ДядяЮра
Старожил
- Регистрация
- 9 Фев 2009
- Сообщения
- 1.694
- Реакции
- 44
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Соль-Илецк Оренбургская обл.
- Имя
- Юрий Павлович
- Техника
- Рысь УС440-113
Так надо разобраться, в центробежном регуляторе "Рябова" две пружины: в подвижном конусе "возвратная" -сжимается под воздействием грузиков при повышении оборотов двигателя, вторая расположена в колоколе "грузовая" -сжимается при черезмерно натянутом ремне. Смысл сей конструкции заключается в том, что при внезапном возникновении нагрузки, клиновая полу муфта сжимает ведомый диск (тарелки) выдавливая ремень на внешний радиус, ремень натягивается сильнее, тарелки ведущего шкива расходятся сжимая пружину расположенную в колоколе, при этом грузики остаются в неизменном положении. Таким образом реакция на изменение нагрузки происходит быстрее что способствует меньшему изменению оборотов двигателя и не происходит потери мощности.Ремень 33. Болты куда, в вариатор с торца, пружину поджать? Я не понимаю зачем она там вообще нужна )