор. Полагаю, что у подвижного диска ведомого варика нет достаточного хода и он при оборотах давит на эти сухарики с силой. Ведь предназначение их только смягчать трение но не держать нагрузку. Сними ремень, вставь его в раздвинутые диски ведомого и попробуй подвинуть подвижный далее по ходу. При раздвинутых дисках и вставленном ремне, когда он на малом диаметре должен быть ещё зазор по ходу подвижного на 104 чалу. Если нет,значит размеры составляющих не те, типа кооператив. Тьфу тьфу, чтобы не сглазить - мне комплекта из трёх шт хватает на 2-3 года.Почему так, устал уже менять. Родных хватает на 80-100 км, этих вечных хватило на 300км. Нагрузки почти нет полу-пустые сани. Весь год мучаюсь. Менял ведомый, гуськи раслаблены дальше некуда.
Зазор там есть, более того я туда добивил ограничительную шайбу между подвижным и полумуфтой, чтобы при максимально раздвинутых тарелках сухарики оставались на дорожках тарелки а не упирались краями в нее съехав с дорожек.Полагаю, что у подвижного диска ведомого варика нет достаточного хода и он при оборотах давит на эти сухарики с силой.
Я намучившись с проблемой . Поменял новый подвижный диск.Пока Подвижный люфтит, вкладыши и будет давить.
Вот вот, и у меня подвижный люфтит, а сухарики то целые. Считаю, вернее уверен, что люфт подвижного способствует, но не является причиной. При увеличении оборотов двигателя ремень давит на подвижный ведомого вариатора и тот под воздействием этой силы движется по валу. Когда ремень опускается на малый диаметр и подвижному конусу остаётся место, типа пружина не полностью сжата и есть ещё расстояние до полумуфты, сухарики не испытывают нагрузки их разрушения. Подвижный диск ведомого не может нагреваться до такого состояния чтобы сухарики расплавились. Быстрее ремень буксанет на ведущем и ездок сразу это почувствует. Так что надо смотреть и выдерживать расстояния.Я намучившись с проблемой . Поменял новый подвижный диск.
Люфт убрал Но при первых 50км сухарики вкладыши стерлись опять.
Сезон закрыт думу думаю почему.....
Василий, по твоей проблеме: вкладыши-сухари "вечные" (что за придурок их так обозвал?) скорее всего из обычного фоторопласта, как уже выше и упомянули, капролон ведомому шкиву за короткий промежуток эксплуатации так не выдавить. Тут пока ты не заменишь весь узел: 104-й вал и ведомый шкив с полумуфтой, так и будешь мучаться, причём с потерей тяги на движителе (гусянках).Опишу ситуацию
"Оригинала" отдельных частей коленвала от РуссМех. не может быть в принципе, ибо они однажды заявили: "Наш коленвал неразборный, по отдельностям не продаём!" Ну, правильно, зачем им копеечку терять, когда проще заменить подшипники распрессовав коленвал, нежели покупать новый за 20 000 руб. (образно).Оригинал?
У большинства продаванов - да! В случае с Игорем (Дастин) всё более проще, он сразу указывает на оригинал/не оригинал, наличие, цены, но выбор никогда не навязывает, с отправкой товара у него всегда всё в лучшем виде.Так вот, у проверенного человечка, велик соблазн под видом оригинала втюрить юзеру с Севера запчасть токо не оригинал.
Я давно уже на этом форуме и заказываю зап. части и комплектующие у него в основном, и уж чего, а панибратства и предвзятости за ним замечено не было.но он как и некоторые производители, прользуется поддержкой завсегдателей форума.
100500+. Самый верный способ, тоже столкнулся. Чувак по "сервисам" мотался, втулки меняли по кругу бесконечно и прессовали, ничего не помогало больше чем на неделю. Поменяли вал со шкивом по моему совету, нативному, И, всё прошло !!!)))) Радости полные штаны было...Тут пока ты не заменишь весь узел: 104-й вал и ведомый шкив с полумуфтой, так и будешь мучаться, причём с потерей тяги на движителе (гусянках).
Так вал уже у меня новый стоит, корбка от Лехи.Поменяли вал со шкивом по моему совету, нативному, И, всё прошло !!!)))) Радости полные штаны было...