Так в горах розетки нет, на стоянках придется следить за температурой. Но там гемор в том, что на морозе, в самом баллоне газ не испаряется и не может выдавить жидкую фазу в редуктор, на авто это проявляется дерганьем под наргузкой, как будь-то газ кончается, и чем холоднее, тем сильнее тупит, в -40..-35 практически невозможно ехать на газу, если баллон снаружи стоит.
На том снежике основные баллоны под сидухой, там они от радиаторов немного подогреваются, так что может прокатит, главное не заморозить при стоянке. Но наличие второго баллона указывает на приличный расход, видимо подзаправляет он его в дороге. Сама идея неплохая, стоимость газа в 2 раза меньше 92-го, а качество не сравнить. Тока настроить правильно, зажигание и пр.