Михан привет.
Вот здесь я с тобой поспорю.
Щеки балансира ломаются не от перетертости гусеницей, а от того что ездим по пересеченной местности. Крен в лево, в право, бревна, уклоны пеньки, нагрузка на щеки шо пипец. Отсюда трещины вокруг обоймы и остальные заломы.
Два подшипника это здорово, Но это от вертикальных нагрузок, а горизонтальные, как раз приходятся на щеки.
Было два вала с 4мя подшипниками, щеки варили, варили, варили, в конечном итоге выкинул их на х...
Но в принципе для себя, мож и сойдет, так чисто для успокоения души.
Понятно рабочий и свой буран, это две большие разницы. Если честно
на своем отхреначил тыщ 12 с одним подшипником, поменял два раза щеки и подшипники. Ну не принципиально я считаю, Опять же ИМХО.