Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Нужна инфа. Рыл форум не попадается инфа. Какие подшипники стоят в катках? Гуся 38 см. выпуск 2011. Один каток болтаться начал. Срочно нужна замена. Аппарат сейчас далеко, посмотреть не могу.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
У меня гусянки 38, то есть если поставлю обгрейденные пружины, то перетяну гусянку? (между витками производитель рекомендует 0.5). Хотелось бы с минемальными переделками поднять клиренс. Живу в подмосковье, сам джипер, иногда хочеться катнуть своими дорогами, но клиренса маловато, иду как на подготовленной ниве, между калейки, а хотелось бы иногда плюхнуться в свою же калейку. 33 меня устраивает, в идеале под 37.
Ну посчитай насколько готов убрать длины с натяжника гуси и посчитай насколько поднять получиться. Потом заказываешь пружины новые и ставишь. У меня старые гуси лежат, выкинуть жалко, но сильно потрёпаные.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Нашел в теме Тингеров по подшипникам. 1.Подшипник 60204А, сальник 2.2-25*47*7. Кто в курсе, подтвердите или опровергните.
2. Все подшипники на катках одинаковы, или разные.
3. Обратил внимание что, не на всех катках стоят тавотницы. Так должно быть или это уже доработка.
Болотоход брал с пробегом.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Нашел в теме Тингеров по подшипникам. 1.Подшипник 60204А, сальник 2.2-25*47*7. Кто в курсе, подтвердите или опровергните.
2. Все подшипники на катках одинаковы, или разные.
3. Обратил внимание что, не на всех катках стоят тавотницы. Так должно быть или это уже доработка.
Болотоход брал с пробегом.
Все подшипники на катках одинаковые, 204. Сальники катков и кузова бурановские, с коробки 25*47*7.
На раме опора приводного барабана сальник 52*25*8.

На приводах и на раме приводного барабана подшипники 205. Хотя я поставил на опору катка 1205, самоустанавливающийся.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Доходчиво. А тавотницы на катках почему не на всех стоят. Или это прежний хозяин уже модернизировал. В стоке есть тавотницы.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Доходчиво. А тавотницы на катках почему не на всех стоят. Или это прежний хозяин уже модернизировал. В стоке есть тавотницы.
Нет, катки менял просто. Были варианты.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
И да, хотел написать. После переделки креплений тормозных суппортов, усиления их, стали очень адекватно работать тормозные механизмы. Сделал так: срезал родной квадратный профиль крепления, усилил путём наварки нержавеющей ленты 4мм, просверлил, прикрутил новые суппорта, одел на тормозные диски, зажал ручник и приварил всю конструкцию по месту. Получилось идеально, ничего не задевает и не трёт, греется сильно меньше. И главное что торможение, что повороты теперь прям как надо.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Подскажите по холостым оборотам. Викинг GX690. Демонтировал на нем вакуумный насос, поставил ЭБН (электробензонасос). Стабилизировались холостые. Теперь репу чешу, какие оптимальные холостые обороты на нем должны быть, так что бы двигун по маслу не голодал, и передачи легко включались.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Подскажите по холостым оборотам. Викинг GX690. Демонтировал на нем вакуумный насос, поставил ЭБН (электробензонасос). Стабилизировались холостые. Теперь репу чешу, какие оптимальные холостые обороты на нем должны быть, так что бы двигун по маслу не голодал, и передачи легко включались.
IDLE SPEED CHECK/ADJUSTMENT
Start the engine and allow it to warm up to normal
operating temperature.
Turn the pan screw (1) of the control to obtain the
specified idle speed.
IDLE SPEED: 1,400 ± 150 min
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
IDLE SPEED CHECK/ADJUSTMENT
Start the engine and allow it to warm up to normal
operating temperature.
Turn the pan screw (1) of the control to obtain the
specified idle speed.
IDLE SPEED: 1,400 ± 150 min
На таких оборотах я точно не переключу передачу. Неужели ещё и варик настраивать. Ремень по маркировке шел с завода
IDLE SPEED CHECK/ADJUSTMENT
Start the engine and allow it to warm up to normal
operating temperature.
Turn the pan screw (1) of the control to obtain the
specified idle speed.
IDLE SPEED: 1,400 ± 150 min
На таких оборотах у меня передачу не включить. Проверял 1.200 +/- 100. Неужели ещё и вариатор перестраивать. С завода шел 33х1098.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
На таких оборотах я точно не переключу передачу. Неужели ещё и варик настраивать. Ремень по маркировке шел с завода

На таких оборотах у меня передачу не включить. Проверял 1.200 +/- 100. Неужели ещё и вариатор перестраивать. С завода шел 33х1098.
Перестраивать))) Только сегодня занимался.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Поставил прибор, 6 в 1. Работает норм, пока только датчик топлива завёл, осталось температурный и давления.

IMG_20200121_230749.jpg

Скорость читает по GPS или датчику с колеса, вала, оставил gps, оно точнее.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
На ходу в тряске будет читаться?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
На ходу в тряске будет читаться?
Читается норм, да и в тряске на дорогу смотришь, туда поглядываешь когда дорога поспокойнее, да на прямках. Сверху когда смотришь контрастность отличная, прямо и снизу снижается.

Сейчас есть ещё варианты подешевле

https://aliexpress.ru/item/4000003730817.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.54912e0ey4Xtf8
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
А тахометр? Или стоит отдельный.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Плюс с какого места взят? Или отдельно провод с аккумулятора?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Плюс с какого места взят? Или отдельно провод с аккумулятора?
С замка, там толстый провод идёт с аккума. На аккуме свой измеритель стоит степени зарядки.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
С замка, там толстый провод идёт с аккума. На аккуме свой измеритель стоит степени зарядки.

Покатался по пухляку, идёт норм, тяжелее конечно чем по накатанному. Глубина снега примерно 40-60 см. Проминает примерно как буран.

IMG_20200122_175614.jpg
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
У нас неделю назад снег выпал так же по толщине, пухляк. Выходил в поле на Викинге. Идёт не в напряге, сравнимо как по грязи. Только проваливался местами по лодку. В среднем раза в два глубже чем у тебя, ну может чуть меньше. Гусянка 380 мм.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
У нас неделю назад снег выпал так же по толщине, пухляк. Выходил в поле на Викинге. Идёт не в напряге, сравнимо как по грязи. Только проваливался местами по лодку. В среднем раза в два глубже чем у тебя, ну может чуть меньше. Гусянка 380 мм.
У меня тоже 380мм. При движении поднимает кучу пыли снежной, как снеговик по приезду)))
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
У меня тоже 380мм. При движении поднимает кучу пыли снежной, как снеговик по приезду)))
Я считал что, у тебя гусянка 500 мм. Из сообщений твоих: "поставил новую гусянку. Новая длиннее, в силу чего доработал ходовку. Пружины и ТД." посчитал что ты поставил 500. У меня стоит 380, она без окон.
 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Доброго. Нужна инфа по каткам.
Верхний поддерживающий каток от Тингера на ходовую Викинга подходит. Поддерживающие катки тоньше опорных? На одном подшипнике поддерживающий (верхний), на двух подшипниках - опорный. Так?Опять далеко от Викинга, а завтра решил прикупить пару катков у дилера с металлическими заглушками. Заглушки на резьбе.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Сегодня при активной движухе назад, типа под 45 градусов в гору, разулся на пружины ((( неприятно.

IMG_20200203_212626.jpg

Надо думать. Вроде все в снегу нашёл)))

Вперёд никаких проблем нет. Видимо минус лифта подвески, надо ограничители хотя бы на задней телеге. Ну и гусянку тянуть надо нормально, пожалел новую, недотянул.
 
Последнее редактирование:

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Сегодня при активной движухе назад, типа под 45 градусов в гору, разулся на пружины ((( неприятно.

Посмотреть вложение 1395620

Надо думать. Вроде все в снегу нашёл)))

Вперёд никаких проблем нет. Видимо минус лифта подвески, надо ограничители хотя бы на задней телеге.
В качестве бреда;) у меня на подготовленной Тойоте 70, независимая пружинная задняя подвеска, с безумным лифтингом, стоят ограничители из строп, типа плоские буксировочные тросы. Держут. Или амортизаторы вернуть на перед и зад, они так же ограничат ход.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу