Степан написал(а):
Даже увидев какой нибудь "косячок" исправить его довольно сложно. Мне пришлось ключ на 10 испортить, что бы иметь возможность хоть как-то туда подлезть. Получился длинный шестигранник к торцу которого приварены (после нескольких примерок) рожки ключа (или как они там называются у рожкового ключа). Со стороны вариатора ослабляем гайку на тросике, перегоняем другую в нужную сторону и затягиваем обратно. Ничего умнее не придумал. Места для рук и ключей там ваще нет!
Я так понял, что многие здесь путают понятие привода маслонасоса "старых" 800-ок (с тросовым приводом, один на дроссель, второй на маслонасос (как на IQ600 - знаю, что там 600
)) и "новых" (у которых привод осуществляется нерегулируемой тягой, конец которой "привязан" к оси дросселей (как на серии Rush)).
Если с регулировкой маслоподачи "старых" - все понятно (подтянуть трос маслонасоса), то с "новыми" - не особо. Поэтому слова "подкрутили маслонасос" как-то странно звучат...
"Крутили" вместе с дросселями?
Всё - имхо.