Polaris RMK 800 PRO 2011

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.877
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Alik написал(а):
не надо трогать маслоподачу
тоже интересно,после двух клинов и замены поршневой, дилер признал как причину недостаточную смазку и накрутил маслоподачу в+
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
sssr написал(а):
Alik написал(а):
не надо трогать маслоподачу
тоже интересно,после двух клинов и замены поршневой, дилер признал как причину недостаточную смазку и накрутил маслоподачу в+
какой дилер накрутил маслоподачу в +?????
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
zugzag69 написал(а):
Как регулировать, подскажите.
не надо трогать маслоподачу :no:[/quote]
Обоснуй пожалуйста!???[/quote][/quote]
Лучше действительно не трогать, если не знаешь че и как крутить. Я просил на сервисе местного диллера добавить подачу масла - сказали, что движек снималь нуна - вопросы у меня отпали к ним. Добратся туда сложно, че крутить - не понятно - не разбирался. Интересно посмотреть систему смазки внутри двигателя... Я забил - лью масла в бенз - 0,2 литра на 20 литров - 1500 км - полет нормальный. Бенз тока 98 ЛУКОЙЛ - на одной заправке... летом посмотрим, че куда крутить :)
Выявил слабое место - когда капот снимал верхний, чтоб протянуть и смазать втулки рулевого вала верхнего, а то болтаться вал начал все сильнее и сильнее - обнаружил во впускном глушителе чуток "мусора" - попал он туда явно через уплотнитель канала впуска, сопряжение - как раз патрубок капота. Уплотнитель там не очень - вспененный пенополиуретан, приклеенный, при чем не очень качественно. Кто много катает по "траве" - нужно улучшить гермитизацию, да и сеточки не помешают на воздухозаборах на капоте и в др. местах.
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
антон Б написал(а):
zugzag69 написал(а):
Как регулировать, подскажите.
не надо трогать маслоподачу :no:
Обоснуй пожалуйста!???[/quote][/quote]
Лучше действительно не трогать, если не знаешь че и как крутить. Я просил на сервисе местного диллера добавить подачу масла - сказали, что движек снималь нуна - вопросы у меня отпали к ним. Добратся туда сложно, че крутить - не понятно - не разбирался. Интересно посмотреть систему смазки внутри двигателя... Я забил - лью масла в бенз - 0,2 литра на 20 литров - 1500 км - полет нормальный. Бенз тока 98 ЛУКОЙЛ - на одной заправке... летом посмотрим, че куда крутить :)
Выявил слабое место - когда капот снимал верхний, чтоб протянуть и смазать втулки рулевого вала верхнего, а то болтаться вал начал все сильнее и сильнее - обнаружил во впускном глушителе чуток "мусора" - попал он туда явно через уплотнитель канала впуска, сопряжение - как раз патрубок капота. Уплотнитель там не очень - вспененный пенополиуретан, приклеенный, при чем не очень качественно. Кто много катает по "траве" - нужно улучшить гермитизацию, да и сеточки не помешают на воздухозаборах на капоте и в др. местах.[/quote]
для регулировки маслоподачи двигун снимать не надо 100%.
мусор в впуском патрубке -это не гуд :down:
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
То, что снимать движку не надо - понятно. Возможно ли подобратся, не снимая впускной глушитель, или можно со стороны вариков забратся. Со стороны варика можно токо к болтику, под крестовую отвертку - че за ботл - х.з. - не разбирался. Впускной снимать геморно - может даже бак придется скидывать - не сказать, что проблема, но времени нет возится, тем более без понимания. Вот растает снег - залезем - посмотрим :ninja:
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.877
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Alik написал(а):
sssr написал(а):
Alik написал(а):
не надо трогать маслоподачу
тоже интересно,после двух клинов и замены поршневой, дилер признал как причину недостаточную смазку и накрутил маслоподачу в+
какой дилер накрутил маслоподачу в +?????[/quote]
В личку кинул
и всё же Алик обьясни почему нельзя добавлять маслоподачу,коля тверь тоже писал что ему добавили маслоподачу
" Снегоход доставил в Атлант-сервис на МКАДе, быстро приняли сразу взяли в работу, главный вопрос-расход масла, который как мне казалось был очень низкий. Сотрудники Атланта подтвердили мои опасения, и добавили один оборот на регулировочном болту тяги привода маслонасоса."
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Какой винт (болт) крутить и куда? И какие метки смотреть - тоже давно спросить хотел. ИМХО не принимаются :!:
 

Вложения

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
антон Б написал(а):
Какой винт (болт) крутить и куда? И какие метки смотреть - тоже давно спросить хотел. ИМХО не принимаются :!:
Вот что по этому поводу говорил Коля Тверь.
Ему, в атланте делали так:
"Чтоб увидеть как стоит метка на насосе, нужно зеркальце на гибком тросе, как у гаишников на смотровой площадке. Масляный насос находится за двигателем внизу посередине. А для доступа к регулировке снимается капот, и между цилиндрами двигателя виден регулировочный болт, с контргайкой под ключ на 8."
 

Den khab

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
718
Реакции
3
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис Дмитриевич
Техника
RMK 600 -144, ASSAULT 800 /144. Artic cat M1100-turbo/153
Снимите глушитель и масло насос видно очень хорошо,и метку .
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
первый рисунок- строна обращенная к мотору а вот на втором виден рычаг привода (прикручен гайкой, с шариком на конце для подсоединения тяги 10) именно на нем и нанесена метка- риска (или отлив ). ответная нанесена на корпусе маслонасоса. объем подачи регулируется удлинением или укорачиванием тяги что на первом рисунке за насосиком нарисована (10).
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
ВИТ написал(а):
первый рисунок- строна обращенная к мотору а вот на втором виден рычаг привода (прикручен гайкой, с шариком на конце для подсоединения тяги 10) именно на нем и нанесена метка- риска (или отлив ). ответная нанесена на корпусе маслонасоса. объем подачи регулируется удлинением или укорачиванием тяги что на первом рисунке за насосиком нарисована (10).
Насколько я помню - тяга нерегулируемая. Пластмасски намертво запресованы на ней. :ninja:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Да, был не прав. тяга не регулируемая сверху на дроссельной заслонке винтиком регулируется положение тяги относительно заслонок.
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Такое ощущение, что никто туда не ползал и ниче там не видел :D
Со стлроны варика видно мало, через верх нифуя не видно, попробую глушак снять, но вопрос остался, в какую стлрону крутить, по часовой, или против?
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Den khab написал(а):
Снимите глушитель и масло насос видно очень хорошо,и метку .
Глушитель впуска, или выпуска?
 

Степан

Участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
154
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Коми
Имя
Вадим Васильевич
Техника
Крым Джет, Quiksilver 380, Yama 25, Polaris 800 146 09
антон Б написал(а):
Такое ощущение, что никто туда не ползал и ниче там не видел :D
Со стлроны варика видно мало, через верх нифуя не видно, попробую глушак снять, но вопрос остался, в какую стлрону крутить, по часовой, или против?
Да бочонок выхлопа надо снимать. Я думаю у нас не такая большая разница в компоновке мотора. Даже сняв глушитель толком нихрена не видно. Надо иметь 100% зрение что бы рассмотреть положение меток.
Даже увидев какой нибудь "косячок" исправить его довольно сложно. Мне пришлось ключ на 10 испортить, что бы иметь возможность хоть как-то туда подлезть. Получился длинный шестигранник к торцу которого приварены (после нескольких примерок) рожки ключа (или как они там называются у рожкового ключа). Со стороны вариатора ослабляем гайку на тросике, перегоняем другую в нужную сторону и затягиваем обратно. Ничего умнее не придумал. Места для рук и ключей там ваще нет!
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
Степан написал(а):
Даже увидев какой нибудь "косячок" исправить его довольно сложно. Мне пришлось ключ на 10 испортить, что бы иметь возможность хоть как-то туда подлезть. Получился длинный шестигранник к торцу которого приварены (после нескольких примерок) рожки ключа (или как они там называются у рожкового ключа). Со стороны вариатора ослабляем гайку на тросике, перегоняем другую в нужную сторону и затягиваем обратно. Ничего умнее не придумал. Места для рук и ключей там ваще нет!
Я так понял, что многие здесь путают понятие привода маслонасоса "старых" 800-ок (с тросовым приводом, один на дроссель, второй на маслонасос (как на IQ600 - знаю, что там 600 :D )) и "новых" (у которых привод осуществляется нерегулируемой тягой, конец которой "привязан" к оси дросселей (как на серии Rush)).
Если с регулировкой маслоподачи "старых" - все понятно (подтянуть трос маслонасоса), то с "новыми" - не особо. Поэтому слова "подкрутили маслонасос" как-то странно звучат... :blink: "Крутили" вместе с дросселями? :P
Всё - имхо. :D
 

Степан

Участник
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
154
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Коми
Имя
Вадим Васильевич
Техника
Крым Джет, Quiksilver 380, Yama 25, Polaris 800 146 09
Slava1981 написал(а):
Степан написал(а):
Даже увидев какой нибудь "косячок" исправить его довольно сложно. Мне пришлось ключ на 10 испортить, что бы иметь возможность хоть как-то туда подлезть. Получился длинный шестигранник к торцу которого приварены (после нескольких примерок) рожки ключа (или как они там называются у рожкового ключа). Со стороны вариатора ослабляем гайку на тросике, перегоняем другую в нужную сторону и затягиваем обратно. Ничего умнее не придумал. Места для рук и ключей там ваще нет!
Я так понял, что многие здесь путают понятие привода маслонасоса "старых" 800-ок (с тросовым приводом, один на дроссель, второй на маслонасос (как на IQ600 - знаю, что там 600 :D )) и "новых" (у которых привод осуществляется нерегулируемой тягой, конец которой "привязан" к оси дросселей (как на серии Rush)).
Если с регулировкой маслоподачи "старых" - все понятно (подтянуть трос маслонасоса), то с "новыми" - не особо. Поэтому слова "подкрутили маслонасос" как-то странно звучат... :blink: "Крутили" вместе с дросселями? :P
Всё - имхо. :D
Прошу пардону.....
Из-за отсутствия опыта общения с 2011 годом, не знал, что там привод идет нерегулируемой тягой от привода заслонок...ОПС..... :confised:
Ну может все равно кому нибудь мой опыт пригодиться.
Да можно еще проще тросик подрегулировать.. Не откручивая гайки немного подогнуть в нужную сторону пластину крепления.. Сильно подозреваю что многие, в том числе и дилеры так делали. Ну нереально туда подлезть с ключами!!!!!!!
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
Slava1981 написал(а):
Степан написал(а):
Даже увидев какой нибудь "косячок" исправить его довольно сложно. Мне пришлось ключ на 10 испортить, что бы иметь возможность хоть как-то туда подлезть. Получился длинный шестигранник к торцу которого приварены (после нескольких примерок) рожки ключа (или как они там называются у рожкового ключа). Со стороны вариатора ослабляем гайку на тросике, перегоняем другую в нужную сторону и затягиваем обратно. Ничего умнее не придумал. Места для рук и ключей там ваще нет!
Я так понял, что многие здесь путают понятие привода маслонасоса "старых" 800-ок (с тросовым приводом, один на дроссель, второй на маслонасос (как на IQ600 - знаю, что там 600 :D )) и "новых" (у которых привод осуществляется нерегулируемой тягой, конец которой "привязан" к оси дросселей (как на серии Rush)).
Если с регулировкой маслоподачи "старых" - все понятно (подтянуть трос маслонасоса), то с "новыми" - не особо. Поэтому слова "подкрутили маслонасос" как-то странно звучат... :blink: "Крутили" вместе с дросселями? :P
Всё - имхо. :D
Слава, ты хочешь сказать что там вообще нет регулировки? :confised:
Если так, то это полны бред.
Все там регулируется.
Кто ничего там не видит, и не понимает, в атлант Московский позвоните, и спросите.
Я так понял они там частенько это практикуют.
Я в Москву приеду, так и сделаю.
А тот кто не безрукий, снимите пластик, верхнюю крышку тоже, глушитель, и смотрите спереди движка, внизу, что там есть.
Можно даже сфотографировать, вместе посмотрим.
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
zugzag69 написал(а):
Slava1981 написал(а):
Слава, ты хочешь сказать что там вообще нет регулировки? :confised:
Если так, то это полны бред.
Все там регулируется.
Кто ничего там не видит, и не понимает, в атлант Московский позвоните, и спросите.
Михаил, я то что - я ничего. Просто предположил. :D Есть там регулировки - отлично. Если изначально заводские настройки маслонасоса не совпадают - милости просим подкрутить и добавить. :D
А решать проблемы самостоятельно - никому не советую. И в Москве давно не был, делать там нечего и звонить не стОит (услышать "привозите - посмотрим"?). :D
Все - опять ИМХО.
 

Алексиус

Старожил
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
1.665
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г. Губкинский
Имя
Алексей
Техника
Казанка-5М4 Мерк-50ЕО,РМК-600-144
Я вчера внимательно осмотрел насос и привод, у меня 12 год 600, короче на оси дросселей есть пластина на которой находится шарик тяги насоса, а градусов под 50 находится упор с регулировочным винтом (законтренным гайкой) покрытой белой краской. Так вот думаю что это и есть регулировка маслоподачи, при ввертывании болтика происходит уменьшение а при вывертывании увеличение подачи. Но пока не трогаю, надо досканально выяснить, пока буду лить 400гр в бак. И насосу хорошо, и форсункам чмякать приятнее да и движку не повредит, так как форсунки буют прямо на шатун и поршень, единственно клапана выпускные наверное засиратся будут.....
 

SergeyLRS

Участник
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
0
В общем минус один Assault. Пробег 430 км. Несколько раз - DET на 98 бензине, периодически тупил при зажимании курка газа, не развивая оборотов (останавливался на 6-6,5 тыс. об/мин). Выехал на поле при нормально прогретом моторе (ехал через лес километра полтора), снегоход начал дергаться, в результате левая свеча в светло-сером нагаре, под глушителем опилки.
Второй RMK-PRO 163 с тем же бензином и одинаковых условиях эксплуатации ездит, DETов не было, все нормально....
Жду ответа от дилера.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
SergeyLRS написал(а):
В общем минус один Assault. Пробег 430 км. Несколько раз - DET на 98 бензине, периодически тупил при зажимании курка газа, не развивая оборотов (останавливался на 6-6,5 тыс. об/мин). Выехал на поле при нормально прогретом моторе (ехал через лес километра полтора), снегоход начал дергаться, в результате левая свеча в светло-сером нагаре, под глушителем опилки.
Второй RMK-PRO 163 с тем же бензином и одинаковых условиях эксплуатации ездит, DETов не было, все нормально....
Жду ответа от дилера.
Опять ассаулт, почему то горят в основном они.
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Михаил, маслонасос сзади движка...
Сдается мне, что причина в перегревах - 80 градусов для двутатника многовато, имхо, если учесть, что нормальная раб. Температура 53 градуса, хотя масл голодания не исключаю....
 

ZugZag

Ветеран
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
4.454
Реакции
10
Местонахождение
Владимирская обл., Камешковский район.
Имя
Михаил
Техника
Polaris SBA 13'
антон Б написал(а):
Михаил, маслонасос сзади движка...
Сдается мне, что причина в перегревах - 80 градусов для двутатника многовато, имхо, если учесть, что нормальная раб. Температура 53 градуса, хотя масл голодания не исключаю....
То что маслонасос сзади, это я знаю.
Но насколько я знаю, болт регулировки можно увидеть смотря спереди.
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
антон Б написал(а):
Какой винт (болт) крутить и куда? И какие метки смотреть - тоже давно спросить хотел. ИМХО не принимаются :!:
Я и говорю, не ползал туда никто, большинство тока свое мнение высказывают... регулируя привод, увиличиваем подачу масла... на малых оборотах, на высоких, самых критичных 6000 - 7000, подача масла может и не увеличится, зато общий расход масла выше... это мое имхо. У каго там связи хорошие есть и спецы на сервисе, пусть разьяснят.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу