BRP LYNX YETI V 1000

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
703
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
тоже пробовал газу давать все равно так же,со второго разу сразу заводиться.
и не знаю где причину искать.
может кто сталкивался?
Форсы проверял или менял? Еще может датчик температуры двигателя мозги делать
 

doo116

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
139
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Сергей
Техника
ski-doo
в том году возил проверять форсунки,промыли сказали нормальные
 

doo116

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
139
Реакции
0
Возраст
23
Имя
Сергей
Техника
ski-doo
датчике температуры где стоит?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
703
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
Их в первую очередь проверил и промыл.
Почисти дросельный узел и все датчики, метки грм тоже проверить стоит, ошибка горит? Вообще можно долго гадать, также датчик коленвала.
Датчик справа с двойной фишкой(два провода), китайский идёт со своим датчиком , но чтоб не врезать его я подключил к одному из проводов родного, сравнивал, показания одинаковы.
С запуском походу у всех такая беда, я если честно, пока не разобрался, но есть подозрение на датчик температуры воздуха(в глушителе впуска который)т.к. очевидно, что мотор заливает.
Разве на 1000 есть такой датчик у меня на 1300 его нет с заводе на 1000 поидее тоже, есть датчик дмрв на впускном коллекторе, попробуй почистить только специальным средством у люквимоли такое есть
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Почисти дросельный узел и все датчики, метки грм тоже проверить стоит, ошибка горит? Вообще можно долго гадать, также датчик коленвала.

Разве на 1000 есть такой датчик у меня на 1300 его нет с заводе на 1000 поидее тоже, есть датчик дмрв на впускном коллекторе, попробуй почистить только специальным средством у люквимоли такое есть
Рядом 1300 ездиет, на нем нет, вернее есть, он вроде совмещён с датчиком давления на впускном(так вроде называется, а не дмрв). Чек не горит и дроссель весь отмыт, датчик к/в так не парит мозг.
 

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
703
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
Рядом 1300 ездиет, на нем нет, вернее есть, он вроде совмещён с датчиком давления на впускном(так вроде называется, а не дмрв). Чек не горит и дроссель весь отмыт, датчик к/в так не парит мозг.
Просто обычно инжектора так мозг парят когда прупускают форсунки оно так и будет к утру испариться топливо и хорошо заведется. Попробуй и их переставить с 1300 делов 5 мин. Сейчас перечитал это не глушитель впуска а впускной коллектор
 

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
703
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
А то я читаю датчик на глушителе
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Сейчас перечитал это не глушитель впуска а впускной коллектор
Все правильно, на глушителе впуска он стоит, до дросселя, а после дросселя, на вп.коллекторе стоит датчик давления воздуха, х.з. почему он так по каталогу называется, на 1000 и 1300 они разные. На форсунки конечно же похоже, но не травят они, проверял, факел тоже хороший.
 

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
703
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
Все правильно, на глушителе впуска он стоит, до дросселя, а после дросселя, на вп.коллекторе стоит датчик давления воздуха, х.з. почему он так по каталогу называется, на 1000 и 1300 они разные. На форсунки конечно же похоже, но не травят они, проверял, факел тоже хороший.
Просто первый рас слышу такое глушитель впуска, идет воздухазаборник, дросельный узел, впускной коллектор. Есди на воздухане датчик стоит то у меня нет такого
 

Серёга Кузбасс

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Сергей Викторович
Техника
BRP скиду экспедишн 1000
У меня пробег 4500, есть такое ощущение когда на средних оборотах идёш как будто тупит,газу начинаеш поддовать как будто захлёбывается,до конца гашетку нажмёшь как прорывает.На холодную заводится сразу, без газа.Снега у нас тоже мало,камни не видимые припорошило.Сегодня на один такой налетел правой стороной,всю подвеску ушатал,все рычаги загнуло, амортизатор тоже под замену.Со снежика выкинуло, его кувыркнуло и на бок положило,пластик и стекло на удивление целые остались.Предстоит серьёзный ремонт.
 

Серёга Кузбасс

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Сергей Викторович
Техника
BRP скиду экспедишн 1000
Просто первый рас слышу такое глушитель впуска, идет воздухазаборник, дросельный узел, впускной коллектор. Есди на воздухане датчик стоит то у меня нет такого
У меня датчик стоит.
 

Farit//174

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
64
Имя
фарит
Техника
BRP
У меня пробег 4500, есть такое ощущение когда на средних оборотах идёш как будто тупит,газу начинаеш поддовать как будто захлёбывается,до конца гашетку нажмёшь как прорывает.На холодную заводится сразу, без газа.Снега у нас тоже мало,камни не видимые припорошило.Сегодня на один такой налетел правой стороной,всю подвеску ушатал,все рычаги загнуло, амортизатор тоже под замену.Со снежика выкинуло, его кувыркнуло и на бок положило,пластик и стекло на удивление целые остались.Предстоит серьёзный ремонт.
У меня тоже как же тупило поменял топливный фильтр сейчас порядок снеж 2005 года пробег 4700 стоял еще родной фильтр Тоже как же захлебывался и на холодную хорошо заводился
 

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
703
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
У меня тоже как же тупило поменял топливный фильтр сейчас порядок снеж 2005 года пробег 4700 стоял еще родной фильтр Тоже как же захлебывался и на холодную хорошо заводился
Каждый сезон меняю фильтр который под капотом.
 

баф

Новенький
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Александр Фомич
Техника
Снегоход Тайга
Привет Валера, не знаю только получится или нет на месте отрегулировать, мы на снятых крутим, у Скандов и Таегах ведомый можно скинуть без снятия каробки, а вот у литрача :rolleyes:
На V-1000 поменял гусянку, при движении начались проблемы в виде подергивания (типа при движение на подожжоном ремне вариатора). Если есть какие мысли?, подскажи.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Направляшки на салазках посмотрите
 

zzz.zzz.

Новенький
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
44
Имя
Радмир
Техника
brp v1000
Привет Всем.
На V 1000 расход 20 л. на 100км без нагрузки это нормально ?
У кого сколько ?
Зарание спасибо.
 

bigbroo

Новенький
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Вадим
Техника
BRP LYNX YETI V 1000
Имею BRP LYNX YETI V 1000. 2004г.
Помогите решить проблему : Не стабильная работа на хх, под нагрузкой вообще глохнет. До этого была решена проблема с регулятором давления топлива,сейчас поставил новый-держит 4 очка должным образом ! Форсунки промывал.
Пока первые мысли - это какой-нибудь датчик.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Имею BRP LYNX YETI V 1000. 2004г.
Помогите решить проблему : Не стабильная работа на хх, под нагрузкой вообще глохнет. До этого была решена проблема с регулятором давления топлива,сейчас поставил новый-держит 4 очка должным образом ! Форсунки промывал.
Пока первые мысли - это какой-нибудь датчик.
Тоже ищу решение этой проблемы, пока склоняюсь к датчику температуры, есть в компании 1300-й, на днях попробую с ним поменяться... Остальные все пробовал менять, не помогает.
При холодном пуске есть ощущение, что заливает мотор, и выхлоп бензом не сгоревшим пахнет?
 

bigbroo

Новенький
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Вадим
Техника
BRP LYNX YETI V 1000
Тоже ищу решение этой проблемы, пока склоняюсь к датчику температуры, есть в компании 1300-й, на днях попробую с ним поменяться... Остальные все пробовал менять, не помогает.
При холодном пуске есть ощущение, что заливает мотор, и выхлоп бензом не сгоревшим пахнет?
Cегодня прокатился,еду 70-80,дальше рукоять до конца-у него провал с натягом идет.дальше как пинок и идешь уже 120-130,аж страшно
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Cегодня прокатился,еду 70-80,дальше рукоять до конца-у него провал с натягом идет.дальше как пинок и идешь уже 120-130,аж страшно
Эта проблема у меня решилась заменой топливного фильтра.
Тоже сегодня первый раз по путевому снегу выехали. В целом аппаратом доволен, к весу привыкнуть надо,приятно удивил расход, по пересеченке, в основном овраги, снега пол метра и больше, 90 км, бак чуть не полный был, по приезду долил 20 л. Больше 120 страшно, но запас есть ещё, по пухляку 80 комфортно и уверенно идёт не напрягаясь. С непривычки, видимо, жбан трещит от басов. Дальше будем посмотреть... IMG_20180121_150108.jpg
 

bigbroo

Новенький
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Вадим
Техника
BRP LYNX YETI V 1000
Эта проблема у меня решилась заменой топливного фильтра.
Тоже сегодня первый раз по путевому снегу выехали. В целом аппаратом доволен, к весу привыкнуть надо,приятно удивил расход, по пересеченке, в основном овраги, снега пол метра и больше, 90 км, бак чуть не полный был, по приезду долил 20 л. Больше 120 страшно, но запас есть ещё, по пухляку 80 комфортно и уверенно идёт не напрягаясь. С непривычки, видимо, жбан трещит от басов. Дальше будем посмотреть... Посмотреть вложение 1212119
А в следующий раз можешь записать видео холодного старта и маленько прогрева?Хотелось бы сравнить с своим,а в ответ скину свой.Ты раньше писал, что "При холодном пуске есть ощущение, что заливает мотор, и выхлоп бензом не сгоревшим пахнет?" - это у меня присутствует =( почему-то кажется,что заменой топливного фильтра-эта проблема не уйдет...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу